Обогащать активный и пассивный словарь детей по различным лексическим категориям через использование разнообразных дидактических игр ;
Изучить способы ,методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного возраста ;
Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении ;
Развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов, качества, особенности поверхности, ,некоторые материалы и их свойства, местоположения;
Развивать умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы т.д. );называть части суток ; называть домашних животных и их детенышей , овощи и фрукты и т. д. ;
Познакомить с разнообразием словесных и настольно-печатных игр.
Повышение мастерства и компетентности по данной теме.
Взрослый называет признак предмета. Детям необходимо к названному признаку подобрать название предмета : « Что бывает красным ( круглым, высоким, сладким, горячим, вязаным, железным , легким и т. д)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть