Презентация, доклад по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе Почемучки

Содержание

«Что я слышу – забываю, Что я вижу – я помню, Что я делаю – я понимаю» Конфуций Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Исследования предоставляют

Слайд 1Выполнила: Баранова Ю. С.,
воспитатель I КК
Краткосрочный исследовательски-творческий проект в младшей группе

«Почемучки» «Чудеса, фокусы, эксперименты»
Выполнила: Баранова Ю. С.,воспитатель I КК     Краткосрочный исследовательски-творческий проект в младшей группе «Почемучки»

Слайд 2 «Что я слышу – забываю, Что я вижу – я помню,

Что я делаю – я понимаю» Конфуций Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как? » и «почему».
«Что я слышу – забываю,  Что я вижу – я помню,  Что я делаю

Слайд 3Паспорт проекта 1. Вид проекта: исследовательски – творческий. 2. Продолжительность: краткосрочный, 1 неделя.  3.

Участники проекта: дети младшей группы. 
Паспорт проекта 1. Вид проекта: исследовательски – творческий. 2. Продолжительность: краткосрочный, 1 неделя.  3. Участники проекта: дети

Слайд 4Актуальность: * реализация проекта позволяет более обширно и глубоко усвоить программный

материал; * развить познавательно – исследовательские возможности детей; * способствует возникновению познавательной активности у детей; * вырабатывает умение анализировать и делать простейшие обобщения.
Актуальность:  * реализация проекта позволяет более обширно и глубоко усвоить программный материал; * развить познавательно –

Слайд 5Цель проекта:  создание условий для экспериментальной деятельности детей, для формирования экологической культуры

и развития познавательного интереса детей.  
Цель проекта:  создание условий для экспериментальной деятельности детей, для формирования экологической культуры и развития познавательного интереса детей.

Слайд 6Задачи проекта: - создавать условия для формирования у детей познавательного интереса; - развивать

у детей любознательность в процессе наблюдений и к практическому экспериментированию с объектами; - формировать навыки мыслительных действий, анализа, синтеза, классификации и т. д., в процессе познания природной картины мира, способствующих развитию речи; - развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций в исследовательской деятельности; - учить объяснять наблюдаемое.
Задачи проекта:  - создавать условия для формирования у детей познавательного интереса; - развивать у детей любознательность

Слайд 7Предполагаемый результат: - расширить и углубить знания и представления ребенка об окружающем

мире; - развить познавательные умения через экспериментальную деятельность.   Продукт проектной деятельности: альбом «Опыты по экологии», картотека опытов.
Предполагаемый результат: - расширить и углубить знания и представления ребенка об окружающем мире; - развить познавательные умения

Слайд 8Предполагаемый результат: - расширить и углубить знания и представления ребенка об окружающем

мире; - развить познавательные умения через экспериментальную деятельность.   Продукт проектной деятельности: альбом «Опыты по экологии», картотека опытов.
Предполагаемый результат: - расширить и углубить знания и представления ребенка об окружающем мире; - развить познавательные умения

Слайд 9План реализации проекта в младшей группе  Подготовительный этап проекта 1. Создание экспериментальной

лаборатории в группе. 2. Обогащение уголка экспериментирования необходимыми материалами, приборами. 3. Изготовление схем, моделей, которые отображают основные свойства веществ. 4. Подбор подвижных и речевых игр, стихов и загадок о неживой природе. 5. Составление конспектов тематических занятий по разным разделам программы. 6. Составление и создание опытов, экспериментов с разными объектами неживой природы. Исследовательский этап проекта Тематическое планирование занятий и опытов к проекту.
План реализации проекта в младшей группе  Подготовительный этап проекта  1. Создание экспериментальной лаборатории в группе. 2.

Слайд 101-й день «Чудеса в природе – солнышко»
Пальчиковая игра «Солнышко, солнышко»

Рисование
«Светит

солнышко в окошко»
1-й день «Чудеса в природе – солнышко»Пальчиковая игра «Солнышко, солнышко»Рисование «Светит солнышко в окошко»

Слайд 122-й день «Воздушные чудеса»
Беседа «О свойствах воздуха»

2-й день «Воздушные чудеса»Беседа «О свойствах воздуха»

Слайд 13Опыт «Игры с соломинкой»

Опыт «Игры с соломинкой»

Слайд 14Экспериментирование «Игры с воздушным шариком»

Экспериментирование  «Игры с воздушным шариком»

Слайд 153-й день «Фокусы с песком»
Рисование на мокром песке
«Чудесное превращение
круга и

квадрата»
3-й день «Фокусы с песком»Рисование на мокром песке«Чудесное превращение круга и квадрата»

Слайд 16Игра-экспериментирование с мокрым и сухим песком «Пирожки для Мишки»

Игра-экспериментирование с мокрым и сухим песком «Пирожки для Мишки»

Слайд 174-й день «Вода – чудо природы» Игры-опыты «Прятки с водой»

4-й день «Вода – чудо природы» Игры-опыты «Прятки с водой»

Слайд 18Экспериментирование «Переливание воды»

Экспериментирование «Переливание воды»

Слайд 19Исследование «Как мы сможем сделать из мыла воздушную пену»

Исследование «Как мы сможем сделать из мыла воздушную пену»

Слайд 20Аппликация «Красивые чашки для волшебницы-воды»

Аппликация «Красивые чашки для волшебницы-воды»

Слайд 215-й день «Знакомство со свойствами воздуха»
«Наблюдение за ветром»

5-й день «Знакомство со свойствами воздуха»«Наблюдение за ветром»

Слайд 22Эксперимент «Послушный ветерок»

Эксперимент «Послушный ветерок»

Слайд 23Игра «Султанчики»

Игра «Султанчики»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть