Презентация, доклад по русскому языку на тему Самоанализ урока

Содержание

Цель урока: Введение новых знаний

Слайд 1Тема урока
Виды предложений по цели высказывания

Тема урокаВиды предложений по цели высказывания

Слайд 2Цель урока:
Введение новых знаний

Цель урока: Введение новых знаний

Слайд 3Задачи урока:
Дидактические:
наблюдение за предложениями, различающимися по цели высказывания;
развитие и совершенствование

всех видов речевой деятельности;
формирование элементарных лингвистических компетенций.
Развивающие:
развитие полноты состава действий обучающихся по постановке, решению и оценке результатов решения учебной задачи;
развитие логической последовательности действий обучающихся на уроке с точки зрения поэтапного формирования умственных действий.
Воспитательные:
воспитание навыка самостоятельности;
формирование чувства языка;
воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством, совершенствовать устную и письменную речь, делать ее более точной и богатой.

Задачи урока:Дидактические: наблюдение за предложениями, различающимися по цели высказывания;развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности; формирование элементарных

Слайд 4Структура урока:
I этап: самоопределение к деятельности

(орг. момент).
II этап: актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
III этап: постановка и решение проблемной ситуации.
IV этап: построение проекта выхода из затруднений(«открытие» детьми нового знания)
V этап: первичное закрепление во внешней речи.
VI этап: рефлексия деятельности (итог урока).
Структура урока:I этап: самоопределение к деятельности        (орг. момент).II этап: актуализация

Слайд 5Улыбка
Я - словарик
Я – наблюдатель
Я - исследователь
Я - мыслитель
Успех
Лесенка успеха

УлыбкаЯ - словарикЯ – наблюдательЯ - исследовательЯ - мыслительУспехЛесенка успеха

Слайд 6I этап. Самоопределение к деятельности (орг. момент).
Цель этапа: организовать положительное

самоопределение ученика к деятельности на уроке
Данному этапу соответствовала ступенька



Использование стихотворения, помогло мне ввести в урок веселый образ улыбочки, который на протяжении всего урока, служил, как и оценивание активной деятельности детей, достижение их успеха.





Улыбка

I этап. Самоопределение к деятельности  (орг. момент). Цель этапа:  организовать положительное самоопределение ученика к деятельности

Слайд 7II этап. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
Цель этапа:

подготовить мышление детей к проектировочной деятельности и вспомнить ранее изученные словарные слова, которые будут встречаться на протяжении всего урока

Данному этапу соответствовала ступенька

Форма работы: индивидуальная.
Прием: самооценка.
Метод: наглядный, анализа.

Я - словарик

II этап. Актуализация знаний и фиксация  затруднений в деятельности.Цель этапа: подготовить мышление детей к проектировочной деятельности

Слайд 8III этап. Постановка и решение проблемной ситуации.
Цель этапа: постановка цели

и формулировка темы урока.
Данному этапу соответствовали ступеньки






Форма работы: парная.
Метод: наглядный.

Я – наблюдатель

III этап. Постановка и решение проблемной  ситуации. Цель этапа: постановка цели и формулировка темы урока.Данному этапу

Слайд 9IV этап. Построение проекта выхода из затруднений(«открытие» детьми нового знания)
Цель этапа:

наблюдение за предложениями, различающимися по цели высказывания;
Данному этапу соответствовала ступенька



Форма работы: фронтальная.
Метод: исследовательский, наглядный.


Я - исследователь

IV этап. Построение проекта выхода из затруднений(«открытие» детьми нового знания)Цель этапа: наблюдение за предложениями, различающимися по цели

Слайд 10V этап. Первичное закрепление во внешней речи
Цель этапа: применение новых знаний

на практике
Данному этапу соответствовала ступенька





Форма работы: индивидуальная.
Метод: коммуникативно-информационный


Я - мыслитель

V этап. Первичное закрепление во внешней речиЦель этапа: применение новых знаний на практикеДанному этапу соответствовала ступенькаФорма работы:

Слайд 11VI этап. Рефлексия деятельности (итог урока).
Цель этапа: организовать самооценку учениками деятельности

на уроке.
Данному этапу соответствовала ступенька

Успех

VI этап. Рефлексия деятельности (итог урока).Цель этапа: организовать самооценку учениками деятельности на уроке.Данному этапу соответствовала ступенькаУспех

Слайд 12Улыбка
Я - словарик
Я – наблюдатель
Я - исследователь
Я - мыслитель
Успех
УСПЕХ!!!

УлыбкаЯ - словарикЯ – наблюдательЯ - исследовательЯ - мыслительУспехУСПЕХ!!!

Слайд 13Принципы развивающего обучения:
Принцип деятельности – формирование ребенка в своей деятельности.
Принцип непрерывности

– результат ребенка на каждом предыдущем этапе обеспечивает начало следующего этапа.
Принцип психологической комфортности – создание на уроке доброжелательной атмосферы.
Принцип вариативности- предполагает развитие у учащихся выбор оптимального варианта.
Принцип творчества – творческое начало в учебной деятельности, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.
Принципы  развивающего обучения:Принцип деятельности – формирование ребенка в своей деятельности.Принцип непрерывности – результат ребенка на каждом

Слайд 14Технические средства
Наглядный материал (презентация)
Раздаточный материал (карточки с заданиями)
Технические средства (магнитофон, мультимедийное

оборудование)
Технические средстваНаглядный материал (презентация)Раздаточный материал (карточки с заданиями)Технические средства (магнитофон, мультимедийное оборудование)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть