Презентация, доклад по РПС ( коррекционно - развивающее занятие) Технология уровней дифференциации как средство повышения результативности

Дифференцированный подход обеспечивает:Повышение качества знаний; повышение активности и работоспособности на уроках; привитие интереса с собственной познавательной деятельности;дает возможность каждому ученику видеть себя в развитии

Слайд 1Технология уровней дифференциации
как средство повышения
результативности.
Подготовила учитель начальных

классов:
Мокроусова Н.А.
Технология уровней дифференциациикак средство повышения  результативности.  Подготовила учитель начальных классов:Мокроусова Н.А.

Слайд 2 Дифференцированный подход обеспечивает:
Повышение качества знаний;
повышение

активности и работоспособности
на уроках;
привитие интереса с собственной познавательной
деятельности;
дает возможность каждому ученику
видеть себя в развитии

Дифференцированный подход обеспечивает:Повышение качества знаний; повышение активности и работоспособности на уроках; привитие

Слайд 5 Виды дифференцирования


- региональная по типу школ;
( общеобразовательная школа,

гимназия, лицей, школа, колледж);
- внутришкольная (уровни, профили, отделения, углубления и т.д);
- в параллели (группы, классы различного уровня);
- межклассная ( факультативная, разновозрастные классы);
- внутриклассная ( внутрипредметные группы в составе класса).
Виды дифференцирования- региональная по типу школ;( общеобразовательная школа, гимназия, лицей, школа, колледж); - внутришкольная

Слайд 6 Это деление детей класса на группы по уровню их интеллектуального

развития.

В педагогической практике обычно класс делят на три группы, имеющие высокий, средний, низкий уровень развития.


При планировании и организации деятельности детей на уроке для каждой из групп может быть предложено задание разного уровня сложности, могут применятся разные методы обучения при объяснении, закреплении, контроле.

Внутриклассная дифферециация.

Это деление детей класса на группы по уровню их интеллектуального развития.  В педагогической практике обычно

Слайд 7Дифференциационное обучение осуществляется по следующим направлениям:
по уровню трудности знаний;

по способу выполнения заданий
по уровню самостоятельности;
по уровню познавательной активности и объему знаний;
по видам учебной деятельности;
по оценке деятельности.


Дифференциационное обучение осуществляется по следующим направлениям: по уровню трудности знаний; по способу выполнения заданий по уровню самостоятельности;

Слайд 8

Положительные стороны дифференциации:


Исключение уравниловки и усреднение детей;

Повышения уровня

мотивации учения в группах с высоким и достаточным уровнем учебных достижений;

Объединение детей в группы, равные по способностям, для обеспечения усвоения материала;

Создание щадящих условий для слабых учащихся.
Положительные стороны дифференциации:Исключение уравниловки и усреднение детей;Повышения уровня мотивации учения в группах с высоким и

Слайд 9Пусть у каждого из нас найдётся место, для каждого ученика. Каждого нужно

увидеть, раскрыть, Всем нам желаю всего наилучшего, Чтобы всегда нам хотелось учить.




Спасибо за внимание.
Пусть у каждого из нас найдётся место, для каждого ученика. Каждого нужно увидеть, раскрыть, Всем нам желаю

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть