Презентация, доклад по окружающему миру на тему Вода (3 класс)

На уроке наши глаза внимательно смотрят и все ... .Уши внимательно слушают и все …Голова хорошо ... .На уроке вас ожидает много интересных заданий. Вы готовы?Тогда мы начинаем.-Мир вокруг нас! Мы за него, а он за

Слайд 1Прозвенел и смолк звонок, Всех собрал нас на урок. Все у парты ровно

встали, Улыбнулись, подравнялись, поздоровались с гостями.
Тихо сели за свой стол Начинаем разговор!

-Проверь, дружок, готов ли ты начать урок?  Все ль на месте, все ль в порядке:  учебник, дневник, хрестоматия, ручки и, конечно же, тетрадки?

Прозвенел и смолк звонок, Всех собрал нас на урок. Все у парты ровно встали, Улыбнулись, подравнялись, поздоровались

Слайд 2На уроке наши глаза внимательно смотрят и все ... .
Уши внимательно

слушают и все …
Голова хорошо ... .
На уроке вас ожидает много интересных заданий. Вы готовы?
Тогда мы начинаем.
-Мир вокруг нас! Мы за него, а он за нас!
На уроке наши глаза внимательно смотрят и все ... .Уши внимательно слушают и все …Голова хорошо ...

Слайд 3Через нос проходит в грудь
И обратно держит путь.
Он невидимый, и всё

же
Без него мы жить не можем
Через нос проходит в грудьИ обратно держит путь.Он невидимый, и всё жеБез него мы жить не можем

Слайд 4Карточки по проверке домашнего задания
1. В какой строке перечислены свойства воздуха?
А)

Без запаха, без цвета, прозрачен.
Б) Голубого цвета, невидим, прозрачен
В) Белый, без вкуса, имеет запах.
2. Какого газа в воздухе больше всего?
А) кислорода
Б) углекислого газа
В) азота
Г)водорода
3. Что при нагревании происходит с воздухом?
А) он кипит
Б) он расширяется
В) он сжимается
Г) он превращается в воду
4.Какой газ выделяют при дыхании живые существа?
А) кислород
Б) водород
В) азот
Г) углекислый газ
Карточки по проверке домашнего задания1. В какой строке перечислены свойства воздуха?А) Без запаха, без цвета, прозрачен.Б) Голубого

Слайд 13Самостоятельная работа. Прием «Кластер»







тема урока:

Соль,сахар,мёд

глина,песок,мел

в воде: в воде:
а)растворяются а)растворяются
б)не растворяются б)не растворяются



а)проходят через фильтр а) проходят через фильтр
б)остаются на фильтре б) остаются на фильтре

при размешивании при размешивании

а) вода чистая а)вода чистая
б) вода мутная б)вода мутная

Самостоятельная работа. Прием «Кластер» тема урока:Соль,сахар,мёд

Слайд 14Проверим. Поменяйтесь с соседом по парте работами.







тема урока:
ВОДА-РАСТВОРИТЕЛЬ

Соль,сахар,мёд

глина,песок,мел

в воде: в воде:
а)растворяются а)растворяются
б)не растворяются б)не растворяются



а)проходят через фильтр а) проходят через фильтр
б)остаются на фильтре б) остаются на фильтре

при размешивании при размешивании

а) вода чистая а)вода чистая
б) вода мутная б)вода мутная







Проверим. Поменяйтесь с соседом  по парте работами.тема урока:ВОДА-РАСТВОРИТЕЛЬСоль,сахар,мёд

Слайд 15 Задание: «Продолжить фразу»
Какова тема сегодняшнего урока?
Я сегодня понял, что…
Мне было интересно…
Мне

было легко (трудно)…
Завтра я хочу узнать на уроке…
Что было для меня самым важным на уроке?
Своей работой я доволен (не доволен ),потому что…
Я хочу поблагодарить (себя , кого-то из одноклассников…)за то, что…

Задание: «Продолжить фразу» Какова тема сегодняшнего урока?Я сегодня понял, что…Мне было интересно…Мне было легко (трудно)…Завтра я

Слайд 16
Книги, как деревья, раскрывают свои страницы – листочки навстречу нам, читателям,

и помогают стать гораздо умнее. И люди, как деревья.
- Встаньте, дети, опустите руки. Наше тело – ствол дерева. Ноги – корни. Кто познакомился с новым свойством воды- умение растворять некоторые вещества, поставьте ноги на ширину плеч. Наши руки – ветки. Кому удалось без ошибок справиться со всеми исследованиями, согните руки в локтях. На ветках набухают почки – кулачки, а раскрытые ладошки – листья. Кто всё понял по теме урока, раскройте кулачки – почки.
- Мысленно оцените свою работу на уроке. Кто может назвать себя неплохим исследователем окружающего мира, поднимите руки – ветки и помашите ими.

Книги, как деревья, раскрывают свои страницы – листочки навстречу нам, читателям, и помогают стать гораздо умнее. И

Слайд 17Спасибо за урок!
Презентацию
подготовила:
Уч-ль нач.кл.
МБОУ «Черноморская СШ №3»
Стрельцова Светлана Викторовна

Спасибо за урок!Презентацию подготовила:Уч-ль нач.кл.МБОУ «Черноморская СШ №3»Стрельцова Светлана Викторовна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть