Презентация, доклад по русскому языку Глагол.

Содержание

Девиз урока:«Учись , смекай, активней будь и к знаниям откроешь путь!»Думать, рассуждать, говорить, мыслить.

Слайд 1


Слайд 2Девиз урока:
«Учись , смекай, активней будь и к знаниям откроешь путь!»
Думать,

рассуждать, говорить, мыслить.
Девиз урока:«Учись , смекай, активней будь и к знаниям откроешь путь!»Думать, рассуждать, говорить, мыслить.

Слайд 3«Слово дороже бриллиантов, жемчуга и злата.»
К.Д.Ушинский.

«Слово дороже бриллиантов, жемчуга и злата.»К.Д.Ушинский.

Слайд 4 Кроссворд








































1
2
3
4
5
6
Д О Р О

Г А

Б И Б Л И О Т Е К А

А Л Л Е Я

Б А Г А Ж

Г О Р О Д

К О Л Л Е К Т И В

Кроссворд 123456Д   О   Р  О   Г   А

Слайд 5Глагол

Глагол

Слайд 6Тема урока «Глагол»
Цели урока:
-вспомнить
-повторить
-закрепить
-узнать

Тема урока  «Глагол»Цели урока:-вспомнить-повторить-закрепить-узнать

Слайд 7Предмет, служебная часть речи, какой?, действие предмета, что делать?, кто?, что

сделать?, признак предмета, подлежащее, время, самостоятельная часть речи, сказуемое

Предмет, служебная часть речи, какой?, действие предмета, что делать?, кто?, что сделать?, признак предмета, подлежащее, время, самостоятельная

Слайд 8Глагол-это
Самостоятельная часть речи
Действие предмета
Что делать? Что сделать?
Изменяется по временам
Сказуемое
………..

Глагол-этоСамостоятельная часть речиДействие предметаЧто делать? Что сделать?Изменяется по временамСказуемое………..

Слайд 9 Глагол-это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета

и отвечает на вопросы что делать, что сделать?
Глагол изменяется по временам, лицам и числам,родам (в прош.вр)
В предложении является главным членом предложения –сказуемым.
Глагол-это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать,

Слайд 10Физминутка

Физминутка

Слайд 12
…сосульки…,
У крыш… бахромой.
Холодным светом…,
…, как зимой.

Но завтра снова солнце…,
Оно … …
И

по крыльцу …
Капель весёлая опять.






…сосульки…,У крыш… бахромой.Холодным светом…,…, как зимой.Но завтра снова солнце…,Оно … …И по крыльцу …Капель весёлая опять.

Слайд 13Елена Благинина «Звенеть сосульки перестали…»




Елена Благинина «Звенеть сосульки перестали…»

Слайд 14Самопроверка.
Звенеть сосульки перестали,
У крыш застыли бахромой.
Холодным светом заблистали,
Заледенели, как зимой.

Но завтра

снова солнце встанет,
Оно возьмётся припекать,
И по крыльцу забарабанит
Капель весёлая опять.










Самопроверка.Звенеть сосульки перестали,У крыш застыли бахромой.Холодным светом заблистали,Заледенели, как зимой.Но завтра снова солнце встанет,Оно возьмётся припекать,И по

Слайд 15 Что я знаю о глаголе.

Что я знаю о глаголе.

Слайд 16 Проверка.

Проверка.

Слайд 17Б.Пастернак сказал: «Жить, думать, чувствовать, любить, совершать открытия.»

Б.Пастернак сказал: «Жить, думать, чувствовать, любить, совершать открытия.»

Слайд 18Домашнее задание.
Стр. Упр.

Домашнее задание.Стр.    Упр.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть