Презентация, доклад по патриотческому воспитанию на тему патриотическое воспитание старших дошкольников через знакомство с наградами членов семьи

Содержание

Вид проекта: информационно – практико-творческий. Продолжительность: среднесрочный. Возраст: подготовительная группа. Участники проекта: дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.Срок реализации проекта: ноябрь, апрель-май.

Слайд 1Подготовили: Зиновьева Н.В, Сударчикова Е.Ю.
«Патриотическое воспитание старших дошкольников через знакомство с

наградами членов семьи»
Подготовили: Зиновьева Н.В, Сударчикова Е.Ю.«Патриотическое воспитание старших дошкольников через знакомство с наградами членов семьи»

Слайд 2Вид проекта: информационно – практико-творческий.
Продолжительность: среднесрочный.
Возраст: подготовительная группа.
Участники

проекта: дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.
Срок реализации проекта: ноябрь, апрель-май.

Вид проекта: информационно – практико-творческий. Продолжительность: среднесрочный. Возраст: подготовительная группа. Участники проекта: дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.Срок

Слайд 3Проблема:
многолетняя работа в детском саду показала, что утеряна связь поколений: не

только дети, но и их родители и более старшее поколение не помнят историю своей семьи, героическое прошлое своих близких, забыты их подвиги, утеряны награды. В связи с этим наметили работу «Награды членов семьи». Современное поколение недостаточно знают и интересуются о событиях Великой Отечественной войны. Очень важно, чтобы с дошкольного возраста дети как можно больше узнали о трагических событиях 1941 – 1945 годов. Мы педагоги не должны упустить , а должны помочь детям увидеть нашу Отчизну и почувствовать себя частью России, привить любовь к Отечеству, преданность ему.


Проблема:многолетняя работа в детском саду показала, что утеряна связь поколений: не только дети, но и их родители

Слайд 4Цель:
Формирование нравственно- патриотическое воспитание дошкольников на основе изучения истории своей семьи

и страны и развитие познавательно – исследовательской деятельности.


Цель:Формирование нравственно- патриотическое воспитание дошкольников на основе изучения истории своей семьи и страны и развитие познавательно –

Слайд 5Задачи:

познакомить с историей прошлого не только своей семьи, но и

с семьями одногруппников: подвигами их родных и наградами, познакомить дошкольников с военными песнями, стихами.
развивать продуктивную деятельность детей и творческие способности.
расширять кругозор детей.
развивать чувство гордости за свою семью, сопричастность к героическому прошлому страны.
сплачивать семью общими интересами к одному делу.
познакомить детей с событиями ВОВ, с трудовыми, спортивными достижениями в семье.
формировать элементарные знания о людях военных, мирных профессий на основе ярких представлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания.
формировать толерантность, уважение к защитникам Родины, к членам семьи и чувство гордости за свой народ.

 

Задачи:  познакомить с историей прошлого не только своей семьи, но и с семьями одногруппников: подвигами их

Слайд 6Этапы реализации проекта:
1 этап (подготовительный)
2 этап (основной)
3 этап (заключительный)

Этапы реализации проекта: 1 этап (подготовительный) 2 этап (основной) 3 этап (заключительный)

Слайд 71 этап (подготовительный)
Совместная работа с родителями;
знакомство с проектом, формулировка

цели и задач проекта;
составление плана работы;
обсуждение и выявление возможностей, средств, необходимых для реализации проекта.

1 этап (подготовительный)  Совместная работа с родителями; знакомство с проектом, формулировка цели и задач проекта; составление

Слайд 82 этап (основной)
Совместная и самостоятельная деятельность детей:
чтение художественной литературы;
заучивание

и прослушивание стихотворений, песен на военную тематику;
рассматривание орденов и медалей; составление рассказов о своих близких; беседы о профессиях членов семьи;
встреча с ветеранами;
рисование на темы «Награда для героев», «Русские богатыри»;
игра – эстафета «А ну-ка мальчики»;
сюжетно –ролевая игра «Пограничники»;
изготовление поздравительных открыток к празднику;
тематическая выставка рисунка на тему «Праздник со слезами на глазах»;
изготовление буклета « Награда солдата».
 

2 этап (основной)  Совместная и самостоятельная деятельность детей:чтение художественной литературы; заучивание и прослушивание стихотворений, песен на

Слайд 93 этап (заключительный)
поздравление ветеранов,
посещение памятника,
участие в смотре строя и песни

посвященных Дню Победы и Дню защитника отечества.

3 этап (заключительный) поздравление ветеранов, посещение памятника,участие в смотре строя и песни посвященных Дню Победы и Дню

Слайд 30Ожидаемый результат:
Пробуждение в детях интереса и уважения к семье, городу и

к истории России
Расширены и систематизированы знания о Великой Отечественной войне, трудовом подвиге и спортивных достижений
Сформировано уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла; бережное отношение к семейным фотографиям
Понимание важности праздника – Дня Победы в жизни российского человека
Оформления мини-музея к Дню Победы и о «Наградах наших близких»
Просмотр презентации «9 Мая»

Ожидаемый результат:Пробуждение в детях интереса и уважения к семье, городу и к истории РоссииРасширены и систематизированы знания

Слайд 31Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть