Презентация, доклад по русскому языку на тему

Целеполагание:Уточнить и обобщить знания учащихся о лексико-грамматических признаках наречия.Формировать представления о значении наречий в речи.Расширять опыт использования наречии в речи.Способствовать обогащению речи учащихся новыми словами.

Слайд 1Правописание наречий
4 класс

Правописание наречий4 класс

Слайд 2Целеполагание:
Уточнить и обобщить знания учащихся о лексико-грамматических признаках наречия.
Формировать представления о

значении наречий в речи.
Расширять опыт использования наречии в речи.
Способствовать обогащению речи учащихся новыми словами.
Целеполагание:Уточнить и обобщить знания учащихся о лексико-грамматических признаках наречия.Формировать представления о значении наречий в речи.Расширять опыт использования

Слайд 3 Прочитайте фразеологизмы
Не мудрствуя лукаво
Сплошь и рядом
Битком набито


С горем пополам
Вкривь и вкось
Целиком и полностью
Взад и вперёд
Рано или поздно
Прочитайте фразеологизмыНе мудрствуя лукавоСплошь и рядом Битком набито С горем пополам Вкривь и вкось

Слайд 4Выпиши лишнее:
-Слева, левый, правый
-Скучно, скучать, веселиться
-Рано, ранний, поздний
-Засветло, свет, темнота

Выпиши лишнее:-Слева, левый, правый-Скучно, скучать, веселиться-Рано, ранний, поздний-Засветло, свет, темнота

Слайд 5Наречия с какими приставками имеют суффикс –а, -о?
Сначала думай
Растёт слева
Поехал направо
Связал

накрепко
Вернулся засветло
Наречия с какими приставками имеют суффикс –а, -о?Сначала думайРастёт слеваПоехал направоСвязал накрепкоВернулся засветло

Слайд 6Игра «Подбери пару»
В полдень

темно
Осенью жарко
Весной студёно
Вечером радостно
Утром слякотно
Зимой солнечно
Летом светло
Игра «Подбери пару»В полдень

Слайд 7Закончите пословицы:
1. Кончил дело – гуляй…
2.В гостях… ,

а дома…
3. … думай, а … говори

Закончите пословицы:1. Кончил дело – гуляй…2.В гостях…    , а дома…3. …   думай,

Слайд 8Замените фразеологические обороты наречиями
Рукой подать - близко
Трудиться не покладая рук –

хорошо
Работать спустя рукава – плохо
Расти как на дрожжах – быстро
Уснул как убитый – крепко
Положа руку на сердце – честно
Битый час – долго
Бок о бок - рядом

Замените фразеологические обороты наречиямиРукой подать - близкоТрудиться не покладая рук – хорошоРаботать спустя рукава – плохоРасти как

Слайд 9 Разбери наречия по составу
Слева


Справа
Налево
Направо
Разбери наречия по составуСлева      Справа Налево Направо

Слайд 10 Образуйте наречия
Давний -

издавна
Поздний - допоздна
Красный - докрасна
Далёкий - издалека
Верный - наверняка
Весёлый - весело
Тёмный - темно
Нижний - низко


Образуйте наречия  Давний   -    издавна Поздний  -

Слайд 11 Итог урока:
Что нового

узнали о написании наречий?
Каким образом написание суффикса зависит от приставок?

Домашнее задание:
Упр. 18 стр.132
Итог урока:Что нового узнали о написании наречий?Каким образом написание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть