Презентация, доклад по русскому языку Словарные диктанты. Правописание приставок (3 класс)

Содержание

Д: (за)к[а]тилось (за)г[а]р[и]зонт,(по)см[а]трел (по)ст[а]р[а]нам,(за)–дел окре[с]ности,(в)л[и]тел (в)ком–ц[и]пились (за)в[и]ршину,(с)кр[и]пил л[и]сточки,(на)т[и]нул в[и]–(под)–(о)гл[и]–п[а]лзал (к)н[а]ре,н[а]ту,рё[ф]ку.

Слайд 1Словарные диктанты
Тема: «Правописание приставок »
3

класс

Кузнецова Анна Николаевна
г. Донецк

Словарные диктантыТема:       «Правописание приставок »3 классКузнецова Анна Николаевна  г. Донецк

Слайд 2Д:
(за)к[а]тилось (за)г[а]р[и]зонт,
(по)см[а]трел (по)ст[а]р[а]нам,
(за)–
дел окре[с]ности,
(в)л[и]тел (в)ком–


ц[и]пились (за)в[и]ршину,
(с)кр[и]пил л[и]сточки,
(на)т[и]нул в[и]–

(под)–
(о)гл[и]–
п[а]лзал (к)н[а]ре,
н[а]ту,
рё[ф]ку.

Д: (за)к[а]тилось (за)г[а]р[и]зонт,(по)см[а]трел (по)ст[а]р[а]нам,(за)–дел окре[с]ности,(в)л[и]тел (в)ком–ц[и]пились (за)в[и]ршину,(с)кр[и]пил л[и]сточки,(на)т[и]нул в[и]–(под)–(о)гл[и]–п[а]лзал (к)н[а]ре,н[а]ту,рё[ф]ку.

Слайд 3Д:
закатилось за горизонт,
посмот–
рел по сторонам,
оглядел окрестности,

влетел
в комнату,

зацепились за вер–
натянул верёвку.
ползал

к норе,

шину,

скрепил листочки,

под–

Д: закатилось за горизонт,посмот–рел по сторонам,оглядел окрестности,влетелв комнату,зацепились за вер–натянул верёвку.ползал к норе,шину,скрепил листочки,под–

Слайд 4Д:
л..тило в..рш..ны,
(по)в..сали (на)ст..б..льках,
(по)в..лились (на)тр..пинку,
(о)св..щали
(о)см..трел ме[с]–
(по)з..–
(у)д..ряли (по)тр..–
(за)кр..пил (на)ве[т]ках,
винкам,
ность,
(о)кре[с]ность,
(при)м..тал (к)ств..лу.

Д: л..тило в..рш..ны,(по)в..сали (на)ст..б..льках,(по)в..лились (на)тр..пинку, (о)св..щали(о)см..трел ме[с]– (по)з..–(у)д..ряли (по)тр..–(за)кр..пил (на)ве[т]ках,винкам,ность,(о)кре[с]ность,(при)м..тал (к)ств..лу.

Слайд 5Д:
тило вершины,
повисали на стебельках,
повалились на тропинку,
освещали окрест–
осмотрел мест–
позоло–
ударяли

по травинкам,

крепил на ветках,

ность,

ность,

мотал к стволу.

за–

при–

Д: тило вершины,повисали на стебельках,повалились на тропинку, освещали окрест–осмотрел мест– позоло–ударяли по травинкам,крепил на ветках,ность,ность,мотал к стволу.за–при–

Слайд 6Д:
(про)кр..чал (в)л..су,
(по)м..лчал
(к)ст..не,
(в)т..шине.
(по)стоял (у)калитки,
(под)п..сал
к..нверт,
(от)д..хнули (на)ск..мье,
(про)п..щал (на)в..ршине,
(за)к..чал–
ся (на)ств..ле,
(за)скр..пела (под)н..гами,
(под)б..жал

Д: (про)кр..чал (в)л..су,(по)м..лчал(к)ст..не,(в)т..шине.(по)стоял (у)калитки, (под)п..сал к..нверт,(от)д..хнули (на)ск..мье,(про)п..щал (на)в..ршине,(за)к..чал–ся (на)ств..ле,(за)скр..пела (под)н..гами,(под)б..жал

Слайд 7Д:
прокричал в лесу,
помолчал в ти–
шине,
оттащил в сторону,
подбежал к стене,
постоял


у калитки,

под–

писал конверт,

отдохнули на скамье,

пропищал на вершине,

закачался на

стволе,

заскрипели под

ногами.

Д: прокричал в лесу,помолчал в ти–шине,оттащил в сторону,подбежал к стене, постоял у калитки,под– писал конверт,отдохнули на скамье,пропищал

Слайд 8Д:
з[а]р[и]совал в бл[а]кноте,
играли на пл[а]ща[т]ке,
п[а]–

н[а]р[и]жа–

ли ёл[а]чку,

пр[а]т[и]кала в н[и]зине.
н[а]н[а]сил

на ст[и]кло,

д[а]ст[а]вал гус[и]ниц,

пр[а]л[и]тал над п[а]лями,

[а]тк[а]–

пал в з[и]мле,

Д:з[а]р[и]совал в бл[а]кноте, играли на пл[а]ща[т]ке, п[а]–н[а]р[и]жа–ли ёл[а]чку,пр[а]т[и]кала в н[и]зине. н[а]н[а]сил на ст[и]кло, д[а]ст[а]вал гус[и]ниц,пр[а]л[и]тал над п[а]лями,

Слайд 9Д:
зарисовал в блокноте,
на площадке,
поиграли

наряжали ёлочку,
на–
протекала в низине.
носил на

стекло,

гусениц,

пролетал над по–

откопал в земле,

доставал

лями,

о

Д:зарисовал в блокноте, на площадке, поигралинаряжали ёлочку,на–протекала в низине. носил на стекло, гусениц,пролетал над по–откопал в земле,

Слайд 10Д:
п[а]сп[и]шила к
п[а]д[а]–
з[а]л[и]пила [а]кно,
гн[и]зду,
[а]тд[а]хнули на ск[а]мье,
п[а]р[и]дела на б[и]рё[с]ках,
[а]ст[а]новился у к[а]литки,
пр[а]н[а]сились над
ш[о]л

к т[а]вар[и]щу,

н[а]в[и]стила

п[а]дру[ш]ку,

окре[с]ностью.

Д: п[а]сп[и]шила кп[а]д[а]–з[а]л[и]пила [а]кно,гн[и]зду,[а]тд[а]хнули на ск[а]мье,п[а]р[и]дела на б[и]рё[с]ках,[а]ст[а]новился у к[а]литки,пр[а]н[а]сились надш[о]л к т[а]вар[и]щу,н[а]в[и]стилап[а]дру[ш]ку,окре[с]ностью.

Слайд 11Д:
поспешила к гнезду,
подошёл к товарищу,

залепи–
дохнули на скамье,
рёзках,
остановился у калитки,
проносились над
навес–


тила подружку,

окрестностью.

пила окно,

от–

поредела на бе–

Д: поспешила к гнезду,подошёл к товарищу,залепи–дохнули на скамье,рёзках,остановился у калитки,проносились наднавес– тила подружку,окрестностью.пила окно,от–поредела на бе–

Слайд 12Д:
з[а]к[а]тилось за г[а]р[и]зонт,
пр[а]ч[и]та–
н[а]ч[и]стила п[а]суду,
ла ска[с]ку,
п[а]с[и]–

пр[а]ж[и]вал в кв[а]ртире,
п[а]ж[и]лел

птен?чика,

лился в д[и]ревне,

н[а]к[а]пал л[а]па–


той,

з[а]в[и]лись в оз[и]ре.

Д:з[а]к[а]тилось за г[а]р[и]зонт, пр[а]ч[и]та–н[а]ч[и]стила п[а]суду, ла ска[с]ку, п[а]с[и]–пр[а]ж[и]вал в кв[а]ртире, п[а]ж[и]лел птен?чика, лился в д[и]ревне, н[а]к[а]пал л[а]па–

Слайд 13Д:
закатилось за горизонт,
прочитала сказку,
тила посуду,
по–
поселился в деревне,

проживал

в квар–

жалел птенчика,

накопал


лопатой,

завелись в озере.

начис–

тире,

Д:закатилось за горизонт, прочитала сказку, тила посуду, по–поселился в деревне, проживал в квар–жалел птенчика, накопал лопатой,завелись в

Слайд 14Д:
п[ат]ставил
п[ат]к[а]рмил [а]б[и]зьянку,
[з]б[и]жал по ле[с]нице,
[з]гр[и]бали л[и]ству,
[з]делал за–
м[и]чание,
п[ат]см[а]трел у с[а]седа,
п[а][и]грали

в х[а][к]ей,

п[а]дно[ш]ку,

п[а]ст[а]ял у к[а]литки.

Д:п[ат]ставил п[ат]к[а]рмил [а]б[и]зьянку,[з]б[и]жал по ле[с]нице, [з]гр[и]бали л[и]ству, [з]делал за–м[и]чание,п[ат]см[а]трел у с[а]седа,п[а][и]грали в х[а][к]ей, п[а]дно[ш]ку,п[а]ст[а]ял у к[а]литки.

Слайд 15Д:
подставил подножку,

подкормил обезьянку,
сбежал по лестнице,
бали листву,
сделал замечание,

подсмотрел у

со–

поиграли

постоял у калитки.

в хоккей,

сгре–

седа,

Д:подставил подножку, подкормил обезьянку,сбежал по лестнице, бали листву, сделал замечание,подсмотрел у со–поиграли постоял у калитки. в хоккей,

Слайд 16Д:
п[а]с[а]дил к[а]ртоф[и]ль,

п[а]д[а]–
з[а]л[и]пила [а]кно,
ск[а]мье,
[а]тд[а]хнули на
п[а]с[и]лился на б[и]р[и]гу,
[а]ст[а]новился у к[а]литки,
пр[а]н[а]сились над
ш[о]л к

т[а]вар[и]щу,

н[а]в[и]стила

п[а]дру[ш]ку,

окре[с]ностью.

Д: п[а]с[а]дил к[а]ртоф[и]ль,п[а]д[а]–з[а]л[и]пила [а]кно,ск[а]мье,[а]тд[а]хнули нап[а]с[и]лился на б[и]р[и]гу,[а]ст[а]новился у к[а]литки,пр[а]н[а]сились надш[о]л к т[а]вар[и]щу,н[а]в[и]стилап[а]дру[ш]ку,окре[с]ностью.

Слайд 17Д:
подошёл к товарищу,

залепи–
садил картофель,
регу,
остановился у калитки,
проносились над
навести–
тла подружку,
окрестностью.
пила окно,
отдохнули

на скамье,

поселился на бе–

по–

Д: подошёл к товарищу,залепи–садил картофель,регу,остановился у калитки,проносились наднавести– тла подружку,окрестностью.пила окно,отдохнули на скамье,поселился на бе–по–

Слайд 18Д:
п[а]с[и]дели на ск[а]мье,
п[а]д–
п[а]дч[и]ркнул к[а]р[а]н–
р[и]зали в[и]рху[ш]ки,
[з]двинули в
стор[а]ну,
пр[а]ш[и]л[и]стел на в[и]тру,
дашом,


п[а]ш[и]птал т[а]вар[и]щу,

п[ат]–

х[а]дил к [с]данию,

з[а]р[и]совал в

бл[а]кноте.

Д:п[а]с[и]дели на ск[а]мье, п[а]д–п[а]дч[и]ркнул к[а]р[а]н–р[и]зали в[и]рху[ш]ки, [з]двинули встор[а]ну, пр[а]ш[и]л[и]стел на в[и]тру,дашом, п[а]ш[и]птал т[а]вар[и]щу, п[ат]–х[а]дил к [с]данию, з[а]р[и]совал

Слайд 19Д:
посидели на скамье,
подрезали
под–

верхушки,
сдвинули в сторону,
варищу,
прошелестел на ветру,
черкнул

карандашом,

пошептал то–

под–

ходил к зданию,

зарисовал в блокно–

те.

блокнот

Д:посидели на скамье, подрезалипод– верхушки, сдвинули в сторону, варищу,прошелестел на ветру,черкнул карандашом, пошептал то–под–ходил к зданию, зарисовал

Слайд 20Д:
пр[а]к[а]тились по м[а]сту,
в[и]стил т[а]вар[и]ща,
н[а]–
рила к[а]тлеты,
н[а]п[а]ил л[и]карством,
п[а]с[а]лила
[а]гурцы,
[а]ст[а]новился

на д[а]роге,

п[а]встр[и]чал у б[и]бл[и][а]теки,

з[а]скр[и]пели в

п[а]жа–

т[и]шине.

Д:пр[а]к[а]тились по м[а]сту, в[и]стил т[а]вар[и]ща, н[а]–рила к[а]тлеты, н[а]п[а]ил л[и]карством, п[а]с[а]лила [а]гурцы,[а]ст[а]новился на д[а]роге, п[а]встр[и]чал у б[и]бл[и][а]теки, з[а]скр[и]пели

Слайд 21Д:
прокатились по мосту,
товарища,
навестил
лекарством,
посолила огурцы,
напоил
остановился на дороге,
повстречал у

библио–

заскрипели в тиши–

рила котлеты,

не.

теки,

пожа–

Д:прокатились по мосту, товарища, навестиллекарством, посолила огурцы,напоилостановился на дороге, повстречал у библио– заскрипели в тиши–рила котлеты, не.теки,пожа–

Слайд 22Д:
раз?яснил про[з']–

раз?ыгралась в?юга,
под?ехал к в[а][г]залу,
дили д[и]р[и]вцами,
под?п[и]сал к[а]нверт,
с?ехали с
об?яснил

т[а]вар[и]щу,

об?едали лис–

г[а]ры,

об?са–

нились в гру[п]ы,

т?я,

об?еди–

бу,

с?шили

плат?е.

Д:раз?яснил про[з']– раз?ыгралась в?юга, под?ехал к в[а][г]залу, дили д[и]р[и]вцами,под?п[и]сал к[а]нверт,с?ехали соб?яснил т[а]вар[и]щу, об?едали  лис–г[а]ры,об?са–нились в гру[п]ы,

Слайд 23Д:
разъяснил просьбу,

разыгралась вьюга,
вокзалу,
деревцами,
подписал конверт,
съехали с го–
нил товарищу,
объедали

листья,

ры,

обсадили

пы,

объяс–

объединились в груп–

подъехал к

сшили платье.

Д:разъяснил просьбу, разыгралась вьюга, вокзалу, деревцами,подписал конверт,съехали с го–нил товарищу, объедали листья,ры,обсадили пы, объяс–объединились в груп–подъехал ксшили

Слайд 24Д:
по?п[а]далась в об?ектив,
из?ели л[и]сточ?ки,
[а]ши[п]ку,
из?учал ме[с]ность,
из?лу–
с?делал из
с?ёжился от

хол[а]да,

из?ездил окре[с]ности,

из?д[а]вала за–

из?ображал п[а]хо[т]–

из?б[и]жал

п[а]хи,

чал т[и]пло,

ку,

к[а]ртона.

Д:по?п[а]далась в об?ектив, из?ели л[и]сточ?ки, [а]ши[п]ку, из?учал ме[с]ность, из?лу–с?делал изс?ёжился от хол[а]да, из?ездил окре[с]ности, из?д[а]вала за–из?ображал п[а]хо[т]–из?б[и]жалп[а]хи,

Слайд 25Д:
попадалась в объектив,
изъели листочки,
ку,
изучал
излучал тепло,
сделал из картона.

съёжился от
дил

окрестности,

издавала запахи,

изображал походку,

избежал ошиб–

местность,

изъез–

холода,

Д:попадалась в объектив, изъели листочки, ку, изучализлучал тепло,сделал из картона.съёжился отдил окрестности, издавала запахи,изображал походку,избежал ошиб–местность,изъез–холода,

Слайд 26Д:
необ?ятные пр[а]сторы,
с?язвил с[а]седу,
с?ыграл
с?ехидничал в раз?г[а]воре,
с?умел с?правиться,
с?е[с]ные

при–

с?ели за [а]бедом,

с?к[а]рмил

с?двинул

в п?есе,

пасы,

об?е[т]ки,

с места,

лись на с?е[ст].

об?яснил д[а]рогу,

с?езжа–

Д:необ?ятные пр[а]сторы, с?язвил с[а]седу, с?ыгралс?ехидничал в раз?г[а]воре, с?умел с?правиться, с?е[с]ные  при– с?ели за [а]бедом, с?к[а]рмилс?двинул в

Слайд 27Д:
необъятные просторы,
съязвил соседу,
сыграл в
съехидничал в разговоре,
мел справиться,
съестные

припа–

съели за обедом,

скормил объед–

сдвинул с места,

пьесе,

сы,

ки,

объяснил дорогу,

съезжались на

су–

съезд.

Д:необъятные просторы, съязвил соседу, сыграл всъехидничал в разговоре, мел справиться, съестные  припа– съели за обедом, скормил

Слайд 28Д:
под?ехали
под?нялись на в[и]ршину,
об?ез–
об?явил в т[и]–
под?к[а]рмил [а]б[и]з?янку,
раз?учил пес?ню.
из?явил ж[и]лание,


раз?ярили зверя,

раз?б[и]жались по ст[а]р[а]нам,

к п[и][р]ону,

жали окре[с]ности,

шине,

Д:под?ехалипод?нялись на в[и]ршину, об?ез–об?явил в т[и]–под?к[а]рмил  [а]б[и]з?янку, раз?учил пес?ню.из?явил ж[и]лание, раз?ярили зверя, раз?б[и]жались по ст[а]р[а]нам, к

Слайд 29Д:
подъехали к пер–
нялись на вершину,
объезжали
объявил в тишине,
подкормил обезьянку,
разучил песню.
изъявил

же–

разъярили зверя,

разбежались по сторанам,

рону,

окрестности,

под–

лание,

Д:подъехали к пер–нялись на вершину, объезжалиобъявил в тишине,подкормил обезьянку, разучил песню.изъявил же–разъярили зверя, разбежались по сторанам, рону,окрестности,

Слайд 30Д:
с?едобные к[а]ре[ш]ки,
по[з]ний под?ём,
раз?единил л[и]сточки,
с?бросил с
к[а]шач?и ко[к]ти,
инт[и]ре[с]ный
наш[о]л из?ян,


раз?езжали по ме[с]ности,

об?зывала подру[ш]ку.

с?бе–

пож[и]лание зд[а]ро–

об?ект,

ле[с]ницы,

жал к р[и]ке,

в?я,

Д:с?едобные к[а]ре[ш]ки, по[з]ний под?ём, раз?единил л[и]сточки, с?бросил ск[а]шач?и ко[к]ти, инт[и]ре[с]ныйнаш[о]л из?ян, раз?езжали по ме[с]ности, об?зывала подру[ш]ку. с?бе–пож[и]лание

Слайд 31Д:
съедобные корешки,
поздний подъём,
разъединил листочки,
сбросил с
кошачьи когти,
интересный объ–

изъян,


разъезжали по местности,

ла подружку.

сбежал

пожелание здоровья,

ект,

лестницы,

к реке,

нашёл

обзыва–

Д:съедобные корешки, поздний подъём, разъединил листочки, сбросил скошачьи когти, интересный объ–изъян, разъезжали по местности, ла подружку. сбежалпожелание

Слайд 32Д:
в[и]рблюж?я к[а]лючка,
от?дых
с?е[ст] п[и]сателей,
ра[н]ий под?ём,
инт[и]–
из?б[и]жал [а]ши[п]ку,
раз?е[ст] у

в[а][г]зала.

об?ятия т[а]–

на ск[а]м?е,

ре[с]ное об?яснение,

вар[и]щей,

у[с]ное об?яв–

ление,

Д:в[и]рблюж?я к[а]лючка, от?дыхс?е[ст] п[и]сателей, ра[н]ий под?ём, инт[и]– из?б[и]жал [а]ши[п]ку, раз?е[ст] у в[а][г]зала. об?ятия т[а]– на ск[а]м?е,ре[с]ное об?яснение,

Слайд 33Д:
верблюжья колючка,
отдых на
съезд писателей,
ранний подъём,
интересное
избежал ошибку,
разъезд

у вок–

объятия товарищей,

скамье,

объяснение,

устное объявление,

зала.

Д:верблюжья колючка, отдых насъезд писателей, ранний подъём, интересное избежал ошибку, разъезд у вок– объятия товарищей,скамье,объяснение, устное объявление,

Слайд 34Д:
стр[а]ительный об?ект,
об?явление в г[а]зете,
[а]ст[а]новился у раз?езда,
от?е[ст] г[а]стей,
раз?яс–
нил [а]ши[п]ку,


под?ём на в[и]ршину.

с?едобные гр[и]бы,

н[а]те,

из?ян

на л[и]ст?ях,

с?ёжился в ком–

Д:стр[а]ительный об?ект,об?явление в г[а]зете, [а]ст[а]новился у раз?езда, от?е[ст] г[а]стей,раз?яс– нил [а]ши[п]ку, под?ём на в[и]ршину. с?едобные гр[и]бы,н[а]те,из?янна л[и]ст?ях,с?ёжился

Слайд 35Д:
строительный объект,
объявление в газете,
новился у разъезда,
отъезд гостей,
разъяснил ошиб–
ку,


подъём на

съедобные грибы,

изъян на

листьях,

съёжился в комнате,

оста–

вершину.

Д:строительный объект,объявление в газете, новился у разъезда, отъезд гостей,разъяснил ошиб– ку, подъём насъедобные грибы,изъян налистьях,съёжился в комнате,оста–вершину.

Слайд 36Д:
об?яснил т[а]вар[и]щу,
необ?ятная стр[а]на,
стр[а]ит[и]льный об?ект,
с?е[с]ные
под?е[ст] к тр[а][л]ейбусу,
поп[а]дал в об?ектив,
у[с]ное

об?яв–

ся на ул[и]це,

припасы,

ление,

вз?ерошил вол[а]сы.

с?ёжил–

Д:об?яснил т[а]вар[и]щу, необ?ятная стр[а]на, стр[а]ит[и]льный об?ект,с?е[с]ныепод?е[ст] к тр[а][л]ейбусу,поп[а]дал в об?ектив, у[с]ное об?яв–ся на ул[и]це,припасы,ление,вз?ерошил вол[а]сы.с?ёжил–

Слайд 37Д:
объяснил товарищу,
съёжился
необъятная страна,
ительный объект,
съестные припа–

подъезд к троллейбусу,
в объектив,


устное объявление,

на улице,

сы,

взъерошил волосы.

стро–

попадал

Д:объяснил товарищу, съёжилсянеобъятная страна, ительный объект,съестные припа– подъезд к троллейбусу,в объектив, устное объявление,на улице,сы,взъерошил волосы.стро– попадал

Слайд 38Д:
яснил т[а]вар[и]щу,
раз?–
с?ёжился в к[а]р[и]доре,

об?езжали [а]кре[с]ности,
пред?явил б[и]–
раз?единил пр[а]в[а][т]ки,
под?–
пост[а]ял

у под?–

лет,

ехали к раз?езду,

езда,

об?–

явил расп[и]сание,

с?едобные гр[и]–

бы.

Д:яснил т[а]вар[и]щу, раз?–с?ёжился в к[а]р[и]доре,об?езжали [а]кре[с]ности, пред?явил б[и]– раз?единил пр[а]в[а][т]ки, под?–пост[а]ял у под?– лет,ехали к раз?езду,езда,об?–явил расп[и]сание,

Слайд 39Д:
яснил товарищу,
разъ–
съёжился в коридоре,

объезжали окрестности,
предъявил билет,
единил проводки,
подъехали

к

постоял у подъезда,

разъезду,

объявил расписа–

съедобные грибы.

разъ–

ние,

Д:яснил товарищу, разъ–съёжился в коридоре,объезжали окрестности, предъявил билет, единил проводки, подъехали кпостоял у подъезда,разъезду,объявил расписа–съедобные грибы.разъ–ние,

Слайд 40Д:
[с]м[а]стерил к[а]рмушку,
[з]брил
бор[а]ду,
[з]б[и]жала по ле[с]нице,
[з]делал из
нул в б[а]лоте,
[з]бил на

в[и]л[а]с[и]педе,

[ж]ал л[а]донями,

к[а]ртона,

[з]ги–

[с]д[а]вала б[а]га[ш],

[з]двинул кр[а]вать,

[з]бросил с д[и]–

вана,

[с]к[а]тился с г[а]ры.

Д:[с]м[а]стерил к[а]рмушку, [з]брилбор[а]ду, [з]б[и]жала по ле[с]нице, [з]делал изнул в б[а]лоте,[з]бил на в[и]л[а]с[и]педе,[ж]ал л[а]донями,к[а]ртона,[з]ги–[с]д[а]вала б[а]га[ш], [з]двинул кр[а]вать, [з]бросил

Слайд 41Д:
смастерил кормушку,
сбрил боро–
ду,
сбежала по
сделал из картона,
сдавала
сбил на велосипеде,
ладонями,
сжал
сгинул в

болоте,

багаж,

сдвинул кровать,

сбросил с

дивана,

лестнице,

скатился с горы.

Д:смастерил кормушку, сбрил боро–ду, сбежала посделал из картона,сдаваласбил на велосипеде,ладонями,сжалсгинул в болоте,багаж, сдвинул кровать, сбросил сдивана,лестнице,скатился с

Слайд 42Д:
в?южный веч[и]р,
[а]хотнич?я ст[а]ро[ш]ка,
вз?ерошенные
вол[а]сы,

п[а]д?ёмный кран,
гру[п]овое об?единение,
у[с]ное об?явле–
ние,
в[а]р[а]–


б?иные пер?я,

необ?ятная стр[а]на,

волч?и яг[а]ды,

стр[а]ительный

об?ект.

Д:в?южный веч[и]р, [а]хотнич?я ст[а]ро[ш]ка, вз?ерошенныевол[а]сы, п[а]д?ёмный кран, гру[п]овое об?единение,у[с]ное об?явле– ние,в[а]р[а]– б?иные пер?я, необ?ятная стр[а]на, волч?и яг[а]ды,

Слайд 43Д:
вьюжный вечер,
охотничья сторожка,
взъерошенные
волосы,

ёмный кран,
групповое объединение,
устное объявление,
воробьиные


перья,

необъятная страна,

ягоды,

строительный объект.

подъ–

волчьи

Д:вьюжный вечер, охотничья сторожка, взъерошенныеволосы, ёмный кран, групповое объединение,устное объявление, воробьиные перья, необъятная страна, ягоды, строительный объект.подъ–волчьи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть