Слайд 10 Рефлексия.
Вариант
1
Задание 1. Списать. Подчеркнуть в словах буквы, которые требуют проверки при письме. В однокоренных словах выделить корень.
Белка,бел..нький,б…лить. В..дяной,в..да,в…дить. Лист,л…са,л…сёнок Лось,л….скут,л…сёнок Горный,горка,г..р…док. Пёс,п..сочный и п..сок.
Задание 2.Спишите однокоренные слова в таком порядке : сначала с ударной гласной в корне, затем с безударной.
Ледник, лёд, ледниковый,ледяной.
Белить, беляк, побелка, белила, белый, белизна.
Вариант 2
Задание 1. Списать. Вставить пропущенные буквы. В однокоренных словах выделить корень.
М…ряки,м…рской,м…ржи. Корень,к…рневой,к..ржи. Х..л…д,х…лмик,х..л..док. Носик,носит, и н..сок. Семя,сем…чко,с..мья. Вдруг,п…друга и друзья.
Задание 2.Спишите однокоренные слова в таком порядке : сначала с ударной гласной в корне, затем с безударной.
Ледник, лёд, ледниковый,ледяной.
Белить, беляк, побелка, белила, белый, белизна.