Презентация, доклад по русскому языку 3 класс Главные члены предложения

Содержание

Задание 2ПроверьДельфин, тоскует, фонарь, стрекоза, капуста.

Слайд 113 апреля
Классная работа


Корень учения горек, а плод сладок.
Урок

русского языка

13 апреляКлассная работаКорень учения горек, а плод сладок.   Урок русского языка

Слайд 2Задание 2
Проверь

Дельфин, тоскует, фонарь, стрекоза, капуста.

Задание 2ПроверьДельфин, тоскует, фонарь, стрекоза, капуста.

Слайд 3сравни
Саша
веселый дельфин, стрекоза на капусте, яркий фонарь

Аня
Дельфин тоскует

по морю.
сравниСаша веселый дельфин, стрекоза на капусте, яркий фонарьАня Дельфин тоскует по морю.

Слайд 4Запишите предложение

Дельфин тоскует по морю.

дельфин тоскует

главные члены предложения

Запишите предложениеДельфин тоскует по морю.дельфин тоскуетглавные члены предложения

Слайд 5Тема урока
Главные члены предложения

Цель урока
узнать, что такое главные члены предложения, научиться

находить их в предложении.


Тема урокаГлавные члены предложенияЦель урокаузнать, что такое главные члены предложения, научиться находить их в предложении.

Слайд 6Стрекоза села на жёлтый одуванчик.

сущ. гл.
стрекоза села

подлежащее сказуемое

Стрекоза села на жёлтый одуванчик.            сущ.

Слайд 8Алгоритм
1.Прочитать предложение.
2.Определить, о ком или о чем говориться в предложении.
3.Задать вопрос

кто? или что? Найти подлежащее.
4.Определить, какой частью речи выражено подлежащее.
5.Подчеркнуть подлежащее одной чертой.
6.Определить, что говориться о подлежащем.
7.Задать вопрос что делает? и др. найти сказуемое.
8.Определить, какой частью речи выражено сказуемое.
9.Подчеркнуть сказуемое двумя чертами.
10.Прочитать грамматическую основу.

Алгоритм1.Прочитать предложение.2.Определить, о ком или о чем говориться в предложении.3.Задать вопрос кто? или что? Найти подлежащее.4.Определить, какой

Слайд 9Самостоятельная работа.
З) Сколько грамматических основ в отрывке из стихотворения С. Маршака?
Обозначить

графически подлежащее и сказуемое.
Дождь прошел, трава блестит,
В небе радуга горит.

С) Составьте предложения. Запишите.

1. В, ярко, солнышко, небе, светит.
2. Крыш, с, свисают, сосульки.
3. Кошка, нос, моет, лапкой.
4. Оврагах, ручьи, в, журчат, весело.
Самостоятельная работа.З) Сколько грамматических основ в отрывке из стихотворения С. Маршака?Обозначить графически подлежащее и сказуемое.Дождь прошел, трава

Слайд 10К) Творческая работа. Составить небольшой текст по картине.
(3-4

предложения). Записать и подчеркнуть грамматическую основу предложения.
К) Творческая работа. Составить небольшой текст по картине.  (3-4 предложения).   Записать и подчеркнуть грамматическую

Слайд 11Оцени свою работу:

всё понятно -
испытываю некоторые трудности –

ничего не понятно-
Оцени свою работу:всё понятно -  испытываю некоторые трудности – ничего не понятно-

Слайд 12Домашнее задание:

С.156 упр. 4 или упр. 406.
Придумать «запоминалку» о главных членах

предложения (схема, рисунок, стихотворение). (по желанию)








Домашнее задание:С.156 упр. 4 или упр. 406.Придумать «запоминалку» о главных членах предложения (схема, рисунок, стихотворение). (по желанию)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть