Презентация, доклад по самоанализу воспитателя детского сада

Содержание

Общая характеристика группы В старшей группе «Цветочный городок» всего 24 воспитанника, из них 14 мальчиков и 10 девочек. Возраст детей от 5 до 6 лет.Группа комбинированной направленности. Всего 6 воспитанников с ТНР. У всех детей

Слайд 1Воспитатель :

Филиппова А.А.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 148"

Самоанализ за 2018-2019 учебный год группа №14
«Цветочный городок»

Ярославль 2019

Воспитатель :

Слайд 3Общая характеристика группы
В старшей группе «Цветочный городок» всего 24 воспитанника, из

них 14 мальчиков и 10 девочек. Возраст детей от 5 до 6 лет.
Группа комбинированной направленности.
Всего 6 воспитанников с ТНР. У всех детей в группе привиты навыки самообслуживания, могут самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, самостоятельно одеваться, раздеваться, обуваться, пользоваться столовыми приборами. Атмосфера в детском коллективе в целом доброжелательная, но иногда возникают конфликтные ситуации. Все дети активные, контактные, физически развиты. Идут на контакт со сверстниками и взрослыми. Принимают участие в подготовке, проведении праздников. Участвуют в ролевых играх, но проявляют жадность к игрушкам. Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, танцевальной школе. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.
Общая характеристика группы  В старшей группе «Цветочный городок» всего 24 воспитанника, из них 14 мальчиков и

Слайд 4Результат выполнения образовательной программы
В течение учебного года образовательная деятельность была направлена

на обеспечение непрерывного, всестороннего развития ребенка. Организация образовательного процесса строилась на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и др.
Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.
С детьми систематически проводилась НОД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.
Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально — художественной.

Результат выполнения образовательной программыВ течение учебного года образовательная деятельность была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего развития ребенка.

Слайд 6Акция «Растём вместе»

Акция «Растём вместе»

Слайд 7Конкурс чтецов « Осень- прекрасная пора»

Конкурс чтецов  « Осень- прекрасная пора»

Слайд 8В рамках проекта «Расту вместе с книгой» была организована выставка книг

русских народных сказок
В рамках проекта «Расту вместе с книгой» была организована выставка книг русских народных сказок

Слайд 9Также была организованна выставка рисунков «Любимые сказки»

Также была организованна выставка рисунков «Любимые сказки»

Слайд 10Театрализованное занятие по развитию речи по сказке «Теремок»

Театрализованное занятие по развитию речи по сказке «Теремок»

Слайд 11Конкурс «Зимняя сказка»

Конкурс «Зимняя сказка»

Слайд 13Спектакль «Теремок»

Спектакль «Теремок»

Слайд 14На утреннике в честь 8 марта мы были «Стилягами»

На утреннике в честь 8 марта мы были «Стилягами»

Слайд 17Квест-игра «Шаг во вселенную»

Квест-игра «Шаг во вселенную»

Слайд 21Фестиваль «Лети, планета детства»

Фестиваль «Лети, планета детства»

Слайд 22Фестиваль «Лети, планета

Фестиваль «Лети, планета

Слайд 23Фестиваль «Лети, планета

Фестиваль «Лети, планета

Слайд 26Работа по организации развивающей-предметно пространственной среды

Работа по организации развивающей-предметно пространственной среды

Слайд 27

Центр художественно-эстетического развития:
глиняные фигуры с дымковской росписью, ложки с

хохломской росписью, матрёшки 4 вида, свистульки и дудочки расписные, книга с образцами росписей, настольная игра «Гжель», дудочки, металлофоны, гитара, бубен, ударная мини-установка со звуком, погремушки.
Центр художественно-эстетического развития: глиняные фигуры с дымковской росписью, ложки с хохломской росписью, матрёшки 4 вида,

Слайд 28Центр «Играем в театр»: маски героев сказок, куклы- Петрушки,плоскостной театр (несколько

сказок), пальчиковый театр «Смешарики», пальчиковый вязаный театр «Колобок»,деревянный театр «Волк и семеро козлят», куклы на руку, картотека сказок (тексты для разыгрывания).


Центр «Играем в театр»:  маски героев сказок, куклы- Петрушки,плоскостной театр (несколько сказок), пальчиковый театр «Смешарики», пальчиковый

Слайд 29

Центр трудового воспитания: фартуки, стенд с фотографиями дежурных по столовой.

Центр трудового воспитания: фартуки, стенд с фотографиями дежурных по столовой.

Слайд 30

Комнатные растения : фиалки, коланхоэ, алоэ, хлорофитум. Оборудование для ухода

за ними : лейка, палочки для рыхления, опрыскиватель.Огород на окне : лук , посажен в почву.Веточки берёзы в вазе (наблюдение за распусканием почек и серёжек). Аквариум (сделан своими руками).Контейнеры и корзины с различными материалами: камни, ракушки, шишки, бусины, пуговицы, пластиковые крышки, клубочки ниток.Сундучок с материалами для экспериментов (губки паралоновые, дудка, зеркала, лупа, воронка, ватные палочки, мерные стаканчики и ложечки, стеклянная баночка с замком и т.д.) и картотека экспериментов. Календарь природы с временами года,месяцами, днями недели и погодой.

Центр природы и экспериментирования:

Комнатные растения : фиалки, коланхоэ, алоэ, хлорофитум. Оборудование для ухода за ними : лейка, палочки

Слайд 31Центр физического развития: Мишень 2х видов, 2 скакалки, мячи разных цветов и

размеров, кегли, клюшки, гимнастические палки, игра «Городки», следочки, бантики для дыхательной гимнастики, картотека пальчиковых упражнений, свисток, меч, ростомер и светофор эмоционального состояния.


Центр физического развития: Мишень 2х видов, 2 скакалки, мячи разных цветов и размеров, кегли, клюшки, гимнастические палки,

Слайд 32Центр развивающих и дидактических игр Мозаики 4хцветные, лото 3 вида, настольная игра

«Собирай-ка», «Кем быть», «Контуры», «Найди пару профессии», «Акробаты», «Крестики-нолики», «Пятнашки», шашки,3 вида шнуровок, 6 видов домино, деревянные пазлы («Животные Африки», транспорт ), лабиринты пространственные, кубики «Собери картинку»,математические пирамидки, алфавит деревянный и многое другое.


Центр развивающих и дидактических игр Мозаики 4хцветные, лото 3 вида, настольная игра «Собирай-ка», «Кем быть», «Контуры», «Найди

Слайд 33

Центр математического развития:
Деревянный пазл «Подбери нужное число», плоскостной лабиринт, «Геометрическая

мозаика», математические пирамидки для счёта,12 комплектов счётных палочек, схемы постройки из них, деревянные счетные палочки, набор объёмных геом.фигур, палочки Кюизенера, раздаточный материал для счёта, конструктор «Лего», конструктор «Репей»,более 20 видов пазлов разных размеров и тем.
Центр математического развития:Деревянный пазл «Подбери нужное число», плоскостной лабиринт, «Геометрическая мозаика», математические пирамидки для счёта,12

Слайд 34Плюсы и минусы минувшего учебного года
Плюсы:
Посещаемость детьми ДОУ возросла;
Низкая заболеваемость;
Участие детей,

педагогов  и родителей в различных конкурсах.
Минусы:
Дети менялись, приходили и уходили, в течение года




Плюсы и минусы минувшего учебного годаПлюсы:Посещаемость детьми ДОУ возросла;Низкая заболеваемость;Участие детей, педагогов  и родителей в различных конкурсах.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть