Презентация, доклад по русскому языку на тему Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи.

Что надо записать? Комментированная запись числа.– Какую запись должны сделать дальше?– Напишите слова «Классная работа».7 декабря.Классная работа. 

Слайд 1Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи.
Русский

язык, 2 класс




Урок №46
Автор: Жиленко Т.Я.
© ООО «Баласс», 2012

Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи. Русский язык, 2 класс

Слайд 2
Что надо записать?
Комментированная запись числа.
– Какую запись должны сделать дальше?

Напишите слова «Классная работа».

7 декабря.
Классная работа.
 

Что надо записать? Комментированная запись числа.– Какую запись должны сделать дальше?– Напишите слова «Классная работа».7 декабря.Классная работа. 

Слайд 3Словарная работа
Игра «Будь внимателен!»
Петя сначала дочитал книгу, а потом пошёл в

кино.
Что он делал сначала – читал книгу или смотрел кино?
Вова пошёл на рыбалку после того, как полил цветы.
Что он сделал сначала, а что – потом?
Словарная работаИгра «Будь внимателен!»Петя сначала дочитал книгу, а потом пошёл в кино. Что он делал сначала –

Слайд 4Словарная работа

Запишите слова сначала, потом.

На какой вопрос они отвечают?



Запишите транскрипцию этих слов.

Словарная работа Запишите слова сначала, потом. На какой вопрос они отвечают? Запишите транскрипцию этих слов.

Слайд 5Словарная работа




Напишите эти слова с предлогами. Предлоги не должны повторяться.
– Обозначьте

опасные места.
Словарная работаНапишите эти слова с предлогами. Предлоги не должны повторяться.– Обозначьте опасные места.

Слайд 6Введение в новый урок
На уроке будут обобщать всё, что узнали о

словах, к которым нельзя задать вопрос, и рассматривать эти слова в тексте.

Назовите эти слова.

Напишите, что вы знаете о междометии.
Напишите, что вы знаете о предлоге.

Введение в новый урокНа уроке будут обобщать всё, что узнали о словах, к которым нельзя задать вопрос,

Слайд 7
Составим план.
 
 

Составим план.  

Слайд 8
Составим план.
1. Предлоги и междометия.
2. Правильное употребление предлогов.
3. Правописание предлогов.

Что мы

сейчас делали?
 

Составим план.1. Предлоги и междометия.2. Правильное употребление предлогов.3. Правописание предлогов.Что мы сейчас делали? 

Слайд 9Развиваем умения
Работа по учебнику.
.
Упр. 113
Читаем про себя текст.
– Легко ли вам

было читать текст? Почему?
– Вставьте нужные по смыслу предлоги и прочитайте текст вслух.
– Легко и понятно стало читать?
– Как можно озаглавить текст?
– Запишите его. Подчеркните пробел между предлогом и словом. Деление слов на слоги и для переноса:
I вариант – узкая.
II вариант – исчезает.

Звуко-буквенный анализ слова крапива.

Развиваем уменияРабота по учебнику..Упр. 113Читаем про себя текст.– Легко ли вам было читать текст? Почему? – Вставьте

Слайд 10Работа в паре.
Упр. 114 – подбирают нужные по смыслу слова с

предлогами и записывают их в тетрадях.
Прочитать, что получилось. Сравнивают, если есть различия.
Обобщающий вопрос: можно ли назвать эти предложения текстом? Почему?
Задание № 3 «Это ты знаешь и умеешь».
Выполняется в паре аналогично. Предложения записываются полностью. Читают варианты.
Словарная работа со словом автограф.

Работа в паре.Упр. 114 – подбирают нужные по смыслу слова с предлогами и записывают их в тетрадях.Прочитать,

Слайд 11Итог
Оценили свою работу на уроке.
Нарисовали лестницу.

ИтогОценили свою работу на уроке.Нарисовали лестницу.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть