Презентация, доклад по теме: Мои любимые игрушки (1 класс)

Цель проекта создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность Задачи проекта: - развивать у детей познавательное отношение к игрушкам;- воспитывать у детей уверенность в самих себя и своих возможностях, развивать активность,

Слайд 1МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ
Подготовили обуч-ся 1-А класса и

учитель Осотина Т.В.
МБОУ СОШ №2 ЗАТО Озёрный
МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИПодготовили обуч-ся 1-А класса и

Слайд 2Цель проекта создание условий для формирования у детей целостной картины мира

через познавательно-исследовательскую деятельность

Задачи проекта:
- развивать у детей познавательное отношение к игрушкам;
- воспитывать у детей уверенность в самих себя и своих возможностях, развивать активность, инициативность, самостоятельность;
- накапливать и обогащать эмоциональный опыт;
- учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям;
- учить диалоговой речи;
- развивать сенсорные способности детей, мелкую моторику;
- побуждать к исследовательским действиям;
- через проявление сочувственного отношения к игрушкам формировать основы гуманного поведения и добрых поступков по отношению к людям и объектам живой природы.

Цель проекта создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность Задачи проекта: -

Слайд 3Наши предки были прозорливы и умны. Чутко чувствуя природу ребенка, они

давали ему ту детскую игрушку, которая не только развлекала, но и обучала малыша.

Игрушки мастерили из всего, что давала человеку природа: глина, солома, еловые шишки и дерево. Люльку младенца украшали подвесками из лоскутков, которые колыхались и приучали ребенка сосредотачивать взгляд, радовали и удивляли его.

Наши предки были прозорливы и умны. Чутко чувствуя природу ребенка, они давали ему ту детскую игрушку, которая

Слайд 4
Как только малыш появлялся на свет, его верным спутником становилась игрушка

или "потешка". Самые маленькие получали погремушки или "шаркуны". Это могла быть засушенная коробочка мака с семенами, трещотка, яркий лоскуток ткани с колокольчиками или пришитыми кусочками меди. Самым ярким примером такой игрушки является деревянная неваляшка, чье звучание напоминает детям ласковую колыбельную песню, а покачивание - убаюкивание младенца.
Как только малыш появлялся на свет, его верным спутником становилась игрушка или

Слайд 5
Как только малыш делал первые шаги, ему делали каталку на палке,

которая помогала ему учиться ходить, осваивать пространство. Научившись ходить, малыш получал каталку на веревочке. Как правило, это был конь. Кони у наших предков считались главными животными, поэтому в каждой семье дети играли с деревянными лошадками на колесиках, на качалке, в виде глиняных свистулек.

Как только малыш делал первые шаги, ему делали каталку на палке, которая помогала ему учиться ходить, осваивать

Слайд 6
Еще одно животное, которому поклонялись наши предки, — это медведь. Медведь

считался подателем доброй силы, добрым вестником пробуждения природы, был одним из главных сказочных героев. Игрушечный медведь — символ мужской силы и доброты.

Еще одно животное, которому поклонялись наши предки, — это медведь. Медведь считался подателем доброй силы, добрым вестником

Слайд 7
Кроме развлечения игрушки служили для привлечения к малышу доброго духа, ангела-защитника,

оберегающего ребенка от нечистой силы и сглаза. Погремушка или мяч, символизирующие, по мнению предков, небо и небесный мир, как бы соединяли ребенка с миром добра. Самое интересное, что в игрушках нашего народа не встретишь изображения злого или страшного персонажа, ведь в старину считалось, что такая игрушка может принести зло малышу.


Кроме развлечения игрушки служили для привлечения к малышу доброго духа, ангела-защитника, оберегающего ребенка от нечистой силы и

Слайд 8
Девочки играли в тряпичных кукол, кукол из соломы. Такую куклу бережно

хранили в доме, передавая от дочки к дочке. Лицо у такой куклы обычно не прорисовывалось и это позволяло ребенку самому придумать характер и внешность тряпичной подружки. Наши предки считали, что такие игры приучают девочку быть в будущем хорошей матерью и хозяйкой в доме.
Девочки играли в тряпичных кукол, кукол из соломы. Такую куклу бережно хранили в доме, передавая от дочки

Слайд 9
Игрушки, которые рождались в живом разговоре матери с дочкой, бабушки с

внучкой, на глазах братьев и сестер дарили детям радость общения, добрые эмоции, открывали простор для развития фантазии и воображения, хранили и передавали следующим поколениям семейные ценности, народные традиции.
В старину считали так: мальчик — будущий охотник, добытчик, воин, поэтому его незаменимой игрушкой должен быть лук со стрелами. Девочка же станет хозяйкой в доме, матерью — ей играть в куклы.  

Игрушки, которые рождались в живом разговоре матери с дочкой, бабушки с внучкой, на глазах братьев и сестер

Слайд 10
Старинная русская игрушка — настоящая копилка народной мудрости
 

Старинная русская игрушка — настоящая копилка народной мудрости  

Слайд 11Современные игрушки

Современные игрушки

Слайд 12Наши работы

Наши работы

Слайд 14
Спасибо за

внимание!
Спасибо за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть