Что я вижу - помню,
Что я делаю - понимаю.»
Презентация опыта работы
Воспитателя
Островерхой М.В.
МБДОУ д/с№10
«Аленький цветочек»
Дивногорск - 2017г.
Презентация опыта работы
Воспитателя
Островерхой М.В.
МБДОУ д/с№10
«Аленький цветочек»
Дивногорск - 2017г.
В уголке экспериментальной деятельности (мини-лаборатория, центр науки) выделены:
- Место для постоянной выставки, где размещаются коллекции и редкие предметы (раковины, камни, разновидности почвы, семена, кристаллы, перья и т.п.);
Место для хранения материалов (природного, "бросового")
- Место для проведения опытов;
- Место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др.);
- Приборы – помощники(весы, часы песочные, увеличительные стёкла, сито, водяная мельница, воронки, лопатки, формочки, посуда разных форм и объёмов и др.
Экспериментирование с мокрым песком
Вывод: камень твердый, из него нельзя лепить. От камня нельзя отломить кусочек.
Камни
Задача: познакомить со свойствами камня.
Вывод: Тонут камни - они тяжелые.
Не тонет дерево и легкая пластмасса.
2. Марудова Е.В. «Ознакомление дошкольников
с окружающим миром. Экспериментирование»
3. Библиотека воспитателя
«Пространство детского сада:
Познание экология»
4. Веракса Н. Е., Галимов О. П. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников.
5. Дыбина О.В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников.
6. Организация экспериментальной деятельности дошкольников
Автор/составитель: Прохорова Л.Н. (ред.) М: Аркти, 2008
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть