Учитель начальных классов
1. Из чего состоит текст?
2. Какая связь должна быть между предложениями в тексте?
3. Как называются части текста?
4. Что значит озаглавить текст?
Взаимопроверка.
Как же «оживить» текст, сделать его снова красивым и понятным?
Пудель Артемон приносил булки. Звери, птицы и насекомые любили её. Мальвина была воспитанная и кроткая девочка. Мыши – сахар, сыр и кусочки колбасы. Майские жуки приносили разные ягоды. Каждый старался порадовать Мальвину.
Подберите к нему заглавие.
Сформулируйте план действий на уроке.
Будем учиться:
-понимать содержание «рассыпанного» текста;
Сформулируйте тему урока.
Конструирование текста
Проверьте себя.
Дюймовочка спала.
2. Через окно в комнату прыгнула старая жаба.
3. Она схватила бедную девочку.
4. Жаба побежала к речке.
5. Там ждал её сын.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть