Презентация, доклад по теме Преемственность гармоничного развития личности участников учебно-воспитательного процесса детского сада и начальной школы на основе социокультурного опыта и духовно-нравственных ценностейв рамках ФГОС

Цель:Реализация духовно-нравственной программы. Формы организации внеурочной деятельности. Результаты и эффекты внеурочной деятельности учащихся.

Слайд 1Научно-практическая конференция
Преемственность гармоничного развития личности участников учебно-воспитательного процесса детского сада и

начальной школы на основе социокультурного опыта и духовно-нравственных ценностей в рамках ФГОС

Научно-практическая конференцияПреемственность гармоничного развития личности участников учебно-воспитательного процесса детского сада и начальной школы на основе социокультурного опыта

Слайд 2Цель:
Реализация духовно-нравственной программы. Формы организации внеурочной деятельности. Результаты и эффекты внеурочной

деятельности учащихся.
Цель:Реализация духовно-нравственной программы. Формы организации внеурочной деятельности. Результаты и эффекты внеурочной деятельности учащихся.

Слайд 3 мониторинг «Личностные результаты».

мониторинг «Личностные результаты».

Слайд 5Вывод
Умение оценивать правильность поведения в быту. Социальная безопасность - 79,7%

Умение оценивать

чужие поступки - 75,5%

Умение давать нравственную оценку поступку героя - 56,7%

Умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения» - 44,5%





ВыводУмение оценивать правильность поведения в быту. Социальная безопасность - 79,7%Умение оценивать чужие поступки - 75,5%Умение давать нравственную

Слайд 6Тенденции развития
Высокая оценка значимости преемственности деятельности воспитателей детского сада и учителей

школы
Системность в работе по духовно-нравственному воспитанию.
Синтез науки и практики.
Пробуждение инициативы и творчества учителя, развитие ресурса успеха.
Взаимодействие всех участников УВП (учащихся, родителей, преподавателей)

Тенденции развития Высокая оценка значимости преемственности деятельности воспитателей детского сада и учителей школыСистемность в работе по духовно-нравственному

Слайд 7Основные направления деятельности
Развитие стержневой основы духовной нравственности в дошкольном, начальном, звеньях

образования в обязательном сопровождении учебного процесса единой программы И.А. Кузьмина «Воспитание на социокультурном опыте»
Внедрение социокультурного инструментария, мониторинг
Развитие образовательного пространства
Создание единой методической работы, совершенствование педагогов во всех формах подготовки.

Основные направления деятельности Развитие стержневой основы духовной нравственности в дошкольном, начальном, звеньях образования в обязательном сопровождении учебного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть