Презентация, доклад по русскому языку на тему Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные УМК школа России (2 класс)

Содержание

Цели: формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? От слов, отвечающих на вопрос что?, учить находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; вырабатывать навыки грамотного письма.Планируемые результаты:

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Троицка Челябинской области
Подготовила:
учитель начальных классов
Малышева О.И.
УМК

школа России автор В.П. Канакина
урок русского языка во 2 классе
по теме: «Одушевлённые и неодушевлённые
имена существительные»

2013 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  г. Троицка Челябинской областиПодготовила:учитель начальных классовМалышева О.И.УМК школа России автор В.П. Канакинаурок

Слайд 2Цели: формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? От слов,

отвечающих на вопрос что?, учить находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; вырабатывать навыки грамотного письма.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить имена существительные в тексте; использовать специальную терминологию при определении части речи; самостоятельно подбирать имена существительные; классифицировать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые; делать звукобуквенный разбор слов, соотносить произношение и написание; подбирать синонимы пользуясь словарём.

Цели: формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? От слов, отвечающих на вопрос что?, учить находить

Слайд 3картошка
репа
капуста
лук
морковь
Словарная работа
Что?
овощи

картошкарепакапусталукморковьСловарная работаЧто?овощи

Слайд 4Звуко-буквенный анализ слова

Звуко-буквенный анализ слова

Слайд 5
Орфографическая пятиминутка

Орфографическая пятиминутка

Слайд 6Работа над правилом
Вопрос кто? мы задаём к именам существительным, которые

обозначают людей, животных: (кто?) ученик, петух.
Такие имена существительные называются одушевлёнными.
Работа над правилом Вопрос кто? мы задаём к именам существительным, которые обозначают людей, животных: (кто?) ученик, петух.Такие

Слайд 7Работа над правилом с. 50
Вопрос что? Мы задаём к именам существительным,

которые
не обозначают людей и животных:: (что?) пенал, сахар,
картина. Такие имена существительные называются
неодушевлёнными


Работа над правилом с. 50Вопрос что? Мы задаём к именам существительным, которыене обозначают людей и животных:: (что?)

Слайд 8С помощью словаря У.с.140
подберите к каждому имени
существительному синоним
учитель
друг

преподаватель
отец
лётчик
невежда
папа
пилот
товарищ
неуч
Закрепление изученного
материала с.49 упр.82
2
3
4
5

С помощью словаря У.с.140подберите к каждому именисуществительному синонимучительдругпреподавательотецлётчикневеждапапапилоттоварищнеучЗакрепление изученногоматериала с.49 упр.822345

Слайд 9Рефлексия
Рефлексия
Помогите Звездочёту и тётушке Сове собрать «свои» слова
Кто?
Что?

РефлексияРефлексияПомогите Звездочёту и тётушке Сове собрать «свои» словаКто?Что?

Слайд 10Используемые ресурсы
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/724/69724655_13.png - Звездочет
httphttp://http://imghttp://img-http://img-fotkihttp://img-fotki.http://img-fotki.yandexhttp://img-fotki.yandex.http://img-fotki.yandex.ruhttp://img-fotki.yandex.ru/http://img-fotki.yandex.ru/gethttp://img-fotki.yandex.ru/get/5010/http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valentahttp://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-moghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1dehttp://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7chttp://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_bhttp://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_b7http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_b7edhttp://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_b7ed72http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_b7ed72bhttp://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_b7ed72b0_http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_b7ed72b0_orighttp://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_b7ed72b0_orig.http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_b7ed72b0_orig.png - сова

Учебник «Русский язык», 2 класс:учеб. для

общеобразоват. учреждений. В 2ч. Ч.2/В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. – 2-е изд. - М.:Просвещение, 2012
Поурочные разработки по русскому языку для 2 класса к учебнику В.П.Канакиной, В.Г. Горецкого М.: просвещение, 2012
Используемые ресурсыhttp://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/724/69724655_13.png - Звездочетhttphttp://http://imghttp://img-http://img-fotkihttp://img-fotki.http://img-fotki.yandexhttp://img-fotki.yandex.http://img-fotki.yandex.ruhttp://img-fotki.yandex.ru/http://img-fotki.yandex.ru/gethttp://img-fotki.yandex.ru/get/5010/http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valentahttp://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-moghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1dehttp://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7chttp://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_bhttp://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_b7http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_b7edhttp://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_b7ed72http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_b7ed72bhttp://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_b7ed72b0_http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_b7ed72b0_orighttp://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_b7ed72b0_orig.http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/valenta-mog.1de/0_7c636_b7ed72b0_orig.png - соваУчебник «Русский язык», 2 класс:учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2ч. Ч.2/В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть