Презентация, доклад по русскому языку по теме Повторение за 4 класс

Содержание

Проверь, готов(а) ли ты к уроку?!Ученик 5 класса должен уметь приготовиться к уроку заранее:на краю парты лежат учебник, рабочая тетрадь, пенал с ручкой, корондашом, линейкой, резинкой, дневник, черновик.Проверка внимания и орфографической зоркости!

Слайд 1Добро пожаловать на урок русского языка!

Добро пожаловать на урок русского языка!

Слайд 2Проверь, готов(а) ли ты к уроку?!
Ученик 5 класса должен уметь приготовиться

к уроку заранее:
на краю парты лежат учебник, рабочая тетрадь, пенал с ручкой, корондашом, линейкой, резинкой, дневник, черновик.
Проверка внимания и орфографической зоркости!
Проверь, готов(а) ли ты к уроку?!Ученик 5 класса должен уметь приготовиться к уроку заранее:на краю парты лежат

Слайд 3Проверим домашнее задание



Как вы поняли высказывание из упражнения 160?
Назовите обращение из

упражнения 161.
Проверим домашнее заданиеКак вы поняли высказывание из упражнения 160?Назовите обращение из упражнения 161.

Слайд 4Брестская крепость
22 июня 1941 года, в начале Великой Отечественной войны, город

и крепость одними из первых подверглись атаке германских войск. Оборона Брестской крепости, в которой в момент атаки находилось около 6—7 тысяч советских воинов, а также члены семей командиров, стала символом стойкости, мужества и воинской доблести. Вместо нескольких часов, отводимых немецким командованием на овладение крепостью, 45-ой дивизии вермахта пришлось, неся значительные потери, воевать здесь полную неделю, а отдельные очаги сопротивления просуществовали в течение месяца.
Брестская крепость22 июня 1941 года, в начале Великой Отечественной войны, город и крепость одними из первых подверглись

Слайд 8
Повторение – мать учения!
Язык и речь.
Текст.
Предложение и словосочетание.
Слово: лексическое значение, состав

слова, орфограммы.
Части речи.
Еще?



Повторение – мать учения!Язык и речь.Текст.Предложение и словосочетание.Слово: лексическое значение, состав слова, орфограммы.Части речи.Еще?

Слайд 9Какие умения нужны в 5 классе? (Цель)
1. Планировать, достигать цели и

оценивать результаты своей деятельности.
2.Умение применять…
3. Уметь сотрудничать с учителем, в паре, в группе, использовать средства информации.
4. Любить ?
Какие умения нужны в 5 классе? (Цель)1. Планировать, достигать цели и оценивать результаты своей деятельности.2.Умение применять…3. Уметь

Слайд 10НАБЛЮДАЙ! АНАЛИЗИРУЙ! Делай выводы! Оценивай! Задачи?

НАБЛЮДАЙ! АНАЛИЗИРУЙ! Делай выводы! Оценивай!  Задачи?

Слайд 11Работа по теме урока
Вспомните в паре, что такое текст, расскажите друг

другу
Упр. 257.
Работа с текстом и орфограммами. Самооценка.
Задания на выбор. Оценка в паре.
Работа по теме урокаВспомните в паре, что такое текст, расскажите друг другуУпр. 257.Работа с текстом и орфограммами.

Слайд 12Исправьте ошибки.
Брестская крепасьть стаит на гранитце. Отоковали ее фашысты в первый

же день войны.
Несмагли фашысты взять брестскую крепасьть штурмам. Абашли ее слево справо. осталась она у врогов втылу. (22)

Исправьте ошибки.Брестская крепасьть стаит на гранитце. Отоковали ее фашысты в первый же день войны.Несмагли фашысты взять брестскую

Слайд 13Проверьте, сколько ошибок вы нашли.
Брестская крепость стоит на границе. Атаковали ее

фашисты в первый же день войны.
Не смогли фашисты взять Брестскую крепость штурмом. Обошли ее слева, справа. Осталась она у врагов в тылу.
Проверьте, сколько ошибок вы нашли.Брестская крепость стоит на границе. Атаковали ее фашисты в первый же день войны.Не

Слайд 14Задания на выбор.
Склонение имен существительных.
Определение падежей имен существительных.
Определение падежей имен прилагательных.
Разбор

по слова составу.
Разбор слова как части речи.
Разбор предложений по членам.
Работа со словосочетаниями.
Задания на выбор.Склонение имен существительных.Определение падежей имен существительных.Определение падежей имен прилагательных.Разбор по слова составу.Разбор слова как части

Слайд 15Итог урока, самооценка
Оцени свою деятельность (не отметка, а результат) 1. Осознал ли

я цель уроков русского языка? 2. Был ли я активным на уроке, со всеми ли заданиями справился сам? 3. Каких знаний и умений мне не хватает, что нужно повторять?

Итог урока, самооценкаОцени свою деятельность (не отметка, а результат) 1. Осознал ли я цель уроков русского языка?

Слайд 16Спасибо за урок! Будьте активны и пытливы!

Спасибо за урок! Будьте активны и пытливы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть