Презентация, доклад по познанию мира на тему Погода.Климат (4 класс)

Содержание

Разгадайте ребус

Слайд 1Урок по познанию мира в 4 «а» классе Тема: «Погода. Климат»
Учитель начальных классов
Сундетова

Айгуль Сисенбаевна
Средней школы
имени О. Саргунанова

Доссор -2014г.

Урок  по познанию мира в 4 «а» классе Тема: «Погода. Климат»Учитель начальных классовСундетова Айгуль СисенбаевнаСредней школы

Слайд 2Разгадайте ребус

Разгадайте ребус

Слайд 3Тестовое задание
Оценивание :
1 ошибка – 5 баллов;
2-3 ошибки– 4 балла;
4-5 ошибки

– 3 балла;
6-7 и более -2 балла.

Тестовое заданиеОценивание :1 ошибка – 5 баллов;2-3 ошибки– 4 балла;4-5 ошибки – 3 балла;6-7 и более -2

Слайд 5Метеорология – наука о погоде.
Метеоролог – ученый, наблюдающий за погодой.

Синоптик –

ученый, предсказывающий погоду.
Метеорология – наука о погоде.Метеоролог – ученый, наблюдающий за погодой.Синоптик – ученый, предсказывающий погоду.

Слайд 6Метеорологическая станция
Ежедневно каждые три часа в строго определенные сроки: 0, 3,

6, 9, 12, 15, 18 и 21 час по всемирному времени наблюдатели выходят на метеорологическую площадку и с помощью различных приборов фиксируют скорость ветра, облачность, температуру воздуха и атмосферное давление.
Метеорологическая станцияЕжедневно каждые три часа в строго определенные сроки: 0, 3, 6, 9, 12, 15, 18 и

Слайд 7Флюгер – метеорологический прибор.

Флюгер – метеорологический прибор.

Слайд 8Метеорологические наблюдения проводятся в обсерваториях.

Метеорологические наблюдения проводятся в обсерваториях.

Слайд 9Запуск радиозонда
Температура, влажность и атмосферное давление на больших высотах измеряются

с помощью приборов, именуемых радиозондами.
Запуск радиозонда Температура, влажность и атмосферное давление на больших высотах измеряются с помощью приборов, именуемых радиозондами.

Слайд 10Правила работы в группе
1. Иди верно, по маршруту. 2. Дружно шагай

по маршруту. 3. Не теряй времени даром. 4. Будь осторожен. 5. Пройденный маршрут - путь к успеху.
 

Белозёрова Татьяна

Правила работы в группе1. Иди верно, по маршруту.  2. Дружно шагай по маршруту. 3. Не теряй

Слайд 11Задания группам
1 группа узнает, как устроен термометр и научится им пользоваться.
2

группа – изучит свойства ветра.
3 группа – определяет облачность.
4 группа - изучает причину возникновения осадков и определяет их виды.

Белозёрова Татьяна

Задания группам1 группа узнает, как устроен термометр и научится им пользоваться.2 группа – изучит свойства ветра.3 группа

Слайд 12 Устройство термометра
МОУ СОШ

№ 8 г.Сергиева Посада Сахарова Людмила Евгеньевна
Устройство термометраМОУ СОШ № 8 г.Сергиева Посада Сахарова Людмила

Слайд 13медицинский водный комнатный уличный

Термометры

медицинский  водный   комнатный  уличныйТермометры

Слайд 14ВЕТЕР

ВЕТЕР

Слайд 15СИЛА ВЕТРА

СИЛА  ВЕТРА

Слайд 16Верхние слои атмосферы
Земная поверхность
круговорот воды в природе


круговорот воды в природе

Верхние слои атмосферыЗемная поверхностькруговорот  воды  в  природе   круговорот  воды  в

Слайд 17
ДОЖДЬ
СНЕГ
ГРАД

ДОЖДЬ  СНЕГ ГРАД

Слайд 18

ТУМАН

РОСА

ИНЕЙ

ТУМАНРОСАИНЕЙ

Слайд 19Оценивание :
1 ошибка – 5 баллов;
2-3 ошибки– 4 балла;
4-5 ошибки –

3 балла;
6-7 и более -2 балла.


Оценивание : 1 ошибка – 5 баллов;2-3 ошибки– 4 балла;4-5 ошибки – 3 балла;6-7 и более -2

Слайд 20Погода – это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

Погода – это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

Слайд 21



температура

ветер
воздуха
облачность и осадки


ПОГОДА

температура

Слайд 23 АТМОСФЕРНЫЕ

ЯВЛЕНИЯ



мороз облака ветер дождь
жара гроза туман снег
АТМОСФЕРНЫЕ          ЯВЛЕНИЯмороз

Слайд 24Климат –
многолетний режим погоды, характерный для какой-либо местности.

Климат –многолетний режим погоды,    характерный для какой-либо местности.

Слайд 25Задание
– Определите, что относится к климату, а что к погоде:

Осень

радовала нас солнечными и тёплыми днями. А обычно осенью у нас идут дожди.

Задание  – Определите, что относится к климату, а что к погоде:Осень радовала нас солнечными и тёплыми

Слайд 26Задание
1 группа: записывает сколько градусов;
2 группа: записывает, какой сегодня дует ветер;
3

группа: записывает, какая облачность;
4 группа: записывает, какие виды осадков сегодня выпали

Задание1 группа: записывает сколько градусов;2 группа: записывает, какой сегодня дует ветер;3 группа: записывает, какая облачность;4 группа: записывает,

Слайд 27Какая сегодня погода?
Температура воздуха –

Облачность –

Ветер –

Осадки -

- С °
Какая сегодня погода?Температура воздуха –  Облачность – Ветер –Осадки -  -    С

Слайд 28Итоги урока
Что нового вы узнали?
Как вы это узнали, что

вам помогло?
Где пригодятся эти знания?
Кто из ребят больше всех помог в открытии знаний?
Как работал ты?

Итоги урока Что нового вы узнали? Как вы это узнали, что вам помогло? Где пригодятся эти знания?

Слайд 29Домашнее задание
Определить погоду на завтра
Пересказ текста на стр. 64

Домашнее заданиеОпределить погоду на завтраПересказ текста на стр. 64

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть