Презентация, доклад по русскому языку на тему Подготовка к Всероссийской контрольной работе

Содержание

Какой предмет изображён на фотографии? Напиши название этого предмета одним словом.

Слайд 1Русский язык Подготовка к Всероссийской контрольной работе
4 класс
Учитель начальных классов
МБУ «Школа

№ 70»
г.Тольятти
Кононенко С.В.
Русский язык Подготовка к Всероссийской контрольной  работе4 классУчитель начальных классовМБУ «Школа № 70»г.ТольяттиКононенко С.В.

Слайд 2Какой предмет изображён на фотографии? Напиши название этого предмета одним словом.

Какой предмет изображён на фотографии? Напиши название этого предмета одним словом.

Слайд 3Что изображено на фотографии? Ответь одним предложением (в нём должно быть

не менее трёх слов), запиши свой ответ.
Что изображено на фотографии? Ответь одним предложением (в нём должно быть не менее трёх слов), запиши свой

Слайд 4Задай вопрос, который поможет понять ситуацию, изображённую на фотографии. Запиши свой

вопрос.
Задай вопрос, который поможет понять ситуацию, изображённую на фотографии. Запиши свой вопрос.

Слайд 5Представь, что тебе нужно срочно позвонить другу (подруге), а у тебя

нет мобильного телефона. С какими словами ты вежливо обратишься за помощью к однокласснику, у которого есть мобильный телефон? Запиши свою просьбу
(в предложении должно быть не менее трёх слов).
Представь, что тебе нужно срочно позвонить другу (подруге), а у тебя нет мобильного телефона. С какими словами

Слайд 6Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и

знаки препинания.

Ж..вёт (в) заповедник.. руч..ной вор..н. Он по..вился в..сной. Это был мален..кий птен..чик – л..тать ещё (не)умел. Назвали птенца (П/п)етькой. (За)лето вор..н подрос и стал бол..шим проказником. Теперь он гоня..тся (за) курами дёрга..т (за) хвост кошку. Боится (П/п)етька тол..ко мес..ного п..туха. П..тух ..громный и очень с..рдитый. (У) него острые шпоры, кре(б/п)кий клю(в/ф). Раз (П/п)етька схв..тил (за)крыло пёстр..ю курицу. Она громко з..кудахтала. П..тух пришёл (в) ярость. Он нал..тел (на)оби(д/т)чика стал кл..вать его и бить крыл..ями. (С) тех пор (П/п)етька о(б/п)ходит п..туха ст..роной.

Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.Ж..вёт (в) заповедник.. руч..ной вор..н.

Слайд 7Поставь ударение
П о д в и г и,
м а с

к и р о в к а,
о к р у ж и л и,
п о л а г а е т с я.
Поставь ударениеП о д в и г и, м а с к и р о в к

Слайд 8В данном ниже предложении подчеркни главные члены. Если можешь, графически обозначь

второстепенные члены предложения.

П р о ч н ы й ч е х о л з а к р ы л п о д к а р н и з о м г н ё з д а.

В данном ниже предложении подчеркни главные члены. Если можешь, графически обозначь второстепенные члены предложения. П р о

Слайд 9В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи

оно является.

П р о ч н ы й ч е х о л з а к р ы л п о д к а р н и з о м г н ё з д а.

В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи  оно является. П р о

Слайд 10(1)Есть подвиги, за которые не полагаются ордена. (2)Награда за доброту, милосердие

– память. (3)Во время Великой Отечественной войны, когда в 1941 году немцы окружили Ленинград, на позолоченный Адмиралтейский шпиль для маскировки натянули чехол. (4)Зачехлили и кораблик-флюгер, который украшает шпиль на высоте семидесяти двух метров. (5)И шпиль, и кораблик – дорогие сердцу ленинградцев символы города.
(6)Однако осколки от снарядов, которыми забрасывали Ленинград
фашисты, повредили чехол, и летом 1943 года Адмиралтейский шпиль
с флюгером уже посверкивал через множество дыр. (7)Двое музыкантов,
увлекавшихся до войны альпинизмом, мужественно поднялись на шпиль
и залатали дыры.
(8)А когда многочасовая работа была закончена и мастера стали
медленно спускаться вниз, вдруг раздались крики ласточек. (9)Прочный чехол закрыл под карнизом гнёзда. (10)Что делать? (11)Уставшие музыканты- альпинисты вновь забрались наверх. (12)Распороли парусину, освободили гнёзда и опять зашили чехол. (13)Опустились верхолазы на землю едва живые, но счастливые. (14)Родные ласточки летали над родным городом!
(По В. Бахревскому)
(1)Есть подвиги, за которые не полагаются ордена. (2)Награда за доброту, милосердие – память. (3)Во время Великой Отечественной

Слайд 11Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Составь

и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения из самого текста.

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.Составь и запиши план текста из трёх

Слайд 12Альпинизм – это
Замени слово «залатать» близким по значению.




Альпинизм – это Замени слово «залатать» близким по значению.

Слайд 13Найди слово, строение которого соответствует схеме:

(4)Зачехлили и кораблик-флюгер, который украшает шпиль

на высоте семидесяти двух метров.
Найди слово, строение которого соответствует схеме:(4)Зачехлили и кораблик-флюгер, который украшает шпиль на высоте семидесяти двух метров.

Слайд 14Почему в 1941 году Адмиралтейский шпиль был покрыт чехлом? Запиши цифру

выбранного тобой варианта ответа.

1) Шпиль и кораблик-флюгер закрывали от птиц.
2) Маскировка могла уберечь шпиль от вражеских снарядов.
3) К 1941 году из-за перепада температуры позолота на шпиле могла потускнеть.
4) Кораблик-флюгер на шпиле к 1941 году уже был повреждён.

Почему в 1941 году Адмиралтейский шпиль был покрыт чехлом? Запиши цифру выбранного тобой варианта ответа.1) Шпиль и

Слайд 15Зачем музыканты-альпинисты поднялись на Адмиралтейский шпиль в первый раз? Запиши цифру

выбранного тобой варианта ответа.

1) Для того чтобы потренироваться в восхождении.
2) Для того чтобы спасти гнёзда ласточек.
3) Для того чтобы сверху посмотреть на Ленинград.
4) Для того чтобы залатать дыры на чехле.

Зачем музыканты-альпинисты поднялись на Адмиралтейский шпиль в первый раз? Запиши цифру выбранного тобой варианта ответа.1) Для того

Слайд 16В данном ниже ряду слов найди слово (слова), в котором (которых)

буква «е» обозначает тот же звук или те же звуки, что и в слове «поездка». Выпиши это слово (эти слова).

Заехали, аптека, съели, лейка.

В данном ниже ряду слов найди слово (слова), в котором (которых) буква «е» обозначает тот же звук

Слайд 17Как ты понимаешь значение выражения «принимать близко к сердцу»?
Запиши своё объяснение,

продолжив начатое предложение. Составь и запиши предложение, включив в него это выражение.
Ответ. Выражение «принимать близко к сердцу» означает__________________
Как ты понимаешь значение выражения «принимать близко к сердцу»?Запиши своё объяснение, продолжив начатое предложение. Составь и запиши

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть