Презентация, доклад по сенсорному воспитанию детей 3-х лет Цветная неделя

Содержание

формирование у детей  представлений о цвете через реализацию системы работы с помощью современных технологий.Цель цветной недели:

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №73
Воспиталь:Усанова О.В.

г.Рыбинск 2017г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №73 Воспиталь:Усанова О.В.г.Рыбинск 2017г.

Слайд 2

формирование у детей  представлений о цвете через реализацию системы работы с

помощью современных технологий.

Цель цветной недели:

формирование у детей  представлений о цвете через реализацию системы работы с помощью современных технологий.Цель цветной недели:

Слайд 3

1.Познакомить детей  с основными цветами красный, жёлтый, синий, зелёный. Активизировать их

названия в речи.
2.Развивать психические процессы: внимание, память, мышление, воображение, речь.
3.Организовать  предметно – развивающую среду.
4.Развивать стремление у детей  к самостоятельности, учить принимать простые решения.
5. Воспитывать желание приходить на помощь, сопереживать.
6. Повышать компетентность родителей по вопросам цветовосприятия детей через вовлечение их  в образовательную деятельность.

Задачи:

1.Познакомить детей  с основными цветами красный, жёлтый, синий, зелёный. Активизировать их названия в речи.2.Развивать психические процессы:

Слайд 4Особенности работы:
игровой метод: дидактические игры;
наглядный метод: наблюдения в природе и окружающем

мире, рассматривание дидактических пособий, предметов, игрушек, ИКТ;
практический:  показ способов действия с предметами, эксперимент;
словесный метод: рассказ воспитателя, беседы, художественное слово;
средовый метод: взаимодействие с предметно-пространственной развивающей средой.

Особенности работы:игровой метод: дидактические игры;наглядный метод: наблюдения в природе и окружающем мире, рассматривание дидактических пособий, предметов, игрушек,

Слайд 5Подготовительная работа:
Разработка планирования;
Подбор художественной литературы;
Подбор цикла занятий по сенсорному развитию;
Подбор дидактических

игр по цвету;
Информирование родителей по организации и проведению проекта
Разработка рекомендаций для родителей по формированию цвета у детей.

Подготовительная работа:Разработка планирования;Подбор художественной литературы;Подбор цикла занятий по сенсорному развитию;Подбор дидактических игр по цвету;Информирование родителей по организации

Слайд 6Понедельник (красный)
Дидактические игры:
Найди предметы красного цвета;
«Чудеса» в мешочке.
Подвижные игры:
Красный колпачок.
Упражнение:
ПГ

«Надуваем шарик».
Продуктивная деятельность:
Рисование «нарисуй шарику ниточку».


Понедельник  (красный)Дидактические игры: Найди предметы красного цвета;«Чудеса» в мешочке.Подвижные игры:Красный колпачок.Упражнение:ПГ «Надуваем шарик».Продуктивная деятельность:Рисование «нарисуй шарику

Слайд 7Понедельник (красный)

Понедельник (красный)

Слайд 8Понедельник (красный)

Понедельник (красный)

Слайд 9Понедельник (красный)

Понедельник (красный)

Слайд 10Понедельник (красный)

Понедельник (красный)

Слайд 11Понедельник (красный)

Понедельник (красный)

Слайд 12Вторник (желтый)

Вторник (желтый)

Слайд 13Вторник (желтый)

Вторник (желтый)

Слайд 14Вторник (желтый)

Вторник (желтый)

Слайд 15Вторник (желтый)

Вторник (желтый)

Слайд 16Вторник (желтый)

Вторник (желтый)

Слайд 17Вторник (желтый)

Вторник (желтый)

Слайд 18Среда (зеленый)

Среда (зеленый)

Слайд 19Среда (зеленый)

Среда (зеленый)

Слайд 20Среда (зеленый)

Среда (зеленый)

Слайд 21Среда (зеленый)

Среда (зеленый)

Слайд 22Четверг (синий)

Четверг (синий)

Слайд 23Четверг (синий)

Четверг (синий)

Слайд 24Четверг (синий)

Четверг (синий)

Слайд 25Четверг (синий)

Четверг (синий)

Слайд 26Пятница (цветной)

Пятница (цветной)

Слайд 27Пятница (цветной)

Пятница (цветной)

Слайд 28Пятница (цветной)

Пятница (цветной)

Слайд 29Результаты работы:
Дети лучше ориентируются в основных цветах, используют их названия в

речи, используют обследовательские действия к игрушкам и другим предметам.
Обогащена развивающая среда в группе (сенсомоторный центр).
Развивитие основных психических процессов (память, воображение, восприятие), общая осведомлённость об окружающем мире.
Развитие познавательной активности: задают вопросы: «Какого цвета?» и т.д.
Возрос интерес родителей к участию в образовательной деятельности.


Результаты работы:Дети лучше ориентируются в основных цветах, используют их названия в речи, используют обследовательские действия к игрушкам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть