Какие?
Чего?
Что делали?
С чего?
Удобна ли такая схема?
3. Составить алгоритм записи схемы предложения.
4. Выполнить тренировочные упражнения.
5. Подвести итог урока.
Что входит в грамматическую основу предложения?
3. Найти второстепенные члены, поясняющие сказуемое. Выписать их с вопросом под сказуемым.
4. Найти второстепенные члены, поясняющие второстепенные члены. Выписать их с вопросами под этими второстепенными членами.
Упр. 413. с. 151
Рассмотрите первую схему.
Назовите грамматическую основу предложения.
Сколько в предложении второстепенных членов?
Какой член предложения он поясняет? Как вы догадались?
Составьте предложение.
Упр. 414 с. 151
Какие два понятия нельзя смешивать?
Какие части речи вы знаете? На какие группы их можно разделить?
Какие есть члены предложения?
Вывод: каждое слово – это часть речи, и одновременно это слово, попадая в предложение, становится его членом.
В чём испытали затруднения?
Если иногда были трудности, сомнения,
не совсем понравилась работа
Если не разобрались в теме,
было не очень интересно
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть