Слайд 2ЦЕЛЬ:
Развития интеллектуально-творческого потенциала личности учащегося путем совершенствования его
исследовательских способностей в процессе саморазвития.
Слайд 3 Тренинг «Слова-художники»
весёлый грустный
добрый
неряшливый злой умный
Слайд 4АНАГРАММА «Лишнее слово»
1. АПНИСЕЛЬ, ТАСУПАК, ЯШВИН, РИНДАМАН.
2. ЮКИЛТ, ЛЮТАНЬП,
ОЗАР,
ЛСТУ
Слайд 5СЛОВА-ПОМОЩНИКИ
СТОЛ, ЧАШКА, МАШИНА, КОНФЕТА, КАРАНДАШ, ТЕЛЕВИЗОР, МАГНИТОФОН,
МОТОЦИКЛИСТ, КОМАНДИРОВКА.
Слайд 9СЛОВА В ГРУППАХ
Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень.
Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг.
Дождь,
снег, осадки, иней, град.
Темный, светлый, голубой, яркий, тусклый.
Дуб,дерево, ольха, тополь, ясень.
Слайд 10СЛОВА В ГРУППАХ
Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание
Секунда, час, год, вечер, неделя,
Горький,
горячий, кислый, соленый, сладкий.
Самолет, пароход, техника, поезд, дирижабль.
Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.
Слайд 11ЛОГИКА в СЛОВАХ.
Сапоги ( шнурки, подошва, каблук, молния, голенище)
Река (берег, рыба,
рыболов, тина, вода)
Город (автомобиль, здание, толпа, улица, велосипед)
Куб (углы, чертеж, сторона, камень, дерево)
Мама ( ребенок, колыбель, соска, мальчики, любовь)
Слайд 12ЛОГИКА в СЛОВАХ.
Сарай (сеновал, лошади, крыша, скот, стены)
Деление (класс, делимое, карандаш,
бумага, делитель)
Игра (карты, игроки, штрафы, наказания, правила)
Чтение ( глаза, книга, картинка, печать, слово)
Война ( самолет, пушки, сражения, ружья, солдаты)
Слайд 13АНАЛОГИЯ
Школа – обучение = больница - ?
Песня – глухой = картина
-?
нож - сталь = стол - ?
Паровоз – вагоны = конь -?
Лес – деревья = библиотека -?
Слайд 14АНАЛОГИЯ
Бежать – стоять = кричать -?
Утро – ночь = зима -
?
Волк – пасть = птица -?
Холодно – горячо = движение - ?
Слагаемое – сумма = множители