Презентация, доклад по русскому языку 4 класс Сочиняем сказку.

2. Расскажи, в какой последовательности развиваются события в волшебной сказке. Какие слова и словосочетания обычно используются при этом? Приведи примеры из известных тебе сказок.3. Прочитай сказку, которую сочинила ученица. Определи тип текста (описание, повествование, рассуждение). Какие

Слайд 1

1 Вспомни характерные особенности волшебной сказки. Рассмотри

схему,
дополни её, используя слова-помощники и свои примеры.

Природные явления в сказках.


Ты узнаешь, как сочинить волшебную сказку.

Развитие речи: Сочиняем сказку.

Слова для справок:
Золотой, серебряный, медный, рябой, …
Алдаркосе, Ер-Тостик, Баба Яга, …
Некоторое царство, некоторое государство, …
Тридевятое царство, подводный мир, …
Добывание пера, уздечки, молодильных яблок, …
Сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, …
Жили-были, в некотором царстве, …
Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец, …
Через высокие горы, через быстрые реки, …
Через тёмные леса, через синие моря, …
Закручинился, запечалился, …

4.1.2.1 определять тему и основную мысль высказывания, доказывая ее фактами;
4.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование, рассуждение по их особенностям
4.3.2.1 составлять тексты определенной структуры по коллективно и самостоятельно составленному плану, показывая разницу между информацией, событиями или процессами;

1 Вспомни характерные особенности волшебной сказки. Рассмотри схему,дополни её, используя слова-помощники и свои

Слайд 22. Расскажи, в какой последовательности развиваются события в волшебной сказке. Какие

слова и словосочетания обычно используются при этом? Приведи примеры из известных тебе сказок.

3. Прочитай сказку, которую сочинила ученица. Определи тип текста (описание, повествование, рассуждение).
Какие особенности волшебной сказки девочка не учла?

Как Сосулька стала служить людям?

Жила – была Сосулька на высокой-превысокой крыше. Росла
она не по дням, а по часам.
Тут наступили солнечные весенние дни, дни её неминуемой гибели. Затосковала, закручинилась Сосулька, да ничего не поделаешь. Каждый день её подружки, падали вниз и разлетались там на мелкие ледяные кусочки. Как-то увидела Сосулька мальчугана с мороженым, и ей в голову пришла

2. Расскажи, в какой последовательности развиваются события в волшебной сказке. Какие слова и словосочетания обычно используются при

Слайд 3 блестящая мысль. Она прошептала слова заклинания «Дзинь-вжинь-тинь!»

- и тотчас оказалась на заводе, где делали мороженое. Как уютно ей было в морозильнике! Как много вкусного мороженого она сможет теперь сохранить для людей!


Дополни текст сказки, включив волшебный предмет или волшебного помощника, сказочную концовку.

4. Если ты хочешь придумать свой сказочный мир, интересных героев с их
испытаниями, превращениями и счастливым концом, принимайся за
сочинение сказки на одну из тем:

Почему Солнце и Месяц
Перестали дружить.

Странствия Облака.

Как Метелица
Колосок спасла.

Проказник ветер.

блестящая мысль. Она прошептала слова заклинания «Дзинь-вжинь-тинь!» - и тотчас оказалась на заводе,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть