Презентация, доклад по проектной деятельности Глазами художника ( 1 класс )

Проект «Глазами художника» 1 классЦель проекта:Формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной ; учиться искать информацию (стихи, загадки и т.д.) в сотрудничестве со взрослыми;учиться работать в группе.«Детская цель» проекта:Представить выбранную работу в интересной форме.Задачи:Организация

Слайд 1Работу выполнила: Донченко В.В. учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1022
Проектная деятельность
«Глазами художника»

Работу выполнила: Донченко В.В. учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1022Проектная деятельность«Глазами художника»

Слайд 2Проект «Глазами художника» 1 класс
Цель проекта:
Формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части

культуры духовной ;
учиться искать информацию (стихи, загадки и т.д.) в сотрудничестве со взрослыми;
учиться работать в группе.
«Детская цель» проекта:
Представить выбранную работу в интересной форме.
Задачи:
Организация и систематическое развитие художественно-творческой деятельности школьников;
развивать самостоятельность, творческие способности, речь;
прививать интерес к обучению в школе;
формировать навыки общения и сотрудничества;
Развитие воображения,пространственных представлений;
воспитывать бережное отношение к природе.

Проект «Глазами художника» 1 классЦель проекта:Формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной ; учиться искать

Слайд 3Проект «Глазами художника» 1 класс
Продолжительность работы – долгосрочный.
Предметные области – уроки изобразительного

искусства,технологии.
По числу участников – коллективный.
По доминирующей деятельности – информационно-творческий.
Характер координации – непосредственный.
Оборудование – альбомные листы, цветная бумага, ножницы, клей, картинки ,карандаши, природный материал и другие материалы.
Участники – педагог, ученики 1 класса и их родители.
Проект «Глазами художника» 1 классПродолжительность работы – долгосрочный.Предметные области – уроки изобразительного искусства,технологии.По числу участников – коллективный.По

Слайд 4I этап ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ
Учитель:
Знакомит с замыслом; формулирует проблему проекта,

сюжетную ситуацию, цели и задачи; мотивирует учащихся.

Ученики:
Происходит вживание в ситуацию
(ребятам понравилась идея)

I этап   ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТУчитель:Знакомит с замыслом; формулирует проблему проекта, сюжетную ситуацию, цели и задачи;

Слайд 5II этап ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учитель:
организует деятельность, предлагает спланировать работу

по решению задач проекта, возможные формы презентации, вовлекает родителей в проект.

Ученики:
Так как количество учеников-6, то каждый выбрал по 1 работе. Презентацию решили провести в форме праздника на уроке изобразительного искусства.

II этап  ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель:  организует деятельность, предлагает спланировать работу по решению задач проекта, возможные

Слайд 6III этап ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учитель:
Подбирает материал к урокам, связанный с темой

проекта.
Осуществляет с помощью ответственных контроль за подбором картинок.
Репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов.
Ученики:
Ребята вместе продумывают форму проекта и воплощают его. Внутри класса проводится конкурс на лучший проект работы. Выбранный вариант представляется классу.

III этап  ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель:Подбирает материал к урокам, связанный с темой проекта.Осуществляет с помощью ответственных контроль

Слайд 7IV этап ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Презентация проекта происходит в ходе парада работ на

празднике «Осенины», «День матери». Дети, читают стихи, которые приготовили для представления своих работ. Класс украшен созданными в ходе проекта иллюстрациями
IV этап  ПРЕЗЕНТАЦИЯ Презентация проекта происходит в ходе парада работ на празднике «Осенины», «День матери». Дети,

Слайд 8V этап Оценка результатов и процесса проектной деятельности
Учитель вместе с

учениками обобщает полученные результаты, подводит итоги обучения, акцентирует внимание на воспитательном моменте: умение работать индивидуально, в парах, в группах на общий результат. После праздника-презентации было организовано коллективное обсуждение, на котором школьники и педагог отметили, чьи именно работы и выступления показались более удачными.
Важной функцией учителя на данном этапе являлся контроль за обоснованностью детских оценочных суждений. Учитель и ученики отметили самую интересную иллюстрацию (рисунок аккуратный, яркий, интересный), самое лучшее выступление.
V этап Оценка результатов и процесса проектной деятельности Учитель вместе с учениками обобщает полученные результаты, подводит итоги

Слайд 9V этап Оценка результатов и процесса проектной деятельности
Учитель вместе с

учениками обобщает полученные результаты, подводит итоги обучения, акцентирует внимание на воспитательном моменте: умение работать индивидуально, в парах, в группах на общий результат. После праздника-презентации было организовано коллективное обсуждение, на котором школьники и педагог отметили, чьи именно работы и выступления показались более удачными.
Важной функцией учителя на данном этапе являлся контроль за обоснованностью детских оценочных суждений. Учитель и ученики отметили самую интересную иллюстрацию (рисунок аккуратный, яркий, интересный), самое лучшее выступление.
V этап Оценка результатов и процесса проектной деятельности Учитель вместе с учениками обобщает полученные результаты, подводит итоги

Слайд 12При организации проектной деятельности в начальной школе следует учитывать возрастные особенности

младшего школьного возраста:

Темы детских работ выбираются из содержания учебных предметов или близкие к ним;
Проблема проекта, обеспечивающая мотивацию включения в самостоятельную работу, должна быть в области познавательных интересов ребенка и находиться в зоне ближайшего развития;
Необходим подготовительный этап, в течение которого младшие школьники осваивают приемы и умения, соотносимые со структурой проектной деятельности. Таким значимым средством является обучение младших школьников решению творческих задач, которые будут включать в активную творческую деятельность.
Важным моментом для работы в проекте младших школьников является помощь родителей.

При организации проектной деятельности в начальной школе следует учитывать возрастные особенности младшего школьного возраста:Темы детских работ выбираются

Слайд 13Пальма в озеро глядится,
А под пальмой чудо-птица.
Хвост,как веер расписной,-
Синий,красный,золотой,
Желтый цвет,зеленый цвет,
Всех

цветов лесной букет.
(Павлин)
Пальма в озеро глядится,А под пальмой чудо-птица.Хвост,как веер расписной,-Синий,красный,золотой,Желтый цвет,зеленый цвет,Всех цветов лесной букет.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть