Презентация, доклад по теме: Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников

Содержание

Опытно-экспериментальная деятельность детейОбучение должно быть не только полезным, но и интересным,

Слайд 1Вылковский детский сад «Колосок»
структурное подразделение МБОУ Вылковской СОШ
Тюменцевского района

Алтайского края


Методическая разработка «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»

Подготовила старший воспитатель
Агарина Н.И.

Агарина Наталья Ивановна

Вылковский детский сад «Колосок» структурное подразделение МБОУ Вылковской СОШ Тюменцевского района Алтайского краяМетодическая разработка «Экспериментирование как средство

Слайд 2





Опытно-экспериментальная деятельность детей


Обучение должно быть не только полезным, но и интересным, оно должно формировать мировоззрение человека, развивать в нем любознательность и эрудицию. С этой задачей я прекрасно справляюсь с помощью организации опытно-экспериментальной работы с дошкольниками.

Агарина Наталья Ивановна


Слайд 3Ребенок дошкольного возраста- любознательная, думающая, наблюдающая личность. Познавая мир, он делает

множество открытий. Экспериментирование является эффективным средством интеллектуального развития дошкольников. Любой ребенок вовлечен в неё постоянно: он рвет бумагу, разбирает игрушки, играет с песком, водой и снегом.

Агарина Наталья Ивановна

Ребенок дошкольного возраста- любознательная, думающая, наблюдающая личность. Познавая мир, он делает множество открытий. Экспериментирование является эффективным средством

Слайд 4















Задача педагога- помочь дошкольнику в проведении исследований, сделать их полезными и

безопасными для ребенка и его окружения. Поэтому исследовательское поведение для дошкольника- главный источник получения представлений о мире.

Агарина Наталья Ивановна

Задача педагога- помочь дошкольнику в проведении исследований, сделать их полезными и безопасными для ребенка и его окружения.

Слайд 5
В своей работе я широко использую опытно-экспериментальную деятельность
дошкольников. В классе

имеется мини- лаборатория. В ней представлена предметно-
развивающая среда для проведения исследований: воронки, мерная посуда, пипетки,
пробирки, телескопический стаканчик, линзы, магниты, цветные стекла, лупа и др.

Агарина Наталья Ивановна

В своей работе я широко использую опытно-экспериментальную деятельность дошкольников. В классе имеется мини- лаборатория. В ней представлена

Слайд 6Опыты с бумагой

Знакомясь со свойствами бумаги ребята замечают, что бумага рвется.

В зависимости от толщины её можно мять, она намокает в воде.

Агарина Наталья Ивановна

Опыты с бумагойЗнакомясь со свойствами бумаги ребята замечают, что бумага рвется. В зависимости от толщины её можно

Слайд 7Агарина Наталья Ивановна

Агарина Наталья Ивановна

Слайд 8Опыты с тканью

Ткань состоит из ниток, мнется, ее легко стирать, гладить
Агарина

Наталья Ивановна
Опыты с тканьюТкань состоит из ниток, мнется, ее легко стирать, гладитьАгарина Наталья Ивановна

Слайд 9
Агарина Наталья Ивановна

Агарина Наталья Ивановна

Слайд 10Агарина Наталья Ивановна

Агарина Наталья Ивановна

Слайд 11Агарина Наталья Ивановна

Агарина Наталья Ивановна

Слайд 12
















Воздух-невидимка

Очень интересны и увлекательны опыты с воздухом, так как он не видим.
Дети набирают в полиэтиленовые мешки, воздушные шары воздух и замечают,
Что они становятся плотными и упругими.

Агарина Наталья Ивановна


Слайд 13Агарина Наталья Ивановна

Агарина Наталья Ивановна

Слайд 14Агарина Наталья Ивановна

Агарина Наталья Ивановна

Слайд 15Агарина Наталья Ивановна

Агарина Наталья Ивановна

Слайд 16Агарина Наталья Ивановна

Агарина Наталья Ивановна

Слайд 17
А если через трубочку подуть на небольшой предмет, то

он начинает двигаться.

Агарина Наталья Ивановна

А если через трубочку подуть на небольшой предмет, то он начинает двигаться.Агарина Наталья Ивановна

Слайд 18Волшебница-вода

Дети переливают воду в разные емкости и понимают,
что вода не

имеет формы, цвета, запаха.

Агарина Наталья Ивановна

Волшебница-водаДети переливают воду в разные емкости и понимают, что вода не имеет формы, цвета, запаха.Агарина Наталья Ивановна

Слайд 19Агарина Наталья Ивановна

Агарина Наталья Ивановна

Слайд 20Агарина Наталья Ивановна

Агарина Наталья Ивановна

Слайд 21Агарина Наталья Ивановна

Агарина Наталья Ивановна

Слайд 22Агарина Наталья Ивановна

Агарина Наталья Ивановна

Слайд 23

Очень нравится игра: «Плавает-тонет»
Агарина Наталья Ивановна

Очень нравится игра: «Плавает-тонет»Агарина Наталья Ивановна

Слайд 24Опыты с магнитом

В увлекательной игре дети на практике могут познакомиться
Со

свойствами магнита. Находят предметы, взаимодействующие
с магнитом; определяют материалы не притягивающиеся к магниту.
Поддерживает интерес такое задание: достань скрепку из воды,
не намочив рук.

Агарина Наталья Ивановна

Опыты с магнитомВ увлекательной игре дети на практике могут познакомиться Со свойствами магнита. Находят предметы, взаимодействующиес магнитом;

Слайд 25Агарина Наталья Ивановна

Агарина Наталья Ивановна

Слайд 26Агарина Наталья Ивановна

Агарина Наталья Ивановна

Слайд 27Таким образом, целенаправленная систематическая экспериментальная работа
с дошкольниками позволяет выяснить и сформировать

у детей потребность
в постоянной познавательной деятельности, поддерживает интерес
и способствует всестороннему развитию.

Агарина Наталья Ивановна

Таким образом, целенаправленная систематическая экспериментальная работас дошкольниками позволяет выяснить и сформировать у детей потребность в постоянной познавательной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть