Презентация, доклад по ознакомлению с окружающим миром. Особенности использования инновационных технологий в условиях дошкольного мини-центра

Содержание

Раздел: Ознакомление с окружающим Образовательная область «Познание»

Слайд 1Презентацию подготовила: Андреева Н.В
Учитель предшколы
ГУ «Сары-Обинская средняя школа»
Аршалынский район
Проверила: Жалмуханова

Ж.У, старший преподаватель кафедры
ППС ПРУ филиала АО «НЦПК «Өрлеу»» ИПК ПР
по Акмолинской области

Особенности использования инновационных технологий в условиях дошкольного мини-центра

Презентацию подготовила: Андреева Н.ВУчитель предшколы ГУ «Сары-Обинская средняя школа»Аршалынский районПроверила: Жалмуханова Ж.У, старший преподаватель кафедры ППС ПРУ

Слайд 2Раздел: Ознакомление с окружающим
Образовательная область «Познание»

Раздел: Ознакомление с окружающим Образовательная область «Познание»

Слайд 4 Сквозная тема: «Мой детский сад»
Подтема: «Золотая осень»
Тема: «Щедрость осени»
Предшкола

Сквозная тема: «Мой детский сад» Подтема: «Золотая осень»Тема: «Щедрость осени»Предшкола

Слайд 5Цель: Формировать представление детей о сезонных изменениях в природе.

Цель: Формировать представление детей о сезонных изменениях в природе.

Слайд 6Задачи:
-Образовательные: Закрепить умение узнавать и называть овощи(морковь ,огурцы, помидоры, лук, картофель,

капуста)и фрукты (яблоко, лимон, апельсин, мандарин).знания об их полезных качествах.
-Развивающие: Сформировать знания о видах сельскохозяйственного труда, о работе по сбору урожая. Развивать разговорную речь, внимание, память, умение отвечать на вопросы.
-Воспитательные: Воспитывать уважение к труду взрослых и бережное отношение к результату их труда.

Задачи: -Образовательные: Закрепить умение узнавать и называть овощи(морковь ,огурцы, помидоры, лук, картофель, капуста)и фрукты (яблоко, лимон, апельсин,

Слайд 7Оборудование: Сюжетные картинки о сборе урожая и видах сельскохозяйсвенной техники, овощи

и фрукты.

Предварительная работа: Д.И «Собираем урожай»
Полилингвальный компонент: күз – осень, жемістер – фрукты , көкөністер – овощи .
Словарная работа: Щедрость осе
Оборудование: Сюжетные картинки о сборе урожая и видах сельскохозяйсвенной техники, овощи и фрукты.Предварительная работа: Д.И «Собираем урожай»Полилингвальный

Слайд 8Методы и приемы: здоровьесберегающий (физминутка),
Технология ТРИЗ. Г.Альтшулер

Методы и приемы: здоровьесберегающий (физминутка),Технология ТРИЗ. Г.Альтшулер

Слайд 91 этап Мотивационно-побудительный
Организую круг радости.
-Взгляните в окно, светит солнце,

излучает свое тепло. А наш круг радости улыбается ,но не светится. Ребята скажем друг другу хорошие пожелания и поможем солнышку светить ярко.
Какое сейчас время года?
Какие признаки осени вы знаете? Назовите.


Словарная работа: щедрость осени

1 этап   Мотивационно-побудительный Организую круг радости.-Взгляните в окно, светит солнце, излучает свое тепло. А наш

Слайд 102 этап Организационно - поисковый
Использую сюжетные картинки о сборе урожая в

поле, саду. На бахче.
Дети называют овощи и фрукты которые я показываю. Называют признаки окраску, форму, вкус, способы употребления в пищу
Полилингвальный компонент: күз – осень , жемістер – фрукты , көкөністер – овощи .

2 этап Организационно - поисковый Использую сюжетные картинки о сборе урожая в поле, саду. На бахче. Дети

Слайд 11Что можно приготовить из них?
Где растут плодовые деревья(если ребенок затрудняется, помогаю

ему)
Какие еще овощи вы знаете?
В составе овощей и фруктов много полезных витаминов и микроэлементов. Соки из фруктов очень полезны для человека. Из овощей готовят салаты, их добавляют в супы. В составе овощей много полезных витаминов для роста, для развития и укрепления организма. Овощи растут в огороде.
Что можно приготовить из них?Где растут плодовые деревья(если ребенок затрудняется, помогаю ему)Какие еще овощи вы знаете? В

Слайд 12«Чудо-лесенка» ТРИЗ
1.Что это?
2.Где можно увидеть?
3.Какого цвета?
4.Какой формы?
5.Какой величины?
6. Физическое состояние? (твердое

, мягкое)
7.С чем можно сравнить?
8.Какая польза?
9.Чем был и чем стал?
10.Что произойдет если оно исчезнет?
11. Что будет если я стану …?

«Чудо-лесенка» ТРИЗ 1.Что это?2.Где можно увидеть?3.Какого цвета?4.Какой формы?5.Какой величины?6. Физическое состояние? (твердое , мягкое)7.С чем можно сравнить?8.Какая

Слайд 13Мнемотаблица

Мнемотаблица

Слайд 14Физминутка: «Посолим капусту»
Мы капусту рубим, рубим
Мы капусту трем, трем
Мы капусту солим,

солим
Мы капусту жмем, жмем

Физминутка: «Посолим капусту» Мы капусту рубим, рубимМы капусту трем, тремМы капусту солим, солимМы капусту жмем, жмем

Слайд 15Ребята, люди заготавливают их на зиму. Овощи хранят в овощехранилищах, а

из фруктов готовят компоты, варят варенье. Показываю детям некоторые виды техники, предназначенной для уборки урожая. Рассказываю , что многие виды работ производят с помощью машин, которые облегчают труд людей.
Ребята, люди заготавливают их на зиму. Овощи хранят в овощехранилищах, а из фруктов готовят компоты, варят варенье.

Слайд 163 этап Рефлексивно-корригирующий
Что нового мы узнали сегодня на занятии?
Чем прекрасна

осень?
А теперь откройте свои тетрадки и нарисуйте то что вам боль всего понравилось.
3 этап  Рефлексивно-корригирующий Что нового мы узнали сегодня на занятии?Чем прекрасна осень? А теперь откройте свои

Слайд 17Ожидаемый результат:
Воспроизводит: название фруктов и овощей, названия сельскохозяйственной техники.
Понимает: что овощи

и фрукты полезны для здоровья человека
Применяет: полученные навыки в процессе деятельности.

Ожидаемый результат: Воспроизводит: название фруктов и овощей, названия сельскохозяйственной техники.Понимает: что овощи и фрукты полезны для здоровья

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть