Презентация, доклад по теме Коллекционирование - форма организации познавательно- исследовательской деятельности дошкольников. Наша коллекция – ежи.

Коллекционирование – систематизированное собирание однородных предметов, представляющих научный, художественный, литературный и тому подобный интерес

Слайд 1Филиал «Детский сад №11 с. Калинино» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Калининская

основная общеобразовательная школа» Александро-Невского муниципального района
Рязанской области

Подготовила: воспитатель И. Ю. Малина

Наш дом - природа

Филиал «Детский сад №11 с. Калинино» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Калининская основная общеобразовательная школа» Александро-Невского муниципального района

Слайд 2

Коллекционирование – систематизированное собирание однородных предметов, представляющих научный, художественный, литературный и

тому подобный интерес (толковый словарь).

Детское коллекционирование – это целенаправленное собирательство разнообразных предметов, объединенных по определенным признакам и представляющих познавательную или художественную ценность.


Слайд 3
Цель коллекционирования:
развитие познавательной активности (интерес и деятельность) детей дошкольного возраста путем создания

коллекций.
Цель коллекционирования:развитие познавательной активности (интерес и деятельность) детей дошкольного возраста путем создания коллекций.

Слайд 4Задачи коллекционирования:
1. Формировать умение наблюдать, сравнивать, анализировать и делать выводы;
2. Формировать

умение классифицировать, группировать, обобщать;
3. Способствовать проявлению избирательных интересов; 
4. Развивать познавательный интерес и потребности, любознательность;
5. Расширять кругозор воспитанников; 6. Прививать навыки культуры и оформления коллекции и сбора материала; 
7. Формировать бережное отношение к хранению коллекций; 8. Обогащать и активизировать словарь детей; 9. Активизировать участие родителей в образовательном процессе.
Задачи коллекционирования:1. Формировать умение наблюдать, сравнивать, анализировать и делать выводы; 2. Формировать умение классифицировать, группировать, обобщать; 3.

Слайд 8Образовательные задачи:
1. Формирование представлений о еже (внешний вид, образ жизни, питание,

повадки).
2. Активизация словаря (животное, температура, подкожный жир, спячка, всеядный, накапливает, прогревается, сворачивается, ежиная, спящий и т.  д.), умения подбирать признаки и действия к слову «ёж» (для подготовленных детей-антонимы, синонимы), совершенствование грамматической речи (употребление предлогов).
Развивающие задачи:
1. Развитие связной речи, интонационной выразительности, зрительного восприятия, координации речи с движением, внимания, памяти.
2. Развитие навыков ориентирования в пространстве (вверху-внизу, справа-слева), двигательной активности.
3. Развитие воображения, инициативности, творческих способностей.
Воспитательные задачи:
1. Формирование интереса к дикой природе.
2. Воспитание доброжелательности, бережного отношения к окружающей среде, любви к природе.
Образовательные задачи:	1. Формирование представлений о еже (внешний вид, образ жизни, питание, повадки). 2. Активизация словаря (животное, температура,

Слайд 16«УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

«УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

Слайд 27Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть