Презентация, доклад по русскому языку. 2 класс. Тема: Предложение. Закрепление.

Содержание

Мм Мм Моя Родина – Россия.-Какие пословицы о Родине вы знаете? Что значит охранять Родину?*

Слайд 1







м








и








б





















































Ш









н







































Урок русского языка во 2 классе Тема: «Повторение. Предложение. Текст.»
Учитель: Мещеркина Ирина

Валентиновна
мибШнУрок русского языка во 2 классе  Тема: «Повторение. Предложение. Текст.»Учитель: Мещеркина Ирина Валентиновна

Слайд 2
Мм Мм Моя Родина – Россия.

-Какие пословицы о Родине вы знаете?

Что значит охранять Родину?

*

Мм Мм Моя Родина – Россия.-Какие пословицы о Родине вы знаете? Что значит охранять Родину?*

Слайд 3Михаил Михайлович Пришвин.


Охранять природу - это значит охранять Родину.
*

Михаил Михайлович Пришвин. Охранять природу - это значит охранять Родину.*

Слайд 5кабасо
навоор
вароко
беовойр
дьдвеме
Словарная работа. Анаграммы.

кабасонавоорварокобеовойрдьдвемеСловарная работа. Анаграммы.

Слайд 6Собака, ворона, корова, медведь, воробей.
Проверка.

Собака, ворона, корова, медведь, воробей. Проверка.

Слайд 7Орфографическая минутка.
С.дит на с.сне,
б.льшое гн.здо,
м.няет шу.ку.
*

Орфографическая минутка.С.дит на с.сне,б.льшое гн.здо,м.няет шу.ку.*

Слайд 8Тема: Повторение.
Предложение.

Цели: 1.Уметь

находить в предложении главные
члены, словосочетания, проводить
фонетический разбор слова. Знать все
о предложении.
2.Развивать орфографическую зоркость,
память, речь, внимательное отношение к
словам, способствовать творческому
развитию личности.
3.Воспитывать самостоятельность, чувство
коллективизма, любовь к природе, доброе отношение друг к другу.




Тема: Повторение.       Предложение.Цели:  1.Уметь находить в предложении главные

Слайд 9Работа в парах.
С..сне, на, с..дит,
белка, рыжая

Составить предложение, установить связь слов.
1в.

Составить схему.
2в. Выписать словосочетания.

Работа в парах.С..сне, на, с..дит, белка, рыжаяСоставить предложение, установить связь слов.1в. Составить схему.2в. Выписать словосочетания.

Слайд 10На сосне сидит рыжая белка.
1в. кто? кто делает?
белка сидит


какая?

где?
рыжая на сосне


2в.
Белка (какая?) рыжая;
сидит (где?) на сосне.

*


На сосне сидит рыжая белка.1в. кто? кто делает?белка  сидиткакая?   где?рыжая  на сосне2в.Белка (какая?)

Слайд 11Физминутка.

Физминутка.

Слайд 12Работа в группах.


«Дописать
предложения»

(в каждом предложении подчеркнуть главные члены, выписать словосочетания).

*

Работа в группах.«Дописать предложения»(в каждом предложении подчеркнуть главные члены, выписать словосочетания).*

Слайд 131.Весело чирикает озорной …….. .

2.Под пеньком зимует колючий …….. .

3.В лесу

живёт бурый …… .

4.С севера подул холодный … .
1.Весело чирикает озорной …….. .2.Под пеньком зимует колючий …….. .3.В лесу живёт бурый …… .4.С севера подул

Слайд 14Самостоятельная работа.
Пора немного отдохнуть,


Ведь мы ступили на тропу здоровья.
Чтобы продолжить наш нелёгкий путь,
Потребуются силы и здоровье.

Базовый уровень: в данном тексте расставить знаки препинания в конце предложений.
Повышенный: составить текст – повествование на тему «Белочка».
Самостоятельная работа. Пора немного отдохнуть,         Ведь мы ступили на

Слайд 15Тайны.
Лес открывает людям свои тайны
ты давно был в лесу на опушке
леса

растёт красавица липа она
стоит вся в цветах летают мохнатые
пчёлы добрая липа дарит им сладкий сок берегите
природу леса
Тайны.Лес открывает людям свои тайныты давно был в лесу на опушкелеса растёт красавица липа она стоит вся

Слайд 16Составить текст на тему: «Белочка».
Рыжий зверёк,
гнездо на старой сосне,
любит

кушать,
тёплая шубка,
пушистый хвостик.

*

Составить текст на тему: «Белочка». Рыжий зверёк, гнездо на старой сосне, любит кушать, тёплая шубка, пушистый хвостик.*

Слайд 17Тайны.
Лес открывает людям свои тайны.
Ты давно был в лесу ? На

опушке
леса растёт красавица липа. Она
стоит вся в цветах. Летают мохнатые
пчёлы. Добрая липа дарит им сладкий
сок. Берегите природу леса!
Тайны.Лес открывает людям свои тайны.Ты давно был в лесу ? На опушкелеса растёт красавица липа. Она стоит

Слайд 18Рефлексия.
«На уроке я узнал…»
«Мне на уроке удалось…»
«Мне было трудно…»
«Самым интересным

на уроке было…»
Рефлексия.«На уроке я узнал…»«Мне на уроке удалось…»«Мне было трудно…» «Самым интересным на уроке было…»

Слайд 19Домашнее задание.
Составить 4 предложения на тему: «Весна», 1 из них разобрать

по членам предложения и установить связь между словами.

*

Домашнее задание.Составить 4 предложения на тему: «Весна», 1 из них разобрать по членам предложения и установить связь

Слайд 20*
Урок окончен!
Спасибо за работу!

*Урок окончен!Спасибо за работу!

Слайд 21Ссылки на работу
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Русский язык. Учебник

для 2-го класса общеобразовательной школы. – Изд. 3-е, перераб. – М. : Баласс ; (Образовательная система «Школа 2100».)
Ссылки на работуБунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 2-го класса общеобразовательной школы. –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть