Общие сведения
Актуальность
Третий этап
Планирование
педагогической работы
с детьми и родителями
Второй этап
Создание материально технической базы
Этапы работы
Ожидаемые результаты
Сформированы у детей знания правил дорожного движения и навыков
безопасного поведения на дороге.
Появление интереса у родителей к проблемам безопасности детей на дорогах.
Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о
правилах дорожного движения.
Сформировано у детей умение составлять небольшие рассказы о
дорожных ситуациях.
Художественное творчество
Физическая культура
Социализация
-Дидактические игры,
-Сюжетно-ролевые,
-развивающие игры,
-настольные,
-подвижные
Области
II младшая группа
Задачи:
Совершенствовать ориентировку в окружающем пространстве.
Закреплять умение различать красный, желтый, зеленый цвета.
Продолжать знакомить и распознавать некоторые виды транспорта.
Учить определять и называть из каких частей состоят машины (кабина, колеса, окна, двери).
Знакомить детей с понятиями: «улица», «дорога», «тротуар», «проезжая часть»; со светофором.
Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.
Показатели развития:
Дети могут ориентироваться в пространстве, понимать и употреблять понятия: здесь, там, вверху, внизу, близко, далеко.
Во время игры ориентируются на «проезжей части»: поворачиваться направо, налево, разворачиваться, двигаться прямо и в обратном направлении, задним ходом.
Знают дорогу, улицу, тротуар, некоторые виды транспорта.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть