Презентация, доклад по русскому языкуна тему Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе.

Содержание

Задачи урокаОтрабатывать навык определения частей речи;Пополнять активный словарный запас;развивать мышление, коммуникативные навыки;воспитывать …

Слайд 1Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе.
Русский язык
2 класс

учитель

начальных классов ЕОШ №15,г.Евпатория
Кастемирова Айше Люмановна


Повторение сведений об  имени существительном,  имени прилагательном  и глаголе.Русский язык2 класс учитель начальных классов

Слайд 2Задачи урока
Отрабатывать навык определения частей речи;
Пополнять активный словарный запас;
развивать мышление, коммуникативные

навыки;
воспитывать …


Задачи урокаОтрабатывать навык определения частей речи;Пополнять активный словарный запас;развивать мышление, коммуникативные навыки;воспитывать …

Слайд 3Содержание
Вхождение в тему.
Подбор существительных.
Работа с глаголами.
Минутка чистописания.
Физкультминутка.
Кроссворд (словарные слова).
Развитие речи.
Подсказки.
Работа над

предложением.
Домашнее задание.
Итог урока.
Дополнительное задание


















СодержаниеВхождение в тему.Подбор существительных.Работа с глаголами.Минутка чистописания.Физкультминутка.Кроссворд (словарные слова).Развитие речи.Подсказки.Работа над предложением.Домашнее задание.Итог урока.Дополнительное задание

Слайд 4У неё глаза большие,
Хищный клюв – всегда крючком.
По ночам она летает,
Спит

на дереве лишь днём.


Части речи.


У неё глаза большие,Хищный клюв – всегда крючком.По ночам она летает,Спит на дереве лишь днём. Части речи.

Слайд 5Сказка о рыбаке и рыбке.


подсказка

Сказка о рыбаке и рыбке.подсказка

Слайд 6Рисует,
жук,

пишет,
белый, дуб,
дует,
живёт, спит,
речной.

Выпиши глаголы.

подсказка



Рисует,        жук,

Слайд 7Прочитай чистоговорку.
Паучок.
Чок-чок – это паучок.
Чок-чок-чок – за печуркой паучок.
Чок-чок-чок – ткёт

паутину паучок.
Чок-чок-чок – ждёт добычу паучок.


Пп

Минутка чистописания

Прочитай чистоговорку.Паучок.Чок-чок – это паучок.Чок-чок-чок – за печуркой паучок.Чок-чок-чок – ткёт паутину паучок.Чок-чок-чок – ждёт добычу паучок.ПпМинутка

Слайд 8
П ппп П ппп П ппп
У пеньков опять пять опят.
Запишите в

тетрадь



П ппп П ппп П пппУ пеньков опять пять опят.Запишите в тетрадь

Слайд 9Отдохнем?


Отдохнем?

Слайд 10








































1
2
3
4
5
6
5
1
2
3
4


6


1 2 3 4 5 6 5 1 2 3 4 6

Слайд 11








































5
1
2
3
4
6
О
О
п
м
д


р

и

О

р

О

х

г

к

а

р

т

ф

л

ь

е

О

г

у

р

е

ц

м

О

р

к

О

ь

в

р

е

и

с

к

д

а

о



5 1 2 3 4 6 О О п м д р и О р О х

Слайд 12подсказка
далее

подсказкадалее

Слайд 13Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол
Повтори правило


Имя существительноеИмя прилагательноеГлаголПовтори правило

Слайд 14Имя существительное – это часть речи,
которая отвечает на вопросы что ?,

кто? и
обозначает предмет.

Пример:
(что ?) лист, солнце, тетрадь;
(кто?) девочка, заяц, сорока.

Имя существительное



Имя существительное – это часть речи,которая отвечает на вопросы что ?, кто? иобозначает предмет.Пример: (что ?) лист,

Слайд 15Имя прилагательное – это часть речи,
которая отвечает на вопросы какой?,
какая?, какое?,

какие? и обозначает
признак предмета.
Пример:
(какой?) большой, добрый;
(какая?) светлая, синяя;
(какое?) яркое, спелое;
(какие?) зелёные, быстрые.


Имя прилагательное



Имя прилагательное – это часть речи,которая отвечает на вопросы какой?,какая?, какое?, какие? и обозначаетпризнак предмета.Пример: (какой?) большой,

Слайд 16Глагол – это часть речи, которая отвечает
на вопросы что делать? что

сделать? и
обозначает действие предмета.

Пример:
(что делать?) бегать, рисовать, светить;
(что сделать?) найти, помочь.

Глагол



Глагол – это часть речи, которая отвечаетна вопросы что делать? что сделать? иобозначает действие предмета.Пример: (что делать?)

Слайд 17Ласточка лепит гнездо на карнизе.

Грачи вьют гнёзда на деревьях.


Ласточка лепит гнездо на карнизе.Грачи вьют гнёзда на деревьях.

Слайд 18По выбору:
1. стр. 98 упр. 169

2.

Составить и записать 3 предложения о весне. Определить части речи.

3. Выписать из словаря названия птиц и подобрать к ним имена прилагательные.

Домашнее задание



По выбору:  1. стр. 98  упр. 169  2. Составить и записать 3 предложения о

Слайд 19Спасибо
за работу!


Спасибоза работу!

Слайд 20
Составь из слов пословицу.
друг
двух
лучше
новых
старый
Старый

Составь из слов пословицу.друг двух лучше новых старый Старый

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть