Презентация, доклад по теме Организация проектной деятельности в начальной школе

Содержание

Цель занятия:Научить: обсуждать проблемы, учитывая противоположные точки зрения;обосновывать свою точку зрения;планировать решения;делать выводы и заключения;оценивать собственный мыслительный процесс.

Слайд 1«Проектная деятельность- действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью»

Е.Г. Каган
«Проектная деятельность- действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью»

Слайд 2Цель занятия:
Научить:
обсуждать проблемы, учитывая противоположные точки зрения;
обосновывать свою точку зрения;
планировать

решения;
делать выводы и заключения;
оценивать собственный мыслительный процесс.
Цель занятия:Научить: обсуждать проблемы, учитывая противоположные точки зрения;обосновывать свою точку зрения;планировать решения;делать выводы и заключения;оценивать собственный мыслительный

Слайд 3Ключевые навыки, которые смогут развить учащиеся в ходе занятия:
умение критически мыслить;
информационно-коммуникационные

навыки;
исследовательские навыки;
организационные навыки.
Ключевые навыки, которые смогут развить учащиеся в ходе занятия: умение критически мыслить;информационно-коммуникационные навыки;исследовательские навыки;организационные навыки.

Слайд 4Давай подумаем!
проект
Что вы знаете о проекте?
Что еще хотите узнать о проекте?

Давай подумаем!проектЧто вы знаете о проекте?Что еще хотите узнать о проекте?

Слайд 5 Распределите составляющие структуры учебного проекта по их значимости
проект
исследование
проблема
планирование
гипотеза
продукт
рефлексия

Распределите составляющие структуры учебного проекта по их значимостипроектисследованиепроблемапланированиегипотезапродуктрефлексия

Слайд 6Как разрешить спор? Как узнать , какая последовательность верная?
Провести исследование

Как разрешить спор? Как узнать , какая последовательность верная?Провести исследование

Слайд 7Подготовка к выполнению группового задания
Класс делится на мини-группы по 5 человек

. Найдите свою группу по полученному
цветовому жетону.

проблема

продукт

гипотеза

исследование

планирование

1 гр

3 гр

2 гр

4 гр

5 гр

Подготовка к выполнению группового заданияКласс делится на мини-группы по 5 человек . Найдите свою группу по полученному

Слайд 8Работа в группах сотрудничества
1) Знакомство с материалом, планирование работы в группе.
2)

Распределение заданий внутри группы.
3) Индивидуальное выполнение задания.
4) Обсуждение индивидуальных результатов работы в группе.
5) Обсуждение общего задания группы (замечания, уточнения, дополнения, обобщения).
6) Подведение итогов группового задания.

Работа в группах сотрудничества1) Знакомство с материалом, планирование работы в группе.2) Распределение заданий внутри группы.3) Индивидуальное выполнение

Слайд 9Какие роли должны быть в группе?
организатор — отвечает за работу группы

в целом;
спикер — выступает перед классом с готовым решением группы;
секретарь — записывает высказанные идеи и решения;
критик — высказывает противоположную точку зрения, провоцирует возражения;
контролер — проверяет, все ли поняли принятое решение.


Какие роли должны быть в группе?организатор — отвечает за работу группы в целом;спикер — выступает перед классом

Слайд 10Понаблюдать
Прочитать
Провести опыт
Найти в Интернете
Спросить у взрослых

Где можно найти
необходимую информацию?


Понаблюдать ПрочитатьПровести опытНайти в ИнтернетеСпросить у взрослых        Где можно найти

Слайд 11Составляющие «ССС»:
1. Умение сотрудничать, то есть выполнять какое-то дело вместе,

договариваясь о распределении обязанностей, идти друг другу на уступки.
2. Сочувствие, то есть умение отзываться на просьбы о помощи своих одноклассников, умение увидеть, что однокласснику или учителю нужна помощь.
3. Самоконтроль, то есть умение сдерживать свои желания и капризы, умение без напоминания выполнять основные требования учителя и основные нормы школы.


Составляющие «ССС»:  1. Умение сотрудничать, то есть выполнять какое-то дело вместе, договариваясь о распределении обязанностей, идти

Слайд 12Используй в своей речи!
«Ты согласен?»
«Не возражаешь?»
«Хочу дополнить к сказанному…»

«Я согласен…»


Используй в своей речи!«Ты согласен?» «Не возражаешь?» «Хочу дополнить к сказанному…» «Я согласен…»

Слайд 13 Рабочий лист

Мы нашли информацию о____________________.

Узнали _________________________________________.

Самым интересным оказалось: ______________________.

Оформили результаты работы в виде : ________________.

Из этого можно сделать вывод: ______________________.



Рабочий лист

Слайд 14Отчет групп о проделанной работе
1. Расскажите какое задание выполняла группа.
2. Что

вы предприняли для выполнения задания.
3. Представьте результат своей работы.
4. Оцените работу своей группы.



Отчет групп о проделанной работе1. Расскажите какое задание выполняла группа.2. Что вы предприняли для выполнения задания.3. Представьте

Слайд 15Рефлексия
Я узнал …
В ходе работы удалось научиться…
Порадовался тому, что…
Постигаешь (улавливаешь) смысл…
Выражу

свое мнение, свою позицию…
РефлексияЯ узнал …В ходе работы удалось научиться…Порадовался тому, что…Постигаешь (улавливаешь) смысл…Выражу свое мнение, свою позицию…

Слайд 16Составляющие «ССС»:



проявил везде
проявил, но не везде
очень мало проявил

Составляющие «ССС»:  проявил вездепроявил, но не вездеочень мало проявил

Слайд 17Составляющие структуры учебного проекта
проблема
гипотеза
планирование
исследование
продукт
рефлексия






Составляющие структуры учебного проектапроблемагипотезапланированиеисследованиепродуктрефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть