Презентация, доклад по проектной деятельности

Содержание

«Музыкальное воспитание – это воспитание не музыканта, а прежде всего воспитание человека»Сухомлинский«Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души, и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов

Слайд 1Методическое объединение музыкальных руководителей
«Проектная технология
в работе
музыкального руководителя


в условиях реализации
ФГОС дошкольного образования»

Подготовил:
музыкальный руководитель Ермак Л. В.
МБДОУ детский сад №29 «Солнышко»

Методическое объединение музыкальных руководителей «Проектная технология в работе музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

Слайд 2
«Музыкальное воспитание – это воспитание
не музыканта, а прежде всего воспитание

человека»
Сухомлинский

«Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души, и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи»
Аристотель

«Музыкальное воспитание – это воспитание не музыканта, а прежде всего воспитание человека»Сухомлинский«Музыка способна оказывать известное воздействие на

Слайд 3Проект - способ организации педагогической деятельности взрослого с ребенком, способ взаимодействия


с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.
Проект завершается созданием творческого продукта.

Метод проектирования

Совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате совместных действий педагогов и дошкольников

Проект - способ организации педагогической деятельности взрослого с ребенком, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность

Слайд 4Метод проектной деятельности

Метод проектной деятельности

Слайд 5Проект - это «пять П»:

Проект - это «пять П»:

Слайд 6Длительность проекта
Долгосрочный 1 год

и более


Среднесрочный несколько месяцев


Краткосрочный 1 месяц
несколько недель
1 неделя
1 день
 

Длительность проектаДолгосрочный        1 год и болееСреднесрочный

Слайд 7Этапы реализации проекта
Подготовительный
Организационный
Формирующий
Итоговый

Этапы реализации проектаПодготовительныйОрганизационныйФормирующийИтоговый

Слайд 8Основная цель
музыкально-эстетического проекта:
формирование у детей основ музыкальной, художественной и

эстетической культуры, создание богатого внутреннего мира ребёнка, развитие творческого потенциала детей в различных видах деятельности.
Задачи:
-обеспечение эмоционально-психологического благополучия и здоровья детей;
-формирование музыкально-эстетического сознания;
-накопление ребёнком опыта восприятия искусства;
-обогащение словаря детей;
-развитие творческого воображения;
-развитие ассоциативного мышления;
-активизация проявлений творчества;
-развитие коммуникативности.
Основная цель музыкально-эстетического проекта: формирование у детей основ музыкальной, художественной и эстетической культуры, создание богатого внутреннего мира

Слайд 9Принципы реализации проектов:

сезонность;
учёт возрастных особенностей;
интеграция;
координации деятельности педагогов;
преемственность взаимодействия с

ребёнком в условиях ДОУ и семьи.
Принципы реализации проектов:сезонность;учёт возрастных особенностей;интеграция;координации деятельности педагогов;преемственность взаимодействия с  ребёнком в условиях ДОУ и семьи.

Слайд 10Проектную деятельность
используем
с младшей группы

Проектную деятельность используем с младшей группы

Слайд 11 проект«Мама- солнышко моё»
Проект «Театрализованные игры»

проект«Мама- солнышко моё» Проект «Театрализованные игры»

Слайд 12фото
Слушание «Времена года» П.И. Чайковского
Слушание песни «Зима» в исполнении музыкального руководителя

фотоСлушание «Времена года» П.И. ЧайковскогоСлушание песни «Зима» в исполнении музыкального руководителя

Слайд 13ПРОЕКТНАЯ
технологиЯ


проект «Зимушка»

проект «Казачий край»

проект «До свиданья, детский сад»

ПРОЕКТНАЯ технологиЯ

Слайд 14ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ПОИСКОВЫЕ технологиИ

«Стук копыт»
«Звук ветра»
«Хруст снега»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ПОИСКОВЫЕ технологиИ«Стук копыт»«Звук ветра»«Хруст снега»

Слайд 15 Проект «Танцевальный марафон»
Цель:
Развитие музыкально –

ритмических умений и навыков через двигательную активность дошкольников.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально – игровой гимнастики.

Задачи: Содействовать умению детей воспринимать развитие музыкальных образов и согласовывать движения с их характером, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, ритмично и выразительно двигаться, играть в музыкальные игры, водить хороводы, исполнять пляски на занятиях и во время другой деятельности;
Развивать чувство ритма: учит детей ощущать в музыке ритмическую выразительность, передавая ее в движениях;
Развивать художественно – творческие способности, которые проявляются в своеобразном индивидуальном выражении игрового образа, придумывании, комбинировании танцевальных движений, построений хороводов, использовании этих знаний в самостоятельной деятельности.
Воспитывать любовь к танцевальному творчеству, самостоятельность,
организованность.

Участники: дети всех возрастных групп, воспитатели, родители.
Сроки реализации: сентябрь - май учебного года

Проект  «Танцевальный марафон»    Цель:Развитие музыкально – ритмических умений и навыков через двигательную

Слайд 16Ожидаемые результаты:

Данный проект поможет
Укрепить и повысить работоспособность детей -

дошкольников.
Повысить интерес детей к музыкальному искусству через музыкально - ритмическую деятельность.
Совершенствовать основные виды движений.
Создать благоприятные условия для развития, музыкально – ритмических навыков, через танцевально – игровую деятельность.
Способствовать через двигательно - игровую деятельность эмоциональному развитию ребенка.
Формировать выразительность движений.
Развивать двигательное воображение и творческую фантазию, музыкальный слух и чувство ритма ребенка.
Способствовать формированию правильной осанки.
Содействовать приобретению музыкальных знаний.
Найти новые пути взаимодействия между педагогами и родителями
Ожидаемые результаты:  Данный проект поможетУкрепить и повысить работоспособность детей - дошкольников.Повысить интерес детей к музыкальному искусству

Слайд 17Этапы реализации проекта:

1- этап Подготовительный:

постановка цели и задач,

определение методов работы;
предварительная работа с педагогами, детьми и их родителями;
создание необходимых условий;
составление плана схемы реализации проекта.

2- этап Практический

Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами.
Этапы реализации проекта: 1- этап  Подготовительный: постановка цели и задач, определение методов работы; предварительная работа с

Слайд 19-Организация проведения мониторинга.
-Совместное планирование.
-Методическое сопровождение.
-Практическая продуктивная деятельность.
-Организация взаимодействия с семьей.
-Организация взаимодействия

с социумом.

Формы взаимодействия педагогов:

-Организация проведения мониторинга.-Совместное планирование.-Методическое сопровождение.-Практическая продуктивная деятельность.-Организация взаимодействия с семьей.-Организация взаимодействия с социумом.Формы взаимодействия педагогов:

Слайд 20Метод проектов можно представить, как способ особой организации
педагогического процесса, основанного

на равном взаимодействии
педагога и воспитанника в поэтапной практической деятельности.

«Осень золотая»
«Мир театра»
«Времена года»
«Масленица»
«Мама, солнышко моё»
«Мои друзья»
«Я живу в России»
«День птиц»
«До свиданья детский сад» и др.

Тематика проектов:

Метод проектов можно представить, как способ особой организации педагогического процесса, основанного на равном взаимодействиипедагога и воспитанника в

Слайд 21 Взаимодействие
с педагогами

Досуг «Как у бабушки да у Варварушки»


Развлечение «Святки

- колядки»


Праздник «День птиц»


Развлечение «Весна пришла»

Взаимодействие с педагогамиДосуг «Как у бабушки да у Варварушки»Развлечение «Святки - колядки»Праздник «День птиц»Развлечение «Весна пришла»

Слайд 22Праздник «Масленица»
Праздник «Волшебница Осень»

Праздник «Масленица» Праздник «Волшебница Осень»

Слайд 23Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 25Организация деятельности по развитию проектной деятельности в ДОУ способствует сплочению педагогического

коллектива, коллектива группы детей и их родителей, которые становятся активными участниками образовательного процесса.
Организация деятельности по развитию проектной деятельности в ДОУ способствует сплочению педагогического коллектива, коллектива группы детей и их

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть