Презентация, доклад по русскому языку по темПрезентация по русскому языку по теме Текст Предложение 3 класс Школа России .pptx .pptx

Содержание

Учите русский - годы к ряду, С душой, с усердием, с умомВас ждёт великая награда, И та награда- в нём самом.С.Абдулла.

Слайд 1


Слайд 3 Учите русский - годы к ряду,
С душой,

с усердием, с умом
Вас ждёт великая награда,
И та награда- в нём самом.
С.Абдулла.
Учите русский - годы к ряду,  С душой, с усердием, с умомВас ждёт великая

Слайд 4шу...ка
л…ства
ч…рвяк
з...п..хи
б
и
е
а
а

шу...ка л…ствач…рвякз...п..хибиеаа

Слайд 5 лств влст твлс
Двадцать девятое февраля.
Классная работа.

лств  влст  твлс Двадцать девятое февраля.Классная работа.

Слайд 6а, т, к, н, м, а, о
к
о
м
н
а
т
а
___




а
Комнатный, комнатушка,
комнатка, комнатёнка

а, т, к, н, м, а, окомната___аКомнатный, комнатушка, комнатка, комнатёнка

Слайд 7Собака, туман, город, соловей, рыба, пенал
собака
соловей
рыба
туман
город
пенал
одушевлённые
неодушевлённые

Собака, туман, город, соловей, рыба, пеналсобакасоловейрыбатумангородпеналодушевлённыенеодушевлённые

Слайд 8Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

Слайд 9одушевлённые

роза
мышка
моряк
дельфин
окунь
неодушевлённые

роза
мышка
гроза
пень
дым
одушевлённые  роза  мышка  моряк  дельфин  окуньнеодушевлённые   роза   мышка

Слайд 11Имена существительные
одушевлённые

неодушевлённые
кто?
неживые предметы, растения, явления окружающего мира
что?
люди, животные

Имена существительныеодушевлённыенеодушевлённыекто?неживые предметы, растения, явления окружающего мирачто?люди, животные

Слайд 12одушевлённые

курица
воробей
улитка
неодушевлённые

лук
зима
утюг
мел

одушевлённыекурицаворобейулитканеодушевлённыелукзимаутюгмел

Слайд 14СОЛНЫШКО

СОЛНЫШКО

Слайд 15Рефлексия
Я считаю, что урок прошёл для меня с пользой. Я

научился различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные и могу помочь другим.

Я считаю, что научился различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, но мне ещё нужна помощь.

Я считаю, что было трудно на уроке.

Рефлексия Я считаю, что урок прошёл для меня с пользой. Я научился различать одушевлённые и неодушевлённые имена

Слайд 16Домашнее задание
Записать пять одушевлённых и
пять неодушевлённых
имён существительных

Домашнее задание Записать пять одушевлённых и пять неодушевлённых имён существительных

Слайд 17Спасибо за урок,
до свидания!

Спасибо за урок, до свидания!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть