Презентация, доклад по предмету: Устройство автомобиля тема: Прицепы для л/автомобилей.

Содержание

Прицеп - неоснащенное двигателем транспортное средство, предназначенное для передвижения в связке с автомобилем. Устройство обеспечивает владельцу помощь в перевозке различных дополнительных грузов. Для предотвращения аварийных ситуаций или неудобства размещения поклажи, необходимо правильно подбирать конкретный вид и

Слайд 1Прицепы для легкового автомобиля
Разработал мастер п/о КГБОУ НПО ПУ-7 ГУСЕВ

С.Ю.
Прицепы для легкового автомобиля  Разработал мастер п/о КГБОУ НПО ПУ-7  ГУСЕВ С.Ю.

Слайд 2Прицеп - неоснащенное двигателем транспортное средство, предназначенное для передвижения в связке

с автомобилем. Устройство обеспечивает владельцу помощь в перевозке различных дополнительных грузов. Для предотвращения аварийных ситуаций или неудобства размещения поклажи, необходимо правильно подбирать конкретный вид и тип, удовлетворяющий потребностям перевозчика.
Помимо вышесказанного, нужно обратить внимание на узел сцепки с автотранспортом. Сцепное устройство прицепа должно соответствовать фаркопу машины, а разъём подключения электрики совпадать с розеткой Т.С..

Прицеп - неоснащенное двигателем транспортное средство, предназначенное для передвижения в связке с автомобилем. Устройство обеспечивает владельцу помощь

Слайд 3Основными узлами прицепов для легковых автомобилей являются рама, подвеска, дышло и

кузов. Рама в виде сварной металлической конструкции состоит из двух лонжеронов продольных и нескольких поперечин. Дышло крепится к передней стороне рамы и представляет собой горизонтальный рычаг, содержащий узел сцепки, складную подставку и страховочные тросы. Дышло может быть складным или съемным, на котором размещают запасное колесо и удлинители для перевозки дальномерных грузов.

Устройство и оснащение

Основными узлами прицепов для легковых автомобилей являются рама, подвеска, дышло и кузов. Рама в виде сварной металлической

Слайд 4Схема прицепа легкового автомобиля

Схема прицепа легкового автомобиля

Слайд 5По типу подвесок прицепы различают:
одноосные
двухосные
Устройства с двумя осями (расстояние меньше 1

метра) представляют собой спаренный агрегат с резинно - жгутовой подвеской.
По типу подвесок прицепы различают:одноосныедвухосныеУстройства с двумя осями (расстояние меньше 1 метра) представляют собой спаренный агрегат с

Слайд 6Одноосные прицепы имеют расширенный спектр применяемых подвесок:
рессорная зависимая (состоящая из балки,

полуэллиптических продольных рессор и гидравлических амортизаторов);
Одноосные прицепы имеют расширенный спектр применяемых подвесок:рессорная зависимая (состоящая из балки, полуэллиптических продольных рессор и гидравлических амортизаторов);

Слайд 7пружинная зависимая (содержащая цилиндрические пружины и балку, крепящуюся к кузову одной

поперечной тягой и двумя продольными);
пружинная зависимая (содержащая цилиндрические пружины и балку, крепящуюся к кузову одной поперечной тягой и двумя продольными);

Слайд 8рычажно-пружинная независимая (с продольными и поперечными рычагами, пружинами цилиндрическими и гидравлическими

амортизаторами);
рычажно-пружинная независимая (с продольными и поперечными рычагами, пружинами цилиндрическими и гидравлическими амортизаторами);

Слайд 9Резинно - жгутовая независимая (с тремя профилированными трубами, маятниковыми рычагами и

ступицами);
Резинно - жгутовая независимая (с тремя профилированными трубами, маятниковыми рычагами и ступицами);

Слайд 10торсионная независимая (с маятниковыми рычагами, амортизаторами и металлическими элементами, работающими на

кручение).
торсионная независимая (с маятниковыми рычагами, амортизаторами и металлическими элементами, работающими на кручение).

Слайд 11легкие (максимально разрешенная масса легкие менее 750 кг.);
По грузоподъёмности прицепы

для легковых автомобилей классифицируются как:
легкие (максимально разрешенная масса легкие менее 750 кг.); По грузоподъёмности прицепы для легковых автомобилей классифицируются как:

Слайд 12тяжелые (максимально разрешенная масса свыше 750 кг.).

тяжелые (максимально разрешенная масса свыше 750 кг.).

Слайд 13рабочая - используется при буксировке;
стояночная - предусмотрена для стоянок;
аварийная - задействуется

в случае нарушения сцепления с тягачом.

Прицепы для легковых автомобилей оснащаются следующими видами тормозных систем:

рабочая - используется при буксировке;стояночная - предусмотрена для стоянок;аварийная - задействуется в случае нарушения сцепления с тягачом.Прицепы

Слайд 14Схема тормозной системы прицепа
Тормозной путь транспорта с прицепом при скорости 40

км/час на ровном сухом месте не должен быть больше 13,6 м.
Схема тормозной системы прицепаТормозной путь транспорта с прицепом при скорости 40 км/час на ровном сухом месте не

Слайд 15Все прицепы должны оснащаться обязательными приборами световой сигнализации:
двумя задними оранжевыми указателями

поворота;
двумя задними красными стоп-сигналами;
двумя задними красными габаритными фонарями;
двумя задними красными световозвращающими треугольниками;
одним или двумя задними красными противотуманными фонарями;
одним белым фонарем освещения номерного знака;
двумя боковыми оранжевыми световозвращающими фонарями не треугольной формы;
двумя передними белыми световозвращающими фонарями не треугольной формы.
Все прицепы должны оснащаться обязательными приборами световой сигнализации: двумя задними оранжевыми указателями поворота;двумя задними красными стоп-сигналами;двумя задними

Слайд 17Если ширина прицепа превышает 1,6 м. - на нем должны присутствовать

два передних белых габаритных фонаря. Если длина свыше 6 м. - он оснащается двумя боковыми оранжевыми габаритными фонарями. Питание всех электроприборов происходит от автомобиля посредством размещаемой на ТСУ розетки. Коммерческие модели и автодома оснащаются электрооборудованием изнутри: фонарями для освещения салона или витрины, вытяжной вентиляцией, бортовой вилкой, кабельной розеткой и распределительным щитом.

Если ширина прицепа превышает 1,6 м. - на нем должны присутствовать два передних белых габаритных фонаря. Если

Слайд 18универсальные (транспортировка разнообразных грузов);

Классификация. Прицепы для легковых автомобилей по своему назначению подразделяются:
универсальные (транспортировка разнообразных грузов);

Слайд 19самосвалы (перевозка и выгрузка сыпучих материалов);

самосвалы (перевозка и выгрузка сыпучих материалов);

Слайд 20цистерны (транспортировка жидкостей);

цистерны (транспортировка жидкостей);

Слайд 21для техники (перемещение трициклов, снегоходов, квадрациклов и т.п.);

для техники (перемещение трициклов, снегоходов, квадрациклов и т.п.);

Слайд 22кемперы (автодом для перемещения и временного проживания людей);

кемперы (автодом для перемещения и временного проживания людей);

Слайд 23коммерческие (мини-павильоны для торговли);

коммерческие (мини-павильоны для торговли);

Слайд 24устройства для транспортировки животных.

устройства для транспортировки животных.

Слайд 25Производители оснащают устройства ступицами, выполненными по образцам собственных конструкций или повторяющими

узлы, используемые в автомобиле-тягаче. На колесах монтируются камерные или бескамерные (реже шины низкого давления). Не допускается установка на одну ось диагональных покрышек наряду с радиальными, также как и установка покрышек с отличным рисунком протектора. В руководстве по эксплуатации должно фиксироваться требуемое давлениев шинах.

Производители оснащают устройства ступицами, выполненными по образцам собственных конструкций или повторяющими узлы, используемые в автомобиле-тягаче. На колесах

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть