Презентация, доклад по теме Обучение детей правилам дорожного движения во внеурочное время

Содержание

Цель программы: Воспитание навыков безопасного поведения детей на улице и повышение дорожно-транспортной культуры детей.Задачи: Обучающие: расширить и углубить знания в области :правил дорожного движения; истории развития автомобиля, ГАИ,основ медицинской подготовки;формировать у детей навыки обеспечения дорожно-транспортной безопасности.

Слайд 1«Обучение детей правилам
дорожного движения и формирование навыков безопасного поведения на

улицах и дорогах во внеурочное время в рамках ФГОС»

Сидоренко Елена Владимировна
педагог дополнительного образования МКОУ ДОД Центра дополнительного образования детей Ипатовского района

«Обучение детей правилам дорожного движения и формирование навыков безопасного поведения на улицах и дорогах во внеурочное время

Слайд 3Цель программы: Воспитание навыков безопасного поведения детей на улице и повышение

дорожно-транспортной культуры детей.


Задачи:
Обучающие: расширить и углубить знания в области :
правил дорожного движения;
истории развития автомобиля,
ГАИ,
основ медицинской подготовки;
формировать у детей навыки обеспечения дорожно-транспортной безопасности.
 Развивающие: развивать:
умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации; быстроту реакции,
внимательность, наблюдательность, зрительное и слуховое восприятие,
логическое мышление, находчивость,
иные личностные качества, способствующие улучшению поведения на улицах и дорогах.  
Воспитывающие: воспитывать культуру участников дорожного движения;
формировать уважительное отношение к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности.

Цель программы: Воспитание навыков безопасного поведения детей на улице и повышение дорожно-транспортной культуры детей.Задачи: Обучающие: расширить и

Слайд 4
«Знатоки дорог»
Разделы программы




«Знатоки дорог»Разделы программы

Слайд 5Методика обучения ПДД основывается на следующих принципах
взаимодействия

региональности

развития

преемственности

открытости

гибкости и вариативности






Методика обучения ПДД   основывается на следующих принципахвзаимодействия региональности  развитияпреемственности открытости гибкости и вариативности

Слайд 6Методы обучения, используемые при реализации программы


практический

наглядный


работа с

компьютерной программой

словесный


видеометод





оказание первой
помощи
при различных
видах травм

фигурное
вождение велосипеда

занятия
в автогородке

изучение правил
на макете и рисунках



наблюдение
за движением
транспорта и пешеходов

демонстрация
дорожных
знаков


работа с
экзаменац.
билетами
категории
А-В


беседа


инструктаж



экспресс-анализ
дорожных ситуаций

разъяснение


Просмотр видеороликов

Методы обучения,  используемые при реализации программы     практическийнаглядныйработа с компьютерной программойсловесныйвидеометодоказание первойпомощи при

Слайд 7доска
макет
Учебно-практическое
пособие
знаки
светофор

доскамакетУчебно-практическое пособиезнакисветофор

Слайд 8Проведение проблемного занятия.
Тема: Остановочный путь транспорта.
Поставленная проблема:
Водителям необходимо остановить ТС.

Один автомобиль остановился ближе, другой дальше.
Но никто не смог остановиться сразу.
Почему?

Тема: Переход проезжей части.
Поставленная проблема:
Друг на противоположной стороне дороги зовёт тебя, пешеходный переход не рядом. Как ты поступишь?

Проведение проблемного занятия.  Тема: Остановочный путь транспорта.Поставленная проблема: Водителям необходимо остановить ТС. Один автомобиль остановился ближе,

Слайд 9Игра- основная форма организации обучения детей ПДД
Классификация игр

По объёму
используемого
учебного

материала


тематические

комплексные





По учебно-
познавательным
целям

По виду
деятельности детей




диагностические

обучающие

развивающие




творческие

алгоритмические

комбинированные

По форме организации
игры




индивидуальные

групповые

фронтальные



По предмету моделируемой
ситуации

По характеру
игрового процесса






межличностные

многоролевые

подвижные

тренажёрные

с раздаточным
материалом

















Игра- основная форма организации обучения детей ПДДКлассификация игрПо объёму используемого учебного материалатематическиекомплексныеПо учебно-познавательнымцелямПо видудеятельности детейдиагностическиеобучающиеразвивающиетворческиеалгоритмическиекомбинированныеПо форме организацииигрыиндивидуальныегрупповыефронтальныеПо

Слайд 11Сайт газеты «Добрая Дорога Детства»
Школа в каверзных
вопросах
Кроссворды
и загадки
Тестирование


по ПДД

Игротека

Школа
ПДД

Игры по БДД

Помощь юидовцам

Педагогам и воспитателям

Галерея

Видеотека

Фонотека

Фотогалерея ДДД

Банк идей

Рубрики

Сайт газеты  «Добрая Дорога Детства»Школа в каверзных вопросахКроссворды и загадкиТестирование по ПДДИгротекаШкола ПДДИгры по БДДПомощь юидовцамПедагогам

Слайд 12Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе
Показатели развития личностных качеств
личностные

умения

учебные

теоретическая подготовка

практическая подготовка

учебно-интеллектуальные

учебно-коммуникативные

учебно-организационные

включает теоретические знания по программе- то, что определяется выражением «дети должны знать»

практические умения и навыки, предусмотренные программой-то, что обычно определяется выражением «дети должны уметь»




уровни усвоения теоретического материала оптимальный допустимый

сформированность ведущих умений и навыков:
творчески активный,
активный,
заинтересованный

Приёмы диагностики

анкетирование

контрольно-проверочные задания

ролевые игры

конкурсные программы

наблюдение

Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе  Показатели развития личностных качествличностные уменияучебныетеоретическая подготовка практическая подготовкаучебно-интеллектуальныеучебно-коммуникативные

Слайд 13"Ангел в дорогу"
«Безопасные дороги детям"
«Начинающий водитель"
«Пешеход - на

переход»

«Велоралли"

«Ринг весёлых и находчивых"

«Знаю правила я, Знает и моя семья»"

70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Конкурсы

Акции

Патриотический час «ГАИ НКВД СССР в годы Великой Отечественной войны»"

Конкурсы творческих работ

«Регулировщики военных лет"

«Машины Победы"

«Помню! Горжусь! Благодарю!"

«Автокресло детям!»

«Засветись!"

«Зимние дороги»

«Игровые программы"


Слайд 14 «Безопасность детей – забота взрослых»
«Жизнь без дорожно-транспортных происшествий – это

возможно?»

«Дисциплина на улице – залог безопасности на дороге»

«Как не попасть в дорожную ловушку?»

«Если вы купили ребенку велосипед»

«Как научить ребенка наблюдать за дорогой»

Родительские собрания, консультации

«Детские удерживающие устройства
и ремни безопасности»

Пристегни, не ленись! Ремень спасает его жизнь!

Ничто не может быть эффективнее,
чем родительская забота и внимание, когда дело касается безопасности детей

«Безопасность детей – забота взрослых»«Жизнь без дорожно-транспортных происшествий – это возможно?»«Дисциплина на улице – залог безопасности

Слайд 17Пусть наши дети будут живы, здоровы и счастливы!

Пусть наши дети будут живы, здоровы и счастливы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть