Презентация, доклад по русскому языку на тему Словосочетание ( 2 класс)

ПОСТАВЬ УДАРЕНИЕ / / / / К. рандаш, т. традь,

Слайд 1СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
Русский язык, 2 класс




Презентацию подготовила:
Коданева Любовь Владимировна,
учитель начальных классов
СОШ № 25 г. Сыктывкар

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Русский язык, 2 класс

Слайд 2ПОСТАВЬ УДАРЕНИЕ
/

/ / /
К. рандаш, т. традь, .вощи, т. атр.


А Е О Е
ПОСТАВЬ УДАРЕНИЕ        /

Слайд 3простой карандаш

рабочая тетрадь

спелые овощи

большой театр




простой карандаш рабочая тетрадь спелые овощи большой театр

Слайд 4Слова, называющие предметы.
ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
Слова, называющие признаки предметов.
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Слова, называющие действия

предметов.
ГЛАГОЛЫ


Слова, называющие предметы.ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕСлова, называющие признаки предметов.  ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕСлова, называющие действия предметов.

Слайд 5 ЧАСТИ РЕЧИ

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
ЧАСТИ РЕЧИ       СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

Слайд 6ПЛАН УРОКА
1. Учить устанавливать связь между словами по вопросам.

2. Изображать графически

связь между словами.
ПЛАН УРОКА1. Учить устанавливать связь между словами по вопросам.2. Изображать графически связь между словами.

Слайд 7 Прочитайте.
Кузнечик порхать трава. Бабочка прыгать цветы.
Определяем основной вопрос урока
Составьте из

каждого набора слов предложения.

Удалось это сделать? Почему?

Что нужно сделать, чтобы составить предложение?

Какой возникает вопрос?

?! Как связаны между собой слова в
предложении?

Прочитайте.Кузнечик порхать трава. Бабочка прыгать цветы.Определяем основной вопрос урока Составьте из каждого набора слов предложения. Удалось

Слайд 8Учимся открывать новые знания
Какой можете предложить выход, чтобы составить эти

предложения?

Составьте предложения.


Как связаны слова в предложении?

Как можно проверить, что слова связаны между собой?

Дайте ответ на основной вопрос урока.

Сравните его с авторским в учебнике.

Кузнечик порхать трава. Бабочка прыгать цветы.

Слова в предложении
связаны по смыслу.
В предложении от слова к слову
можно задать вопрос.

Учимся открывать новые знания Какой можете предложить выход, чтобы составить эти предложения? Составьте предложения. Как связаны слова

Слайд 9Применяем новые знания
Рассмотрите картинку. Кто что делает? Составьте и запишите

предложения к картинке по схемам.

Проверьте себя.

Весёлая девочка играет. Катя и Коля громко разговаривают. Маленькие девочки ссорятся.

Применяем новые знания Рассмотрите картинку. Кто что делает? Составьте и запишите предложения к картинке по схемам.Проверьте себя.

Слайд 10Развиваем умения
Прочитайте предложения.
Составьте схемы.
Поставьте вопросы к словам в

таком порядке: сначала кто? или что?, затем – что делает? и какой? какие?

Образец: Тихий дождик моросит. (какой?) (что?) (что делает?) .

Растаял тёмный снег. Пригревает ласковое солнышко. Расчирикались весёлые воробьи.

Развиваем умения Прочитайте предложения. Составьте схемы. Поставьте вопросы к словам в таком порядке: сначала кто? или что?,

Слайд 11Развиваем умения
Проверьте себя.
Растаял тёмный снег.

(что сделал?) (какой?) (что?) .
Пригревает ласковое солнышко. (что делает?) (какое?) (что?) .
Расчирикались весёлые воробьи. (что сделали?) (какие?) (кто?) .
Развиваем уменияПроверьте себя.     Растаял тёмный снег.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть