Презентация, доклад по окружающему миру на тему Родители и дети (4 класс)

Содержание

Интеллектуальная разминкаПроекты «Как нужно беречь уши?», «Гигиена носа и языка».

Слайд 112 урок 4 класс
Учитель: Игнатьева О.Д.
Родители и дети

12 урок 4 классУчитель: Игнатьева О.Д.Родители и дети

Слайд 2Интеллектуальная разминка
Проекты
«Как нужно беречь уши?»,
«Гигиена носа и языка».

Интеллектуальная разминкаПроекты «Как нужно беречь уши?», «Гигиена носа и языка».

Слайд 3Определяем проблему урока
Рассмотрите рисунки. Сравните их.

Определяем проблему урокаРассмотрите рисунки. Сравните их.

Слайд 4Почему женщины так не похожи на мужчин?
Определяем проблему урока
Какой возникает вопрос?

Почему женщины так не похожи на мужчин?Определяем проблему урокаКакой возникает вопрос?

Слайд 5Вспоминаем то, что знаем
– Как вы думаете, сколько потомков должно выжить,

чтобы число организмов в следующем поколении не изменилось?

– Сколько детёнышей должно родиться у рыбы, лягушки, чтобы хотя бы двое из них выжили?

– В чём различие размножения рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и зверей?

Вспоминаем то, что знаем– Как вы думаете, сколько потомков должно выжить, чтобы число организмов в следующем поколении

Слайд 6Определяем проблему урока
– Можете определить тему сегодняшнего урока?
Тема урока:
«Родители и

дети».
Определяем проблему урока– Можете определить тему сегодняшнего урока?Тема урока: «Родители и дети».

Слайд 7Совместное открытие знаний

Работа в рабочей тетради.
Задание 2 (по группам)
– Почему

вы выбрали эти качества?
– Одинаково ли поведение мальчиков и девочек?

– Кому стремятся подражать девочки и мальчики?
– Какова роль семьи?
– Кого считают членами семьи?
– Как распределяются обязанности в семье?

Совместное открытие знаний Работа в рабочей тетради.Задание 2 (по группам)– Почему вы выбрали эти качества?– Одинаково ли

Слайд 8Совместное открытие знаний

Работа в рабочей тетради.
Задание 1 (по группам)
– Где

происходит развитие будущего ребёнка?
– Создаются ли условия для развития ребёнка в организме матери? Какие?

Ребенок получает питание через организм матери, также происходит дыхание и выделение. Ребёнок защищён от сотрясений и ударов.

Совместное открытие знаний Работа в рабочей тетради.Задание 1 (по группам)– Где происходит развитие будущего ребёнка?– Создаются ли

Слайд 9Совместное открытие знаний

Год после рождения ребёнка мать вскармливает его молоком.

Совместное открытие знаний Год после рождения ребёнка мать вскармливает его молоком.

Слайд 10Совместное открытие знаний

В течении многих лет ребенок нуждается в заботе

родителей. Им предстоит не только вырастить малыша, но и сделать его членом человеческого общества.
Совместное открытие знаний В течении многих лет ребенок нуждается в заботе родителей. Им предстоит не только вырастить

Слайд 11Совместное открытие знаний

Почему лишь взрослые люди могут иметь детей?
– Закон

запрещает иметь детей раньше.
– Органы размножения полностью развиваются лишь у взрослых.
– Прежде надо многому научиться.
– Надо научиться отвечать не только за себя, но и за своих детей.
– Дети ещё хотят играть в игрушки.
– Организм должен полностью закончить своё развитие.
– Только у взрослых есть паспорт.
Совместное открытие знаний Почему лишь взрослые люди могут иметь детей?– Закон запрещает иметь детей раньше.– Органы размножения

Слайд 12Совместное открытие знаний
– Какова роль мужчины в семье?

Совместное открытие знаний– Какова роль мужчины в семье?

Слайд 13Совместное открытие знаний
– Какова роль женщины в семье?

Совместное открытие знаний– Какова роль женщины в семье?

Слайд 14Совместное открытие знаний
– Как мы ответим на вопрос урока?
Организм женщины приспособлен

для вынашивания, рождения и вскармливания ребенка молоком, а организм мужчины для работы по обеспечению и защите семьи.
Совместное открытие знаний– Как мы ответим на вопрос урока?Организм женщины приспособлен для вынашивания, рождения и вскармливания ребенка

Слайд 15Самостоятельное применение знаний
Работа в учебнике Вопросы на с. 53.
Самооценка
– Что

тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить задание?
– Ты сделал всё правильно или были недочёты?
– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?
– Какой был уровень задания?
– Какие умения формировались при выполнении этого задания?
– Сейчас мы вместе с … учились оценивать свою работу.
Самостоятельное применение знаний Работа в учебнике Вопросы на с. 53.Самооценка– Что тебе нужно было сделать? – Удалось

Слайд 16Итог урока
– В чём заключается роль женщины и мужчины, семьи, общества

по отношению к детям?

Д/з: §12;
– Разработайте кодекс чести для мужчины и женщины.

Итог урока– В чём заключается роль женщины и мужчины, семьи, общества по отношению к детям?Д/з: §12;– Разработайте

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть