Презентация, доклад по ОРКСЭ Монастыри 4 класс

Цель урока: Знакомство с православными монастырями, их значением в духовной культуре народа, особенностями монастырской жизни.Задачи: Познакомить с жизнью православных монастырей.Развивать нравственные качества личности.Воспитывать уважение к людям, выбравшим монашеский путь, к православным святыням России.Развивать коммуникативные, информационные компетенции.Технологии:

Слайд 1модуль: Основы Православной Культуры
тема: Монастырь

Выполнила : учитель начальных классов Кайгородской

основной общеобразовательной школы
Божок Ольга Владимировна
модуль: Основы Православной Культурытема: МонастырьВыполнила :  учитель начальных классов Кайгородской основной общеобразовательной школы Божок Ольга Владимировна

Слайд 2Цель урока: Знакомство с православными монастырями, их значением в духовной культуре

народа, особенностями монастырской жизни.
Задачи: Познакомить с жизнью православных монастырей.
Развивать нравственные качества личности.
Воспитывать уважение к людям, выбравшим монашеский путь, к православным святыням России.
Развивать коммуникативные, информационные компетенции.
Технологии: информационно-коммуникативная, игровая, сотрудничества, критического мышления, проблемно-поисковая.
Цель урока: Знакомство с православными монастырями, их значением в духовной культуре народа, особенностями монастырской жизни.Задачи: Познакомить с

Слайд 4Задание в группе: Прочитайте текст учебника, обсудите и ответьте на вопросы.
1.Кто

живет в монастырях? Кто такие монахи?
2. Можно ли по внешнему виду отличить монаха от обычных мирян? Как одеваются монахи и монахини?
3. Как вы думаете, чем занимаются монахи в монастыре?
4. Монахом стать трудно. Как становятся монахами? Что такое послушание?
5. Какие этапы должен пройти человек прежде, чем станет монахом?
6. Что такое призвание?
Задание в группе: Прочитайте текст учебника, обсудите и ответьте на вопросы. 1.Кто живет в монастырях? Кто такие

Слайд 8Строение Соловецкого монастыря

Строение Соловецкого монастыря

Слайд 9Кластер

Кластер

Слайд 10Кластер

Кластер

Слайд 11 Подчеркните слово, выпадающее из логического ряда,

и объясните свой выбор:
а) мирянин, послушник, монах, инок;
б) клобук, мантия, пояс, шляпа, четки;
в) трапезная, келья, скит, столовая.

Подчеркните слово, выпадающее из логического ряда, и объясните свой выбор:а) мирянин, послушник,

Слайд 12Закончите предложение:
Люди уходят в монастырь, когда
у них не ладится в жизни.
им

хочется, чтобы ими восхищались.
чувствуют потребность постоянного общения с Богом.
Основным в монашеской жизни является
труд и молитва.
желание быть лучшим в монастыре.
самоистязание и самолюбование.
Монашеская жизнь скучна
так как нечем заняться.
не отличается от обычной.
по-своему радостна, так как направлена к Богу.

Закончите предложение:Люди уходят в монастырь, когдау них не ладится в жизни.им хочется, чтобы ими восхищались.чувствуют потребность постоянного

Слайд 131. Подбери синонимы к слову Монастырь

2. Доскажи

словечко
В черном, с четками в руках,  О душе своей в слезах  Богу молится …

Ряса, клобук, параман  Говорят о многом нам:  Так одет монах, друзья,  Жить, как все, ему нельзя!  Инок, мантией одетый,  Давший Господу …  
1. Подбери синонимы к слову     Монастырь2. Доскажи словечко   В черном, с

Слайд 14Логическая цепочка
Упрощенно ее можно изобразить при помощи логической цепочки « Слово

– предложение – вопрос – ответ –( оценка, если вопрос был теоретический)». Один ученик называет термин, другой придумывает предложение с этим термином, третий придумывает вопрос, четвертый – отвечает на вопрос, пятый, если вопрос теоретический, оценивает правильность ответа четвертого
Логическая цепочка Упрощенно ее можно изобразить при помощи логической цепочки « Слово – предложение – вопрос –

Слайд 15Логическая цепочка
Монастырь
На берегу реки стоит монастырь.
Кто живет в монастыре?
В монастыре живут

монахи – послушники.
Логическая цепочкаМонастырьНа берегу реки стоит монастырь.Кто живет в монастыре?В монастыре живут монахи – послушники.

Слайд 16Синквейн
1.тема (одно слово существительное)
2.описание темы (два прилагательных)
3. действия в рамках темы

(три глагола)
4.фраза, показывающая отношение к теме
5. слово, которое повторяет суть темы

Синквейн1.тема (одно слово существительное)2.описание темы (два прилагательных)3. действия в рамках темы (три глагола)4.фраза, показывающая отношение к теме5.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть