Презентация, доклад по русскому языку на тему Глагол. Закрепление (4 класс)

«Начальная школа»

Слайд 1Урок в 4 классе

Тема урока : Закрепление изученного материала по теме «Глагол»
Выполнила учитель начальных классов: Мурзаева Ю.С.



Деловая игра «Заседание редакционного совета»

Урок в 4 классе

Слайд 2«Начальная школа»

«Начальная школа»

Слайд 3Отдел писем Отдел информации Отдел публикации

Отдел писем Отдел информации Отдел публикации

Слайд 5Рубрики статьи:
Что означает глагол? На какой вопрос отвечает?
Как глаголы изменяются?
Что такое

спряжение глагола?
Каким членом в предложении глагол является?
Рубрики статьи:Что означает глагол? На какой вопрос отвечает?Как глаголы изменяются?Что такое спряжение глагола?Каким членом в предложении глагол

Слайд 6 Рубрика 1 «Что обозначает глагол?

На какой вопрос отвечает?»
Рубрика 1 «Что обозначает глагол? На какой вопрос отвечает?»

Слайд 71 уровень: Найти в тексте глаголы и подчеркнуть их Пришла зима, рассыпала

серебро по земле и деревьям. Мороз щиплет щеки. Дремлет лес: ни звука.
1 уровень: Найти в тексте глаголы и подчеркнуть их Пришла зима, рассыпала серебро по земле и деревьям.

Слайд 81 уровень: Найти в тексте глаголы и подчеркнуть их Пришла зима, рассыпала

серебро по земле и деревьям. Мороз щиплет щеки. Дремлет лес: ни звука.
1 уровень: Найти в тексте глаголы и подчеркнуть их Пришла зима, рассыпала серебро по земле и деревьям.

Слайд 9 2 уровень: От данных слов образуйте глагол
Беседа – беседовать
Завтрак –

завтракать
Работа – работать
Рассказ – рассказывать
Чувство – чувствовать

2 уровень: От данных слов образуйте глаголБеседа – беседоватьЗавтрак – завтракатьРабота – работатьРассказ – рассказыватьЧувство –

Слайд 10Труд человека кормит, а лень портит.

Кто хочет от жизни толку добиться,

тот должен много трудиться.

Что в других не любишь, того и сам не делай.

3 уровень: Вспомните пословицы и вставьте подходящие по смыслу глаголы

Труд человека кормит, а лень портит.Кто хочет от жизни толку добиться, тот должен много трудиться.Что в других

Слайд 11 Рубрика 2 «Как глаголы изменяются?»

Рубрика 2 «Как глаголы изменяются?»

Слайд 12Устойчивые выражения: Бежать со всех ног – торопиться Водить за нос – обманывать Распускать

руки – драться Витать в облаках - мечтать
Устойчивые выражения: Бежать со всех ног – торопиться Водить за нос – обманывать Распускать руки – драться

Слайд 13Рубрика 3 «Что такое спряжение глагола?» Рубрика 4 «Каким членом в предложении глагол является?»

Рубрика 3 «Что такое спряжение глагола?»  Рубрика 4 «Каким членом в предложении  глагол является?»

Слайд 14
1. Глагол - это
а) самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и

отвечает на вопросы кто? что?
б) самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?
в) самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей?

2. Глаголы изменяются:
а) по временам и числам;
б) по родам и числам;
в) по падежам.

3. Что называется спряжением?
а) изменение глагола по падежам;
б) изменение глагола по родам;
в) изменение глагола по лицам и числам.

4. Каким членом в предложении является глагол?
а) определением;
б) сказуемым;
в) дополнением.


1. Глагол - этоа) самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?б)

Слайд 15Составляем план РЕКЛАМЫ:
Кому адресована газета?(призыв, вопрос)
Почему ее необходимо прочитать?

О чем вы узнаете, прочитав газету «Глагол»?


Составляем план РЕКЛАМЫ: Кому адресована газета?(призыв, вопрос) Почему ее необходимо прочитать? О чем вы узнаете, прочитав газету

Слайд 16Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть