Слайд 3
Задания.
1. В первом предложении подчеркните буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
2. В
третье, предложении подчеркните буквы, обозначающие твердые согласные звуки.
3. Разделите на слоги слово первого предложения. Напишите их транскрипцию.
4. Сделайте фонетический разбор последнего слова последнего предложения.
5. Выпишите слова с разделительным мягким знаком. Разделите их на части переноса.
6. Выпишите из текста однокоренные слова. Укажите корень.
7. Выпишите слова с орфограммой ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
8. Найдите слова с парными по глухости-звонкости согласными в слабой позиции, выпишите их, подберите проверочные.
8. Запишите 5 слов с двойными согласными, разделите их на слоги.
9. Расположите слова первого предложения по алфавиту.
10. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
11. Подберите 2-3 синонима к последнему слову первого предложения.
12. Подберите 2-3 синонима к предпоследнему слову второго предложения.
Слайд 4Проверьте себя
Ночная вьюга стихла. Утром снег стал падать мягкими хлопьями. Из-за
отсутствия ветерка снежок ровно ложился на улицы, сады. Он толстым слоем покрыл крыши и деревья, а на столбах и заборах насыпал высокие белые шапки. Мы вышли во двор и стали очищать занесенные снегом дорожки.