Презентация, доклад по развитию речи Учусь правильно говорить (1-4 класс)

Содержание

141315718910111223456

Слайд 1ИГРА «Учусь правильно говорить»
Составила: Чумаченко Т.Н.
Учитель начальных классов
МБОУСОШ№22 им.Г.Ф.Пономарева

ИГРА «Учусь правильно говорить»Составила: Чумаченко Т.Н.Учитель начальных классовМБОУСОШ№22 им.Г.Ф.Пономарева

Слайд 214
13
15
7
1
8
9
10
11
12
2
3
4
5
6

141315718910111223456

Слайд 3Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросы
Кого ты видишь на рисунке?
Дай

имена.
Где они находятся?
Что делает девочка (имя)?
Что делает мальчик (имя)?
Что делает мама?
Что они делают вместе?
Сколько времени?
К чему они готовятся?
Предположи, какое блюдо будет у них на ужин.
Сколько кружек на столе? Какого они цвета?
Предположи, кого они ждут к ужину.
Как назвать их всех одним словом?
Расскажите, как вы помогаете маме?
Составьте предложение по картинке и запишите его в тетрадь.

вернуться

Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросыКого ты видишь на рисунке?Дай имена.Где они находятся?Что делает девочка (имя)?Что

Слайд 4Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросы
Кого ты видишь на рисунке?
Дай

имена.
Какое время года изображено?
Как вы поняли, что это зима?
Назовите зимние месяцы.
Что делает девочка (имя)?
Что делает мальчик (имя)?
Что они делают вместе?
Назови зверей и птиц.
Как называется домик для птиц, изображенный на рисунке?
Чем дети кормят зверей и птиц?
Почему они кормя птиц и зверей зимой?
Как ещё человек может помочь зверям и птицам зимой?

Составьте предложение по картинке и запишите его в тетрадь.

вернуться

Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросыКого ты видишь на рисунке?Дай имена.Какое время года изображено?Как вы поняли,

Слайд 5Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросы
Кого ты видишь на рисунке?
Дай

имена.
К какому празднику готовятся дети?
Когда наступает этот праздник?
Что делает девочка (имя)?
Что делает мальчик (имя)?
Что они делают вместе?
Какие игрушки у них под ёлкой?
Чем дети украсили стену?
Кем нарядился мальчик?
Кем нарядилась девочка?
Что ещё вы можете рассказать об этом празднике?
Почему вы любите этот праздник?
Как вы с семьей встречаете Новый год?
Составьте предложение по картинке и запишите его в тетрадь.

вернуться

Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросыКого ты видишь на рисунке?Дай имена.К какому празднику готовятся дети?Когда наступает

Слайд 6Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросы
Кого ты видишь на рисунке?
Дай

имена.
Где они находятся?
Что делает девочка (имя)?
Что делает мальчик (имя)?
Что делает мама?
Что делает папа?
Что они делают вместе?
Какое время суток на картинке? Почему?
Какое домашнее животное у этой семьи?
Какое домашнее животное есть у вас?
Расскажите, как вы за ним ухаживаете?
Как вы проводите вечера с семьей?
Составьте предложение по картинке и запишите его в тетрадь.

вернуться

Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросыКого ты видишь на рисунке?Дай имена.Где они находятся?Что делает девочка (имя)?Что

Слайд 7Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросы
Кого ты видишь на рисунке?
Дай

имена.
Какое время года изображено?
Как вы поняли, что это осень?
Что делает девочка (имя)?
Что делает мальчик (имя)?
Что они делают вместе?
Предположите, какая температура на улице? Почему?
Каким цветом вы бы раскрасили листья? Почему?
Какие ещё изменения происходят в природе с приходом осени?
Какие праздники мы отмечаем осенью?
Назовите осенние месяцы.
Составьте предложение по картинке и запишите его в тетрадь.

вернуться

Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросыКого ты видишь на рисунке?Дай имена.Какое время года изображено?Как вы поняли,

Слайд 8Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросы
Раздели предметы на три группы.
Перечисли

предметы посуды.
Перечисли предметы мебели.
Перечисли продукты.
Какое место в доме изображено на рисунке?
Куда вы разместите посуду и продукты?
Что делает человек на кухне?
Какое блюдо вы умеете готовить сами?
Запишите рецепт приготовления блюда в тетрадь.

вернуться

Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросыРаздели предметы на три группы.Перечисли предметы посуды.Перечисли предметы мебели.Перечисли продукты.Какое место

Слайд 9Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросы
Кого ты видишь на рисунке?
Дай

имена.
Где они находятся?
Что делает мальчик (имя)?
Что делает девочка (имя)?
Что они делают вместе?
Предположи, что они читают?
Какие сказки любишь читать ты?
Кто твой любимый герой?
Почему он тебе нравится?
Расскажи свою любимую сказку кратко.
Составьте предложение по картинке и запишите его в тетрадь.

вернуться

Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросыКого ты видишь на рисунке?Дай имена.Где они находятся?Что делает мальчик (имя)?Что

Слайд 10Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросы
Кого ты видишь на рисунке?
Дай

имена.
Придумай предысторию, как у сестер появился щенок.
Предположи, почему щенок довольный и спокойно спит.
Почему собаку называют другом человека?
Какие породы собак ты знаешь?
Как собака помогает человеку разных профессий?
Составьте предложение по картинке и запишите его в тетрадь.

вернуться

Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросыКого ты видишь на рисунке?Дай имена.Придумай предысторию, как у сестер появился

Слайд 11Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросы
Кого ты видишь на рисунке?
Какое

время года изображено на картинке? Как вы поняли?
Что за праздник?
Вспомните свой праздник первого сентября. Что запомнилось больше всего?
Какие цветы вы подарили учителю?
Предположите, что сказала девочка учителю, когда подарила букет?
Что бы вы пожелали своему учителю?
Составьте предложение по картинке и запишите его в тетрадь.

вернуться

Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросыКого ты видишь на рисунке?Какое время года изображено на картинке? Как

Слайд 12Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросы
Кого ты видишь на рисунке?
Дайте

имена.
Какое время года изображено на картинке? Как вы поняли?
Какая погода на улице, на ваш взгляд?
Составьте распространенное предложение про каждого ребенка.

Составьте предложение по картинке и запишите его в тетрадь.

вернуться

Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросыКого ты видишь на рисунке?Дайте имена.Какое время года изображено на картинке?

Слайд 13Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросы
Какой праздник изображен на картинке?
Какого

числа празднуют этот день?
Чему посвящен этот праздник?
Что такое вечный огонь?
Были ли вы у вечного огня в нашем городе?
Как называют людей в форме, которые изображены на рисунке?
Как нужно вести себя с этими людьми при встрече?
Предположите, как дети оказались на этом празднике.
Дайте имена детям.
Составьте предложение про каждого ребенка.

вернуться

Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросыКакой праздник изображен на картинке?Какого числа празднуют этот день?Чему посвящен этот

Слайд 14Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросы
Перечислите неодушевленные предметы, изображенные на

картинке.
Назовите кого вы видите на картинке.
Дайте имена девочкам.
Дайте клички животным.
Предположите ,как попугай появился у девочек.
Чем девочки пытаются накормить птицу?
Правильно ли это?
Чем питаются попугаи?
Как нужно ухаживать за этими птицами?
Что ещё вы знаете о попугаях?
Составьте предложение по данной картинке и запишите его в тетрадь.



вернуться

Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросыПеречислите неодушевленные предметы, изображенные на картинке.Назовите кого вы видите на картинке.Дайте

Слайд 15Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросы

Кого вы видите на картинке?
Как

их назвать одним словом?
Что они делают?
Какие музыкальные инструменты вы видите?
Какие музыкальные инструменты вы ещё знаете?
Что такое концерт?
Как нужно себя вести на концерте?
Дайте детям имена.
Составьте предложение по данной картинке и запишите его в тетрадь.



вернуться

Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросыКого вы видите на картинке?Как их назвать одним словом?Что они делают?Какие

Слайд 16Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросы

Рассмотрите ряд картинок.
Составьте предложение по

первой картинке.
Составьте предложение по второй картинке.
Составьте предложение по третьей картинке.
Составьте предложение по четвертой картинке.
Если мы соединим все предложения, что получится?
Объясните, что такое рассказ?
Можно ли назвать мальчика и щенка друзьями? Почему?
Запишите свой рассказ в тетрадь.




вернуться

Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросыРассмотрите ряд картинок.Составьте предложение по первой картинке.Составьте предложение по второй картинке.Составьте

Слайд 17Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросы

Кого вы видите на картинке?
Что

делают ребята?
К какому празднику они готовятся?
Какие принадлежности понадобятся, чтобы сделать такие поделки?
Как нужно работать с ножницами?
На картинке ребята работают вместе, группой. Какие правила работы в группе вы знаете?
Что такое гирлянда?
Дайте детям имена.
Составьте предложение по данной картинке и запишите его в тетрадь.




вернуться

Рассмотри внимательно рисунок и ответь на вопросыКого вы видите на картинке?Что делают ребята?К какому празднику они готовятся?Какие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть