Презентация, доклад по русскому языку Грамматический бой

Цели данного урока:Формировать понятие о родственных словах,Развивать наблюдательность, орфографическую зоркость, умение классифицировать, анализировать, сравнивать и обобщать.Воспитывать бережное отношение к хлебу, воспитывать чувство ответственности.

Слайд 1Грамматический Бой

Грамматический Бой

Слайд 2Цели данного урока:
Формировать понятие о родственных словах,
Развивать наблюдательность, орфографическую зоркость, умение

классифицировать, анализировать, сравнивать и обобщать.
Воспитывать бережное отношение к хлебу, воспитывать чувство ответственности.
Цели данного урока:Формировать понятие о родственных словах,Развивать наблюдательность, орфографическую зоркость, умение классифицировать, анализировать, сравнивать и обобщать.Воспитывать бережное

Слайд 3Грамматический бой.
Команда «Слово»
Победы, а не

поражения
Мы вам желаем «Предложение»!
 
Команда «Предложение»
У нас приветствие готово
Ребятам из команды «Слово»:
Соперник наш, не позабудь –
К победе очень труден путь!
К жюри
Вам и слава и почет!
Все мы любим точный счет!


Грамматический бой.Команда «Слово»      Победы, а не поражения

Слайд 4Конкурс 1. «В две команды становись!»
На доске прикреплены

карточки со словами: водник, водитель, громоотвод, водокачка, наводник, завод, водоворот, заводной, вводный, водолаз, водитель, водопад, довод, водоросли, водомер. (Первая команда должна быстро собрать все карточки со словами родственными слову «вода», вторая – слову «водить». 
Конкурс 2. «Кто быстрее»
Дети за 3 мин должны построить (придумать) 6 слов- домов по схемам.
(схемы на доске)

Конкурс 1. «В две команды становись!»   На доске прикреплены карточки со словами: водник, водитель, громоотвод,

Слайд 5Конкурс 3 «Вспомним и запишем»
По окончании строчек вспомнить стихотворение и

рассказать.
1-я команда 2-я команда
плачет качается
мячик на ходу
не плачь кончается
мяч упаду
 
Конкурс 4 «Вспомни правило любое и примером подтверди»
Нужно вспомнить любое правило, назвать его и привести пример.
 


Конкурс 3 «Вспомним и запишем» По окончании строчек вспомнить стихотворение и рассказать.1-я команда

Слайд 6Конкурс 5. «Можем мы диктант писать на «4» и на «5».
Эстафета:

каждый член команды пишет под диктовку ведущего по одному слову. Потом вместе проверяют работу каждого ученика.
Конкурс 6. Буриме (Учимся писать стихи)
Командам предлагаются одинаковые рифмы. За 1 мин нужно составить стихотворение и записать его.
Не спешу – пишу
В тетрадь – пять.


Конкурс 5. «Можем мы диктант писать на «4» и на «5».Эстафета: каждый член команды пишет под диктовку

Слайд 7Конкурс 7 «Сумей различить части речи»
На карточках записаны предложения.

Необходимо над каждым словом указать части речи.
1-я команда: На уроке русского языка ребята пишут грамотно, красиво и скоро.
2-я команда: К соседу в тетрадь заглянешь – ошибку к себе перетянешь.
 
Конкурс 8 «Дружба с заглавной буквы»
Придумайте и запишите веселую фамилию на букву «в» («к»); название города, которого еще нет на карте, но который вы построите, когда станете взрослыми.
 
Конкурс 7 «Сумей различить части речи»  На карточках записаны предложения. Необходимо над каждым словом указать части

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть