Групповые, парные и коллективные формы работы
проектная деятельность
коллективная творческая деятельность ( К Т Д )
совместная с родителями познавательная
деятельность
Прием “Таблица ЗХУ”
На доске или карточках написаны термины (последовательность терминов), утверждения, среди
которых есть и верные, и неверные.
2) Группам предлагается исправить ошибки или
восстановить перепутанные цепочки.
Прием “Корзина идей”
Позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока.
факты
имена
мнения
понятия
проблемы
Приём «Взаимоопрос»
1. Вызов. Конструирование предполагаемого текста по опорным словам, обсуждение заглавия рассказа и прогноз его содержания и проблематики.
2. Осмысление. Чтение текста небольшими отрывками с обсуждением содержания каждого и прогнозом развития сюжета. Обязателен вопрос: "Что будет дальше и почему?"
3. Рефлексия. На этой стадии текст опять представляет единое целое. Важно осмыслить этот текст. Формы работы могут быть различными: письмо, дискуссия, совместный поиск.
Приём «Чтение с остановками»
Плотина
Хатка
«Круги по воде» — данный прием позволяет на стадии рефлексии подобрать к каждой букве слова, понятие, выражающие суть объекта.
большой
отличный строитель
боится людей
речной, разумный
- Как работал? Допускал ли ошибки?
- На сколько мне помогли одноклассники, учитель, а я - им?
- Понял ли материал? Узнал ли больше?
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть