Презентация, доклад по теме: Формирование навыка смыслового чтения в начальной школе

Содержание

Технология смыслового (продуктивного) чтения1 этапработа с текстом до чтения2 этапработа с текстом во время чтения3 этапработа с текстом после чтения

Слайд 1Баталова Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Березовская СОШ № 10
Мастер-класс

«Формирование навыка смыслового

чтения
в начальной школе»
Баталова Светлана Николаевна,
учитель начальных классов
МБОУ Березовская СОШ № 10
Мастер-класс«Формирование навыка смыслового чтения в начальной школе»

Слайд 2Технология смыслового (продуктивного) чтения
1 этап
работа с текстом до чтения

2 этап
работа с

текстом во время чтения

3 этап

работа с текстом после чтения

Технология смыслового (продуктивного) чтения1 этапработа с текстом до чтения2 этапработа с текстом во время чтения3 этапработа с

Слайд 3Антиципация: Прогнозирование содержания текста.
1этап
прогнозирование

Антиципация:
Прогнозирование содержания текста.
1этаппрогнозирование

Слайд 6Агния Львовна Барто

Агния Львовна Барто

Слайд 8Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Слайд 9«Варианты развития событий»
Вариант 1
Вариант 1
Вариант 1
1.Что будет дальше?
2.Чем закончится стихотворение?
3.Как будут

развиваться события после финала?
«Варианты развития событий»Вариант 1Вариант 1Вариант 11.Что будет дальше?2.Чем закончится стихотворение?3.Как будут развиваться события после финала?

Слайд 102 этап: работа с текстом во время чтения

Чтение с пометками
V

Знакомая информация
! Новая информация
- Я думал (думала) иначе
? Это меня заинтересовало (удивило), хочу узнать больше.

2 этап: работа с текстом во время чтенияЧтение с пометкамиV  Знакомая информация  !  Новая

Слайд 11Ромашка Блума

Ромашка Блума

Слайд 12Дневник двойных записей

1.Учитель дает указание учащимся разделить тетрадь на две части.

2. В процессе чтения ученики должны в левой части записать моменты, которые вызвали какие- либо ассоциации; в правой – написать комментарий.
 
Дневник двойных записей1.Учитель дает указание учащимся разделить тетрадь на две части.  2. В процессе чтения ученики

Слайд 14Рефлексия сводная таблица; сочинение; творческая работа; эссе
3 этап: работа с текстом после чтения

Рефлексия
сводная таблица;
сочинение;
творческая работа;
эссе
3 этап: работа с текстом после чтения

Слайд 15Творческая работа
Подпиши картинки
Соотнеси музыку с частями стихотворения
Придумай продолжение
Напиши письмо Пете
Напиши

сочинение на тему: «Как я собирался в 1 класс»
Творческая работаПодпиши картинки Соотнеси музыку с частями стихотворенияПридумай продолжениеНапиши письмо ПетеНапиши сочинение на тему: «Как я собирался

Слайд 16Рефлексия
У вас на столах лежат яблоки ,выберите нужный цвет и напишите

на нем, свое мнение о мастер-классе, почему вы выбрали этот цвет.
Желтый цвет - неплохой вариант
Зеленый цвет – мне не понравилось
Красный цвет – интересный вариант
РефлексияУ вас на столах лежат яблоки ,выберите нужный цвет и напишите на нем, свое мнение о мастер-классе,

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть