два яблока
три зайца
третий гном
два яблока
три зайца
третий гном
Мне десять лет.
Я учусь в четвёртом классе.
В нашем классе двадцать шесть учеников.
Наш класс на третьем этаже.
Сколько?
В каком?
В котором?
На каком?
Сколько?
На котором?
Пятница — «тещины вечера»
Суббота — «золовкины посиделки»
Воскресенье — «прощеный день»
Наговоришь с … короба.
За … зайцами погонишься – ни … не поймаешь.
Идти на все … стороны.
Знать, как свои … пальцев.
… ум хорошо, а … - лучше.
Как вы считаете, что вам сегодня на уроке удалось, а над чем ещё надо поработать?
Мне удалось…
Мне надо ещё поработать…
Рефлексия
Оцените свою работу
на уроке цифрой
первого десятка
2 слова Это прилагательные.
(Какой? Какая? Какое? Какие?)
3 слова Это глаголы. (Что делает? Что делают?)
4 слова Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора.
1 слово Вывод, итог.
Это существительное.
(Кто? Что?)
стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.
Воспользуйтесь учебниками и словарями, найдите и запишите фразеологизмы, в которых употребляются числительные.
Объясните их значение.
Вспомните загадки, в которых есть числительные.
Составьте небольшой кроссворд.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть