Сидоренко Елена Владимировна
педагог дополнительного образования МКОУ ДОД Центра дополнительного образования детей Ипатовского района
Сидоренко Елена Владимировна
педагог дополнительного образования МКОУ ДОД Центра дополнительного образования детей Ипатовского района
Задачи:
Обучающие: расширить и углубить знания в области :
правил дорожного движения;
истории развития автомобиля,
ГАИ,
основ медицинской подготовки;
формировать у детей навыки обеспечения дорожно-транспортной безопасности.
Развивающие: развивать:
умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации;
быстроту реакции,
внимательность, наблюдательность, зрительное и слуховое восприятие,
логическое мышление, находчивость,
иные личностные качества, способствующие улучшению поведения на улицах и дорогах.
Воспитывающие: воспитывать культуру участников дорожного движения;
формировать уважительное отношение к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности.
преемственности
открытости
гибкости и вариативности
словесный
видеометод
оказание первой
помощи
при различных
видах травм
фигурное
вождение велосипеда
занятия
в автогородке
изучение правил
на макете и рисунках
наблюдение
за движением
транспорта и пешеходов
демонстрация
дорожных
знаков
работа с
экзаменац.
билетами
категории
А-В
беседа
инструктаж
экспресс-анализ
дорожных ситуаций
разъяснение
Просмотр видеороликов
Тема: Переход проезжей части.
Поставленная проблема:
Друг на противоположной стороне дороги зовёт тебя, пешеходный переход не рядом. Как ты поступишь?
тематические
комплексные
По учебно-
познавательным
целям
По виду
деятельности детей
диагностические
обучающие
развивающие
творческие
алгоритмические
комбинированные
По форме организации
игры
индивидуальные
групповые
фронтальные
По предмету моделируемой
ситуации
По характеру
игрового процесса
межличностные
многоролевые
подвижные
тренажёрные
с раздаточным
материалом
Игротека
Школа
ПДД
Игры по БДД
Помощь юидовцам
Педагогам и воспитателям
Галерея
Видеотека
Фонотека
Фотогалерея ДДД
Банк идей
Рубрики
учебные
теоретическая подготовка
практическая подготовка
учебно-интеллектуальные
учебно-коммуникативные
учебно-организационные
включает теоретические знания по программе- то, что определяется выражением «дети должны знать»
практические умения и навыки, предусмотренные программой-то, что обычно определяется выражением «дети должны уметь»
уровни усвоения теоретического материала оптимальный допустимый
сформированность ведущих умений и навыков:
творчески активный,
активный,
заинтересованный
Приёмы диагностики
анкетирование
контрольно-проверочные задания
ролевые игры
конкурсные программы
наблюдение
«Велоралли"
«Ринг весёлых и находчивых"
«Знаю правила я, Знает и моя семья»"
70-летию Победы в Великой Отечественной войне
Конкурсы
Акции
Патриотический час «ГАИ НКВД СССР в годы Великой Отечественной войны»"
Конкурсы творческих работ
«Регулировщики военных лет"
«Машины Победы"
«Помню! Горжусь! Благодарю!"
«Автокресло детям!»
«Засветись!"
«Зимние дороги»
«Игровые программы"
«Дисциплина на улице – залог безопасности на дороге»
«Как не попасть в дорожную ловушку?»
«Если вы купили ребенку велосипед»
«Как научить ребенка наблюдать за дорогой»
Родительские собрания, консультации
«Детские удерживающие устройства
и ремни безопасности»
Пристегни, не ленись! Ремень спасает его жизнь!
Ничто не может быть эффективнее,
чем родительская забота и внимание, когда дело касается безопасности детей
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть