Презентация, доклад по организации внеурочной деятельности 4 класс

Содержание

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Внеурочная деятельность, как деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на

Слайд 1Реализация основных направлений воспитания личности во внеурочное время через работу по

программам ВУД




Бычкова Ольга Николаевна

Реализация основных направлений воспитания личности во внеурочное время через работу по программам ВУД Бычкова Ольга Николаевна

Слайд 2Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым

ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я».

Внеурочная деятельность, как
деятельность обучающихся в рамках
уроков, направлена на достижение
результатов освоения основной
образовательной программы



Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего

Слайд 4Задачи:
обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся
улучшить условия для

развития ребёнка
учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся

Задачи:обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школеоптимизировать учебную нагрузку обучающихсяулучшить условия для развития ребёнкаучесть возрастные и индивидуальные особенности

Слайд 5Ожидаемые результаты
Воспитание уважительного отношения к родному дому, к школе, городу;
воспитание

у детей толерантности, навыков здорового образа жизни;
формирование чувства гражданственности и патриотизма, осознанного отношения к профессиональному самоопределению, в конечном счёте —
достижение обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.

Ожидаемые результатыВоспитание уважительного отношения к родному дому, к школе, городу; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа

Слайд 6Наши результаты

Наши результаты

Слайд 7Духовно-нравственное направление
«Литературная гостиная»
Цели:
совершенствование всех видов речевой деятельности, овладение правильным и выразительным

чтением целыми словами, воспитание интереса к книге и чтению, формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности.

Духовно-нравственное направление«Литературная гостиная»Цели:совершенствование всех видов речевой деятельности, овладение правильным и выразительным чтением целыми словами, воспитание интереса к

Слайд 8Формы работы по программе
Просмотр кинофильмов
Чтение книг
Викторины
Презентации
Встречи с работниками библиотеки
Выставки книг
Конкурсы чтецов


Формы работы по программеПросмотр кинофильмовЧтение книгВикториныПрезентацииВстречи с работниками библиотекиВыставки книгКонкурсы чтецов

Слайд 9Наши результаты:
ФОТО!!

Наши результаты:ФОТО!!

Слайд 11Спортивно-оздоровительное направление
Программа «Разговор о правильном питании»
Цель программы: формирование у детей

 основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа
Спортивно-оздоровительное направлениеПрограмма «Разговор о правильном питании» Цель программы: формирование у детей  основ культуры питания как одной из

Слайд 12 образовательные и воспитательные задачи

• формирование и развитие представления детей о

здоровье, как одной из важнейших человеческих ценностей, формирование готовности заботиться и укреплять собственное здоровье;
• формирование у школьников знаний о правилах рационального питания, их роли в сохранении и укрепления здоровья, а также готовности соблюдать эти правила;
• освоение детьми и подростками практических навыков рационального питания;
• формирование представления о социокультурных аспектах питания как составляющей общей культуры человека;
• информирование детей и подростков о народных традициях, связанных с питанием и здоровьем, расширение знаний об истории и традициях своего народа, формирование чувства уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов;
• развитие творческих способностей и кругозора у детей и подростков, их интересов и познавательной деятельности;

образовательные и воспитательные задачи• формирование и развитие представления детей о здоровье, как одной из важнейших человеческих

Слайд 13Формы работы про программе

Формы работы про программе

Слайд 14Формы работы:
Групповая работа. Работа в парах.(сюжетно-ролевые игры, игры с правилами, образно-ролевые

игры, дискуссии).
Фронтальная работа – это работа со всеми учащимися. Учитель предлагает беседу, рассказ, историю, чтение статей, информационный материал. Такая форма работы требует устойчивого внимания и заинтересованность учащихся.
Индивидуальная работа – большое значение имеет для обработки практических навыков и умений, ответы на вопросы анкеты, проблемные задания, выполнение санитарно-гигиенических требований.
Формы работы: Групповая работа. Работа в парах.(сюжетно-ролевые игры, игры с правилами, образно-ролевые игры, дискуссии).Фронтальная работа – это работа

Слайд 15Наши результаты

Наши результаты

Слайд 16 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть