Презентация, доклад по теме Формирование познавательных УУД

Формирование познавательных универсальных учебных действий способствует познавательному развитию обучающихся, которое включает:формирование научной картины мира;развитие способности управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью;овладение методологией познания, стратегиями и способами познания и учения;развитие репрезентативного, символического, логического, творческого мышления,

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Шатилова Марина

Юрьевна,
МОУ СОШ № 93
Советского района г. Волгограда
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД  В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВШатилова Марина Юрьевна,МОУ СОШ № 93Советского района

Слайд 2 Формирование познавательных универсальных учебных действий способствует познавательному развитию обучающихся,

которое включает:
формирование научной картины мира;
развитие способности управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью;
овладение методологией познания, стратегиями и способами познания и учения;
развитие репрезентативного, символического, логического, творческого мышления, продуктивного воображения, произвольных памяти, внимания и рефлексии.

Формирование познавательных универсальных учебных действий способствует познавательному развитию обучающихся, которое включает:формирование научной картины мира;развитие способности

Слайд 3общеучебные действия;
логические действия;
действия постановки и решения проблем.

общеучебные действия;логические действия;действия постановки и решения проблем.

Слайд 5Исследование для младшего школьника -
наблюдения за жизнью, открытие многих явлений, известных

взрослым, но неизвестных маленькому человеку.

Исследовательская деятельность – деятельность учащихся по исследованию различных объектов с соблюдением процедур и этапов, близких научному исследованию, но адаптированных к уровню познавательных возможностей учащих.

Исследование для младшего школьника -наблюдения за жизнью, открытие многих явлений, известных взрослым, но неизвестных маленькому человеку. Исследовательская

Слайд 6Внеурочная работа.
Обеспечено программой
Научно-познавательное направление
Курс «Я - исследователь»
Автор А.И. Савенков
Цель курса:

трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития.
Внеурочная работа.Обеспечено программойНаучно-познавательное направлениеКурс «Я - исследователь» Автор А.И. СавенковЦель курса: трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности

Слайд 71. Постановка проблемы, создание проблемной ситуации

1. Постановка проблемы, создание проблемной ситуации

Слайд 82. Выдвижение гипотез по теме исследования


2. Выдвижение гипотез по теме исследования

Слайд 93. Поиск путей решения

3. Поиск путей решения

Слайд 104. Формулирование выводов

4. Формулирование выводов

Слайд 115. Представление результатов исследования

5. Представление результатов исследования

Слайд 12Этапы работы

Этапы работы

Слайд 13«Исследование – это действие от всего сердца и с определенной целью»

Е.Г.

Каган
«Исследование – это действие от всего сердца и с определенной целью»Е.Г. Каган

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть