Презентация, доклад по теме МИП в начальной школе

Содержание

Основные факторы межпредметной интеграции в школьном образовании:Общенаучные понятия Игра Метод тематического погружения История науки и техники Актуальность техно- предпринимательства

Слайд 1Межпредметные интегративные погружения.
Опыт начальных классов МАОУ «Средняя школа №3»
города Когалыма
Шамаева

Ольга Радионовна, зам.директора по УВР,
учитель начальных классов
Ахметова Айна Мурадбековна, учитель начальных классов
Межпредметные интегративные погружения. Опыт начальных классов МАОУ «Средняя школа №3»города КогалымаШамаева Ольга Радионовна, зам.директора по УВР, учитель

Слайд 2Основные факторы межпредметной интеграции
в школьном образовании:
Общенаучные понятия
Игра
Метод тематического

погружения
История науки и техники
Актуальность техно- предпринимательства

Основные факторы межпредметной интеграции в школьном образовании:Общенаучные понятия Игра Метод тематического погружения История науки и техники Актуальность

Слайд 3Образовательные функции МИП:
Расширение социокультурного, знаниевого
и эмоционального контекстов;
Вариативность, гибкость и

модульность индивидуальных и групповых образовательных маршрутов;
Продвижение к целостности мировосприятия;
Продуктивное творческое взаимодействия в командах постоянного и сменного составов;
Освоение знаний и навыков в личностно- и
социально-значимом проживании
образовательного действия.

Образовательные функции МИП: Расширение социокультурного, знаниевого и эмоционального контекстов;Вариативность, гибкость и модульность индивидуальных и групповых образовательных маршрутов;

Слайд 4Основные роли педагога в подготовке и проведении МИП:
участник межпредметного методического

объединения педагогов, разрабатывающего МИП;
собиратель и аналитик научной и методической информации по своей области знания в конкретном контексте тематического МИП;
методист-разработчик своих занятий в МИП;
куратор какого-либо направления в общей подготовке МИП.
педагог- консультант,
игротехник,
организатор среды,
сопровождающий группы учащихся и/или ведущий каких-либо учебных занятий (лекций, лабораторных, работ, мастерских, конкурсов и викторин и т.п.);
исполнитель роли какого-либо персонажа в общей сюжетно-ролевой игре МИП.
Основные роли педагога в подготовке и проведении МИП: участник межпредметного методического объединения педагогов, разрабатывающего МИП; собиратель и

Слайд 51.Мотивационный старт (введение в погружение).
2.Погружение (блок занятий, мастерских).
3.Деловая игра (итог).
Структура МИП

1.Мотивационный старт (введение в погружение).2.Погружение (блок занятий, мастерских).3.Деловая игра (итог).Структура МИП

Слайд 6«Погружение» как модель интенсивного обучения с применением суггестивного (внушающего) воздействия

«Погружение» как модель длительного занятия одним или несколькими предметами

Модели «погружения»:

«Погружение» как модель интенсивного обучения с применением суггестивного  (внушающего) воздействия «Погружение» как модель длительного занятия одним

Слайд 7Это направление выражается в многочисленных формах:
«погружение» в сравнение,
межпредметные «погружения»
метапредметные «погружения»,
эвристические

«погружения»,
выездные «погружения»,
«погружения» в образ,
«погружение» как средство коллективного способа обучения,
«погружение» в культуру.

Это направление выражается в многочисленных формах:«погружение» в сравнение,межпредметные «погружения» метапредметные «погружения»,эвристические «погружения», выездные «погружения», «погружения» в образ,

Слайд 8Какие проблемы мы пытались разрешить?
- отсутствие понимания целостности окружающего мира

у детей;
- мы хотим связать учебный материал с жизнью, помочь увидеть детям практическое воплощение изучаемого материала в школе;
- желание оживить изучаемые предметы, разорвать монотонную предсказуемую учебу (не случайно дети ждут от этого дня праздника!).

Какие проблемы мы пытались разрешить? - отсутствие понимания целостности окружающего мира у детей;- мы хотим связать учебный

Слайд 9Неделя погружения – это образовательное событие.
В ходе этого недели учащиеся

могут стать участниками:
уроков межпредметной или метапредметной направленности,
творческих мастерских,
лабораторий,
интеллектуальных игр,
встреч с интересными людьми,
экскурсий,
мастер-классов и т.д.

Неделя погружения – это образовательное событие. В ходе этого недели учащиеся могут стать участниками: уроков межпредметной или

Слайд 10Главное, чтобы сохранялись принципы педагогической деятельности недели погружения, как:
Принцип максимального разнообразия

предоставленных возможностей для развития личности.
Принцип возрастания роли внеурочной деятельности.
Принцип индивидуализации и дифференциации обучения.
Принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя.
Принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

Главное, чтобы сохранялись принципы педагогической деятельности недели погружения, как:Принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности.Принцип возрастания

Слайд 11Ожидаемые результаты проведения погружений:
отработка оснований осознанного самостоятельного выбора и ответственности за

него;
развитие коммуникабельности, умения сотрудничать; создание широкого круга толерантного неформального общения
совершенствование образовательного пространства школы;
воспитание у обучающихся интереса к познанию мира;
профессиональный рост педагогов школы.

Ожидаемые результаты проведения погружений:отработка оснований осознанного самостоятельного выбора и ответственности за него;развитие коммуникабельности, умения сотрудничать; создание широкого

Слайд 12Тематические Недели, декады погружений
в начальных классах
МАОУ «Средняя школа №3»:
«Книга»

,
«Война и мир»,
«Береста»,
«Время. Измерение времени.».

Тематические Недели, декады погружений в начальных классах МАОУ «Средняя школа №3»:«Книга» , «Война и мир», «Береста», «Время.

Слайд 13Условно недели МИП можно разделить на блоки,
на примере недели погружения

по теме «Книга»:

1 блок- мотивационный старт.

Условно недели МИП можно разделить на блоки, на примере недели погружения по теме «Книга»:1 блок- мотивационный старт.

Слайд 142 блок- проблемно-информационный блок .

2 блок- проблемно-информационный блок .

Слайд 153 блок- исследовательский, экспериментально-прикладной, проектный блок (лаборатории, мастерские, проектные группы и

пр.)
3 блок- исследовательский, экспериментально-прикладной, проектный блок (лаборатории, мастерские, проектные группы и пр.)

Слайд 164 блок- эмоционально-ценностный и познавательно-игровой блок (межпредметные интегративные «погружения», деловые игры

и пр.)
4 блок- эмоционально-ценностный и познавательно-игровой блок (межпредметные интегративные «погружения», деловые игры и пр.)

Слайд 175 блок- итогово-рефлексивный блок (разнообразные по форме самоотчеты учащихся и учителей)


5 блок- итогово-рефлексивный блок (разнообразные по форме самоотчеты учащихся и учителей)

Слайд 18Неделя МИП в начальных классах
по теме «Война и мир»

Неделя МИП в начальных классах по теме «Война и мир»

Слайд 19Неделя МИП в начальных классах
по теме «Береста»

Неделя МИП в начальных классах по теме «Береста»

Слайд 20Неделя МИП в начальных классах
по теме «Береста»

Неделя МИП в начальных классах по теме «Береста»

Слайд 21Неделя межпредметного интегративного погружения
Школьной лиги РОСНАНО
в начальных классах по теме:

«Время»
с 4 апреля по 9 апреля 2016 года
Неделя межпредметного интегративного погружения Школьной лиги РОСНАНОв начальных классах по теме: «Время» с 4 апреля по 9

Слайд 22Неделя МИП в начальных классах
по теме «Время. Измерение времени.»

Неделя МИП в начальных классах по теме «Время. Измерение времени.»

Слайд 23Неделя МИП в начальных классах
по теме «Время. Измерение времени.»

Неделя МИП в начальных классах по теме «Время. Измерение времени.»

Слайд 24Неделя МИП в начальных классах
по теме «Время. Измерение времени.»

Неделя МИП в начальных классах по теме «Время. Измерение времени.»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть